Папки-передвижки

Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

полина лупачева
Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Раскрашивание картинок – любимое занятие детей, а особенно если можно раскрашивать вместе с друзьями. В чем же польза? И при чем здесь речь?

После того как дети увидели раскраску, проговаривают кто нарисован, что делают герои. При раскрашивании дети проговаривают детали героев, что их окружает, действия, эмоции героев этой картинки.

Публикация «Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Во время раскрашивания и проговаривания у ребенка формируется как пассивный, так и активный словарь, стимулируется развитие коммуникативной функции речи, появляется фразовая речь. Ребенок учиться выражать свои мысли. Учатся правильно держать карандаш. Рисуя, у детей развивается мелкая моторика рук, что также способствует развитию речи.

В средней группе мы уделяем большое внимания раскрашивания картинок. Выбираем темы, которые соответствуют программному содержанию. Предоставляем детям качественные карандаши. Раскрашивание картинок позволяет развить не только мелкую моторику детской руки, но и сделать кисть более гибкой, что в дальнейшем поможет малышу в освоении письма. Учеными в процессе исследований установлено, что развитие мелкой моторики пальцев рук, так же положительно сказывается на становлении детской речи. Раскрашивание помогает тренировке мелкой моторики, что способствует развитию умственных способностей, речи, памяти. Ребенок учится пользоваться карандашом, другими видами инструментов. В ходе раскрашивания малыши учат и запоминают линии и геометрические фигуры, предметы, их цвета, функции, значение.

Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится» Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 19:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Раскрашивание картинок как один из методов развития речи детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем полина лупачева (УИ 666336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД