Светлана Коновалова
Разработка детского музыкального проекта «Есть у солнышка тёпленькие ручки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД музыкальное занятие во второй младшей группе
Тема
Разработка детского музыкального проекта «Есть у солнышка тёпленькие ручки.»
во второй младшей группе
Выполнила музыкальный руководитель СП ДС " Тополёк " ГБОУ СОШ
с. Бузаевка Коновалова С. И.
Информационная карта проекта
Публикация «Разработка детского музыкального проекта „Есть у солнышка тёпленькие ручки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Проекты
- Работа музыкального руководителя
- Солнце, солнышко
- Солнышко. Проекты
- Темочки
1. Полое название проекта : «Есть у солнышка тёпленькие ручки.»
2. Автор проекта : Коновалова Светлана Ивановна
3. Руководитель проекта : Коновалова Светлана Ивановна
4. Кадры: музыкальный руководитель
5. Район, город, представивший проект : Кинельский район с. Бузаевка
6. Вид, тип, проекта : информационно практико-ориентированный.
7. Цель, направление деятельности проекта : формирование нравственных норм поведения;
8. Краткое содержание проекта : анкетирование родителей и детей наблюдения и беседы, дидактические игры, проблемные ситуации, поиск ответа на вопрос «Как поступить?»,диагностика
9. Место проведения: группа, музыкальный зал, участок д/сада.
10. Сроки проведения: краткосрочный
11. Количество участников проекта : дети младшей группы(12 детей, их родители.
12. Возраст детей: 3-4 лет
13. Форма проведения: групповой.
14. Ожидаемые результаты (продукт проекта) : фотовыставка»Наши добрые дела», макет»Дерева добра», макет сундучка добрых ладошек, поделки для сотрудников ДОУ и для родных и близких.
Проблема: быть добрым- это хорошо?
Проблема возникла при конфликтной ситуации между детьми во время их общения друг с другом.
Задачи:
- побуждать детей к положительным поступкам ;
- развивать умения высказывать свою точку зрения;
- обогащение словарного запаса речи детей по тематике;
- учить детей быть внимательным к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;
- развивать творческие способности детей.
Форма презентации: музыкальное развлечение «Добрая сказка»(с элементами драматизации)
Этап Формы работы (с наименованием) Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения
1 -Анкетирование детей на тему»Доброта»
- Беседа «Добрый человек. Что это значит?»
-Оценивание: Дид. игра»Добрый или злой»(оценивание героев из сказок и мультфильмов) Уточнить представления детей и родителей о добрых и злых поступках и их последствиях
Развив. умения высказывать свою точку зрения 1-я неделя В первой и во второй половине дня, на прогулках Группа, участок д/сада
2 -Консультация для родителей»Нравственное воспитание дошкольников»
- Анкетирование родителе»Что такое доброта».
-Подбор материала Подготовка детей и родителей к реализации проекта 2-я неделя Во второй половине дня группа
3 Чтение худ. литературы по теме»Доброта», обсуждение поступков героев, решение проблемных ситуаций, заучивать стихов о доброте наизусть, рассказывание стихов родным и близким, заучивание пословиц о доброте. Дид. игры "Что такое хорошо и что такое плохо»; "Как помочь другому человеку", «Я знаю добрые слова»
-Беседы «Как порадовать маму», «Как мы можем позаботиться о старших», «Что значит быть добрым?»
_Этюды
«Улыбнемся друг ругу», «Скажи доброе слово друг другу»
-Оформление макета «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.
-Конструирование из бумаги «Цветов добра» (для сотрудников д/сада
-лепка из пластилина»Цветов для мамы»
-«Как друг другу помогаем «(работа в парах)
-Оформление фотовыставки «Наши добрые дела»
- Оформление макета сундучка добрых ладошек детей. Способствовать нравственному и коммуник. развитию детей путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей,развивать творческие способности детей. Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей. 3-я неделя В первой и во второй половине дня, на прогулках, на занятиях
На занятиях и во второй половине дня Группа, участок д/сада
группа
4 -Подготовка вместе с детьми атрибутов к музыкальному развлечению.
-Музыкальное развлечение (элементами драматизации) Закрепление у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношений человека к окружающим людям 4-я неделя Во второй половине дня Музыкальный зал