Диденко Анжела Семеновна
Рассказ детей по схеме «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели!«Откуда хлеб пришел?» Актуальность темы: Хлеб с давних пор высоко ценился и почитался людьми. :На Руси он считался главным богатством. В жизнь каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. Хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше дети будут знать о нём, тем дороже он будет для них. Современные дети не догадываются, какой долгий путь хлеб должен пройти, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям разных профессий, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем замесить тесто и испечь хлеб.
Публикация «Рассказ детей по схеме „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах
Кроме этого, наблюдая за детьми в течение нескольких лет, мы пришли к выводу, что не в каждой семье прививается бережное отношение к хлебу. Проект «В каждой крошке хлеба – труд» будет способствовать воспитанию детей любящих, уважающих труд хлеборобов, пекарей, бережно относящихся к хлебу. Расширить представления о многообразии хлебных продуктов.
Обобщить и уточнить знания о труде людей, связанных с выращиванием и производством хлеба, воспитывать уважение к ним. Формировать представление о выращивании злаков от зерна до колоска Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Развивать творчество детей
Итог работы. Информационно - исследовательский проект «В каждой крошке хлеба - труд», познакомил детей с зерновыми культурами, с процессом выращивания хлеба, у детей сформировалось четкое представление о содержании труда людей. Занятия помогли воспитать в детях бережное отношение к хлебу. В наших планах, осенью следующего года, съездить на экскурсию на поля, понаблюдать как убирают хлеб комбайнами. Чтобы дети увидели слаженную работу комбайнёров, шоферов, трактористов. Результаты работы убедили нас, что целенаправленное воспитательное воздействие, где слово соединяется с наблюдением и активной деятельностью детей, положительно воздействует на их чувства, познавательное и умственное развитие. Нам отрадно слышать, как дети говорят друг другу: «Маша, доешь свой кусочек хлеба», «Мы и дома не бросаем кусочки хлеба, ведь очень много людей потрудилось,