Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей (3 фото)
Ольга Максимова
Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Семья и детский сад не могут заменить друг друга, у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. И конечно, им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка. Учёт современных требований и изменения культурного уровня побуждает педагогов использовать новые формы и методы работы с родителями. В целях укрепления сотрудничества между детским садом и семьёй в МБДОУ детский сад «Колокольчик» организуются Мастер-классы.
Публикация «Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей» размещена в разделах
В первой младшей группе состоялось родительское собрание с проведением мастер-класса "Оригами", как средство развития мелкой моторики у детей".
Родители узнали, что развитие мелкой моторики рук у детей способствует развитию речи, памяти и внимания. Воспитатели рассказали о различных средствах развития мелкой моторики у детей и познакомили с одним из наиболее эффективных средств развития ручной умелости – оригами (японское искусство складывания бумаги).
Родители рассмотрели поделки из бумаги в технике оригами, размещенные на выставке, которые были созданы руками малышей в совместном творчестве с воспитателями. Затем родителям было предложено создать из бумаги различные фигурки по их желанию, проявить свою фантазию и творчество. В процессе такой работы они вспомнили свое детство, рассказали о том, какие поделки из бумаги делали, когда были маленькими.
А потом воспитатели показали мастер-класс складывания рыбки и петушка в технике оригами по специальным схемам. Родители с большим интересом и удовольствием справились с заданием и были очень рады полученному результату. Встреча получилась интересной и познавательной.
Публикации по теме:
Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
ктуальность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений.
Презентация «Пластилинография — как средство развития мелкой моторики детей»
«Пластилинография-как средство развития мелкой моторики детей» Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время педагоги.
Развитие мелкой моторики как средство развития речи детей дошкольного возраста
«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» Мария Монтесс ри С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только.
Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста
Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.
Аппликация, как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
Функция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием,.
Мастер-класс для родителей «Рисование пластилиновыми жгутиками как средство развития мелкой моторики у дошкольников»
Присутствие детского творчества в жизни ребенка незаменимо и необходимо для его полноценного развития. Творческие занятия помогают формировать.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.
Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на.
Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста
На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.