Елена Раскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
1 . Слайд Для методической разработки программы мною выбран раздел «Познавательное развитие дошкольников». ( Образовательная область «ФЭМП») Образовательная программа... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему « Сказочный теремок». Цель: - Закрепить знания персонажей, последовательности событий в сказке; - Развивать внимание, мелкую моторику, восприятие, логическое мышление, память, речь; -... |
Конспект открытого интегрированного занятия "Подводный мир" Образовательные области: «Социум», «Творчество». Разделы: «Ознакомление с окружающим миром», «Аппликация». Комбинированное занятие. Тема: Подводный мир Цель: Повторить и закрепить с детьми представление... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Использование ИКТ в работе с детьми старшего дошкольного возраста Во всем мире использование информационно-компьютерных технологий в разных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормы. Владение информационно-коммуникацонными технологиями помогает... |
Утренняя гимнастика с использованием ИКТ как средство повышения мотивации к физической активности детей старшего дошкольного возраста. Формирование здоровья детей является приоритетным направлением деятельности любого дошкольного учреждения. Важная роль в решении... |
Тема: «Весенние секреты» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Задачи: 1. Продолжать расширять представления детей о жизни диких животных весной( «Познавательное... |
Непосредственно образовательная деятельность: "ОВОЩИ". Цель: 1. Закрепить знание детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, величину. 2. Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику. 3. Учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую... |
Цель: • развивать у детей умение составлять рассказы о рыбах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения, используя модель сравнения по признакам в качестве плана рассказа; • обогащать представления о рыбах; • воспитывать у детей бережное... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская. Цель: формировать нравственные качества на основе материала о родном городе. Задачи: 1. Формировать у детей • понятие «город»; • чувства патриотизма. 2. Развивать... |
Цели. 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки. 2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. 3. Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных...
17 сентября 2024 в 18:02
Конспект занятия «Удивительный цветок»
17 сентября 2024 в 18:02
Квест-игра для детей старшего возраста «Народы земли нашей»
17 сентября 2024 в 18:01