Получи документы

Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе

Пелагея Гришина
Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Разработка плана детского проекта»

«Мир домашних животных» во 2 младшей группе»

Выполнил:

Гришина Пелагея Николаевна

Должность: воспитатель

с. Обшаровка Приволжский район Самарская область

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта : «Мир домашних животных»

Публикация «Разработка плана детского проекта „Мир домашних животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Автор проекта : Гришина Пелагея Николаевна

3. Руководитель проекта : Гришина Пелагея Николаевна

4. Участники проекта : дети 2 младшей группы, воспитатели, родители

5. Район, город, представивший проект : Приволжский район, с. Обшаровка

6. Адрес организации:445551 Самарская обл. Приволжский р-н с. Обшаровка

ул. 40 лет Победы д10

7. Телефон:88464793161

8. Вид, тип проекта : краткосрочный, исследовательско-творческий

9. Формы проведения: групповой

11. Цель проекта : Формирование представлений о жизни домашних животных,

их связью со средой обитания, осознанно- правильное отношение к

представителям животного мира

12. Место проведения: групповая комната

13. Сроки проведения: 2 недели

14. Количество участников проекта : 20 человек, воспитатели, родители

15. Возраст детей: 3-4 года

16. Этапы реализации и краткое содержание проекта :

1 этап подготовки проекта

Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются

домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним

Загадывание загадок о животных, разучивание стихов

Подбор иллюстраций

Изучение и подбор научной литературы

Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр для детей

Привлечь родителей к работе над проектом изготовление шапочек для

инсценировок и подвижных игр, принести фотографии для стенда «Наши

любимцы»

2 этап основной

Беседа «Домашние животные-какие они»?

Наблюдения на прогулке «Кошки», «Собаки»

Исследовательская деятельность «Что ест кошка»

Сюжетно-ролевая игра: «В деревне»

Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Кот и мыши», «Лошадки»,

«Кролики»

Рассматривание фотографий и беседа «Мой любимый питомец»

Демонстрация сказки-драматизации «Репка»

Конструкторские игры «Загончик для Бурёнки»

Рисование «Пушистый котёнок»,

3 этап итоговый

Фотовыставка «Мои домашние животные»

Коллективная работа коллаж «Кто пасётся на лугу»

Презентация проекта

Выставка коллективной работы «Кто пасётся на лугу» на уровне ДОУ

17. Ожидаемые результаты: Обогатились и углубились знания детей о

домашних животных; привита ответственность за домашнего питомца;

воспитана любовь к животным; обогащен словарный запас; развита речь,

мышление, воображение и эмоциональная отзывчивость; развита

любознательность, расширились коммуникативные и творческие способности;

сформирован навык действовать сообща

Проблема: Кто они - эти домашние животные?

Проблемные вопросы: \ /

Животные живут в доме в доме/значит домашние?

Зачем человек держит их возите себя?

У кого есть домашнее жшютное?

Как ухаживать за домашним животным?

-Не у всех детей есть домашнее животное, попросим родителей у кого есть

домашнее животное сфотографировать своих домашних питомцев и принести

фотографии в детский сад

Проблема: Недостаточные представления у детей о жизни домашних животных, их связью со средой обитания, что отражается на отношении детей к представителям животного мира.

Задачи проекта :

Формировать знания о домашних животных.

Развивать у детей познавательный интерес, инициативу, творческие способности ;

прививать навыки выполнения действий в группе и развивать умения детей для

решения поставленных задач

Воспитывать любознательность и чувство сопереживания к живым существам

Форма презентации:

Этап Деятельность педагога Формы работы с детьми и виды деятельности детей Задачи Срок реализации Время в режимных моментах

Подготовительный

2Основной

3. итоговый

1 Формулирует проблему

2. Вводит в игровую ситуацию

3 Формулирует задачу

4. Помогает в решении задачи

5. Помогает спланировать деятельность

6. Организует деятельность

7. Даёт рекомендации родителям

8 Практическая помощь (по необходимости)

9Направляет и контролирует осуществление проекта

10. Даёт рекомендации родителям

11. Организует фотовыставку «Мои домашние животные»

12. Выставку коллективной работы «Кто пасётся на лугу»

13. Презентация проекта.

Игра

«Отгадай загадку»

Беседа «Домашние

животные-какие они»?

Подвижная игра «Кот и мыши», «Кролики»

Наблюдение на прогулке за домашними животными (кошки, (собаки)

Исследовательская деятельность «Что ест кошка»?

Рисование «Пушистый котёнок»

Показ детьми сказки «Репка» (драматизация)

Сюжетно-ролевая игра

«На бабушкином дворе»

Рассматривание фотографий и беседа

«Мой любимый питомец»

Загончик для Буренки»

Коллаж: «Кто пасётся на лугу»

Развивать умение узнавать животных по описанию

Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, воспитывать заботливое

отношение к ним

Развивать инициативу, самостоятельность

Воспитывать интерес к животным, прививать ответственность за домашнего питомца

Формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности

Упражнять в рисовании округлой формы гуашью, методом тычка, воспитывать

любовь к животным

Развивать речь детей, инициативу

Развивать речь, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками

Развивать Конструктивные способности

Создать ситуацию успеха за продукт проектной деятельности

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «По следам домашних животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мир домашних животных» Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах (повадки, особенности питания, условия жизни, способы.

Методическая разработка проекта по ознакомлению детей второй младшей группы с ПДД «Мой друг Светофор» Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения заключается в формировании у них необходимых.

Презентация детского проекта «Лего-зоопарк» во второй младшей группе Проект "Лего-зоопарк" во 2 мл. группе. I.Информационная карта проекта 1. Автор проекта: Сентюрова Тамара Александровна 2. Руководитель проекта:.

Презентация проекта в подготовительной группе детского сада «В мир пространства и времени» В 2016-2017 учебном году в детском саду ГБОУ Школа №2097 в подготовительной группе №6 был проведён долгосрочный проект "В мире пространства.

Проект «Удивительный мир домашних животных» в средней группе Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Ответственная за проект: Рубцова Екатерина Константиновна ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках домашних животных» Тема: “В поисках домашних животных” Автор: Хисматова Галина Михайловна. Цель: Развитие речи посредством пальчиковых игр, сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 07:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пелагея Гришина (УИ 156460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД