МААМ-картинки

Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

полина лупачева
Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста

Раскрашивание картинок – любимое занятие детей, а особенно если можно раскрашивать вместе с друзьями. В чем же польза? И при чем здесь речь?

После того как дети увидели раскраску, проговаривают кто нарисован, что делают герои. При раскрашивании дети проговаривают детали героев, что их окружает, действия, эмоции героев этой картинки.

Во время раскрашивания и проговаривания у ребенка формируется как пассивный, так и активный словарь, стимулируется развитие коммуникативной функции речи, появляется фразовая речь. Ребенок учиться выражать свои мысли. Учатся правильно держать карандаш. Рисуя, у детей развивается мелкая моторика рук, что также способствует развитию речи.

В средней группе мы уделяем большое внимания раскрашивания картинок. Выбираем темы, которые соответствуют программному содержанию. Предоставляем детям качественные карандаши. Раскрашивание картинок позволяет развить не только мелкую моторику детской руки, но и сделать кисть более гибкой, что в дальнейшем поможет малышу в освоении письма. Учеными в процессе исследований установлено, что развитие мелкой моторики пальцев рук, так же положительно сказывается на становлении детской речи. Раскрашивание помогает тренировке мелкой моторики, что способствует развитию умственных способностей, речи, памяти. Ребенок учится пользоваться карандашом, другими видами инструментов. В ходе раскрашивания малыши учат и запоминают линии и геометрические фигуры, предметы, их цвета, функции, значение.

Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 19:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем полина лупачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...

15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД