Екатерина Корчагина
Кружок «Разноцветные ладошки». Конспект занимательной игры по нетрадиционному рисованию пальчиками
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Занимательной игры кружка «Разноцветные ладошки» по нетрадиционному рисованию / пальчиками/.
Разработала воспитатель первой квалификационной категории Корчагина Екатерина Филипповна, город Ангарск, Иркутская область, МБДОУ №31.
Первая младшая группа.
Тема: "Бусы для куклы"
Цель: учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски, учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке, создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Кружок умелых пальчиков, мелкая моторика
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Материалы: пальчиковые краски, листы белой бумаги с нарисованной ниточкой, тазики с водой, губки для мытья рук, нарядная кукла, сюрпризная шкатулка с бусами, аудио запись песни «По ниточке, по ниточке…», аудио запись музыки Моцарта для детей, заводная кукла, коробочка с бусами россыпью.
Ход занятия.
1. Игровая мотивация.
Воспитатель говорит, что кто-то поёт. Приглашает детей послушать.
- Слушание аудио записи песни «По ниточке, по ниточке…»- 1куплет.
- В дверь кто-то стучится: входит кукла, здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом её. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое, только бус не хватает. А где ей взять бусы? (ответы детей).
- Воспитатель: - Давайте нарисуем для куколки бусы! Посмотрите, как будем рисовать.
2. Рисование пальчиками.
- Показ воспитателя. Педагог объясняет, как можно при рисовании использовать все пальчики. Краску надо набирать на чистый пальчик!
- Самостоятельная работа. Дети садятся за столы и рисуют на своих листочках. Детям, которые затрудняются, воспитатель помогает. Хвалит ребят.
По окончании рисования дети моют и тщательно вытирают руки. Пока сохнут работы детей, воспитатель предлагает поиграть.
3. Подвижная игра «Собери бусы». Воспитатель рассыпает бусы. По команде «Раз, два, три бусы собери!» дети собирают бусы в коробочку.
4. Сюрпризный момент.
Воспитатель: «Ребятки, давайте все ваши бусы покажем куколке. Посмотрите на неё, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная шкатулка, я сейчас положу на неё нарисованные бусы и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим. Звучит аудио запись музыки Моцарта. Воспитатель говорит: «Крибле, крабле, бумс!».
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В удивительной шкатулке… /бусы/.
5. Танец куклы.
Воспитатель открывает шкатулку, а в ней настоящие бусы! Одевает на куклу бусы. Кукла радуется и танцует для ребят.
Воспитатель: - Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куклой.