Ксения Корбатова
Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм».
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ : - Познакомить детей с понятием "ВИТАМИНЫ" и продуктами, в которых они встречаются.
-Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.
-Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.
Публикация «Раздел: „Познай себя“, Конспект Занятия „Витамины укрепляют организм“,» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: Картинки с продуктами питания подписанные, какие витамины в них находятся, вырезать большие буквы А4 буквы А, В,С, Д, Е
ЗАНЯТИЕ № 4.
Восп. : Ребята, сегодня я вам открою один секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины. ВИТАМИНЫ- это очень маленькие вещества,
настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому мы их не можем видеть. Но самое главное это то, что в витаминах
содержится сила и здоровье для организма. Так как и у вас есть имена, у витамиов есть свои имена. Давайте с ними познакомимся поближе.
Их принято обозначать буквами : А, В, С, Д, Е, К и т. д. У витаминов есть свои домики. Домиками для витаминов являются продукты, там они и живут. (показ картинок) Самые старательные поставщики витаминов А и С-это
шиповник, черная смородина, капуста, морковь, сливочное масло. Овощи и фрукты красного цвета- апельсин, мандарин, помидор, абрикос, красный сладкий перец. Витамин А называют витамином роста. Витамин С укрепляет весь организм. Витамин В-это хлеб, но особенно полезен черный хлеб, горох, фасоль, крупа пшенная, гречневая, овсяная. Витамин В способствует хорошей работе сердца. Витамин Е содержится в кукурузе, растительных маслах, зародышах злаков. Но витамин Д оказался самым хитрым он спрятался в лучах солнца, а также в печени, в рыбьем жире, яйцах, икре, молочных продуктах.
ИГРА : " НАЙДИ ДОМИК ДЛЯ ВИТАМИНОВ ".
педагог просит детей найти домик витаминов. Для этого вырезаются большие буквы (витамины) А,В,С,Д,Е и картинки с изображением
овощей,фруктов, продуктов. Дети наклеивают нужную картинку на нужную букву.
Восп. : Ребята так где в основном находятся витамины? (овощи и фрукты,а также в прдуктах питания.)МОЛОДЦЫ.
Физкультминутка по выбору воспитателя
Восп. : ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ СТИШОК И ОПРЕДЕЛИТЕ КАКИЕСЕМЕНА ПЕРЕПУТАЛ СаДОВОД?
ПРО ОВОЩИ. (Кончаловская.)
Жил один садовод, он развел огород,
Но когда садовод нас позвал в огород,
мы взглянули и все закричали
Приготовил старательно грядки.
Никогда и нигде,ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Он принес чемодан, полных разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Показал садовод нам такой огород
Наступила весна и взошли семена-
Где на грядках засеянных густо,
Садовод любовался на всходы.
ОГУБУЗЫ РОСЛИ, помидыни,
Редисвекла, чеслук и репуста
Утром их поливал на ночь их укрывал,
И берег от холодной погоды.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ИГРА: " НАДИ ЛИШНЕЕ".
Расчертить таблицу 5 столбцов, по 4 или 3 строчки. В каждой ячейке написать или заготовить рисунки с названиями овощей, фруктов, ягод. РАССМОТРИ РИСУНКИ, НАЙДИ ЧТО ЛИШНЕЕ В КАЖДОМ РЯДУ.
НАПРИМЕР: огурец, помидор, чеснок, цветок, горох.