Анастасия Абрашева
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Есть у солнышка друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
П/ с: Продолжать учить детей выкладывать предмет в соответствии с рисунком. Закрепить название геометрической фигуры. Передавать образ солнышка линейным контуром. Уметь наклеивать готовые фигуры. Повторить знакомую песню, передавать её весёлый характер. Слушать новую песенку, понимать её. Чувствовать изменения в ритме музыки и самостоятельно выполнять соответствующие движения.
Материал: половина альбомного листа голубого цвета, нарисованным самолётом и приклеенным оранжевым кругом, один большой и один
маленький,, две фигуры для крыла, листочки, клейстер, желтая гуашь на каждого ребенка.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Есть у солнышка друзья“» размещена в разделах
Предварительная работа: наблюдение за небом, солнцем, игры с геометрическими фигурами.
Ход занятий
- Дети, посмотрите, это у нас будет небо (показываю голубой листок).
- Какого цвета небо (голубое).
- Давайте подумаем, что бывает на небе? (звёзды, самолёты, птицы, солнце).
- Послушайте стихотворение про солнышко (рассказываю).
Музыкальное руководство:
- Ребята, а у солнышка много друзей? Давайте вспомним знакомую песенку «Есть у солнышка друзья». (дети поют)
- А сейчас, дети, мы с вами нарисуем солнце. Посмотрит, чего не хватает у солнышка? (палочки)
-Правильно, нет палочек, нет у солнышка лучей. Посмотрите, как я нарисую лучи (показывая и говорю)
- Мы нарисуем палочки вокруг оранжевого кружочка, вот так: длинная палочка, короткая палочка, длинная, короткая и т. д. Вот такое солнышко лучистое получилось.
Работа детей.
Музыкальное руководство:
-Дети, послушайте песенку, которая будет звучать на пластинке (дети слушают).
- О чем поется в песенке? (О самолёте)
- А где летает самолёт? (Высоко в небе)
- Посмотрите, вот он какой самолёт (обращаю внимание на приклееный самолёт). Давайте рассмотрим, из каких геометрических фигур я выложила самолёт ( дети называют: большой синий, маленький зелёный, красный и два крыла).
- Посмотрите, у вас на листке нарисован самолёт. Вы сначала выложите самолёт по рисунку, а потом будем клеить.
Звучит музыка, дети работают под музыку. Воспитатель подходит к каждому ребенку, уточняет, при необходимости помогает.
- Дети, скажите, из каких геометрических фигур мы выложили самолёт? (Дети называют).
В конце проводится игра «Солнышко и дождь». Дети выполняют знакомые танцевальные движения по показу воспитателя.