Смолякова Нина Михайловна
Работа логопеда с родителями. Мастер-класс по развитию тонкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках родительского клуба мной был проведен мастер-класс по развитию тонкой моторики (речь с движением). Участники: дети, родители, логопед.
Материал взят из книги Т. С. Овчинниковой "Артикуляционная и пальчиковая гимнастика в детском саду" Изд. ."КАРО", 2009.
ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ МЫШЕК
Пять маленьких мышек
Забрались в кладовку
В бочонках и банках орудуют ловко.
(пальцы бегают по плоскости)
На сыр забирается первая мышка.
(стучат большие пальцы)
В сметану ныряет вторая малышка.
(указательные)
Публикация «Работа логопеда с родителями, Мастер-класс по развитию тонкой моторики» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Мастер-классы для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
А третья с тарелки все масло слизала. (средние)
Четвертая в миску с крупою попала.
(безымянные)
А пятая мышка медком угощается.
(мизинцы)
Все сыты, довольны.
(ладони гладят плоскость)
Вдруг.
Кот просыпается!
(Кулачки и показ коготков)
-Бежим!-
Пропищала подружкам малышка.
(пальцы бегут по плоскости)
И спрятались в норку проказницы мышки. (замок пальцами)
Дети совместно с родителями обвели кисти рук и вырезали из картона перчатки. Также по пять картонных кругов из предложенных квадратов. На них приклеивали продукты из стихотворения. Совместно выбирали подходящую текстуру. Например, сметану делали из пластилина, миску с крупой из пластилина и гороха.
Вторую перчатку решено было сделать дома.
Данный вид деятельности понравился всем участникам процесса.
Успехов!