Папки-передвижки

Консультация школьного педагога-психолога «Работа с детьми с трудным воспитанием»

Парвина Шарипова Шавкатовна
Консультация школьного педагога-психолога «Работа с детьми с трудным воспитанием»

Работа с детьми с трудным воспитанием

Психолог также работает со «студентами с особыми потребностями». При этом необходимо изучить причины затруднения воспитания, организовать, реализовать и исключить профилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную работу, разработать рекомендации для учащихся, учителей и родителей.

Публикация «Консультация школьного педагога-психолога „Работа с детьми с трудным воспитанием“» размещена в разделах

Важную роль в решении этих задач играет улучшение межличностных отношений между учениками, обеспечение правильного человеческого, убедительного взаимодействия между подростками, а также между ними и взрослыми.

Со дня поступления заказа на обучение в школе учащихся с особыми потребностями разрабатываются планы по организации индивидуальной работы с учащимися с особыми потребностями, психодиагностической и психокоррекционной работы и ставятся задачи психологом. Удостоверение личности создается для каждого студента из списка студентов с особыми потребностями и хранится в следующем порядке.

Удостоверение личности

Примечание: студенческий билет в основном зависит от спроса и предложения. В удостоверении личности фиксируются разговоры, которые имели место во время учебы студента, результаты анализа диагностической и корректирующей работы, данные советы и рекомендации. Вся изученная информация хранится в папке «Работа с трудными учениками» и рекомендуется держать ее в секрете.

Структура студенческого билета следующая:

1. Имя, фамилия, класс воспитанника;

2. Имя классного руководителя;

3. Семейные условия

А) Члены семьи (имя, фамилия родителей, имена братьев, сестер, фамилии, указание количества детей в семье);

Б) Условия проживания (созданы ли условия для обучения ребенка);

В) Роль семейного воспитания (оставлен ли ребенок один или были ли учтены его интересы и контролировалось его поведение).

4. Информация о состоянии здоровья ученика (общее развитие, состояние здоровья ребенка, есть ли у него какие-либо инфекционные заболевания, лечение его заболевания).

5. Причины раздельного психологического контроля студента (кем был отдан приказ и с какой целью рекомендован к учебе)

6. Результаты психодиагностического тестирования (время указано).

7. Наблюдения, результаты индивидуальных консультаций.

8. Дать рекомендации родителям ученика, учителю.

Удостоверение личности студента составляет школьный практический психолог. Детально анализируется семейное положение ученика, отношение членов семьи к ребенку, то есть место ребенка в семье, даются советы и рекомендации родителям ребенка, педагогу. После изучения причин отдельного психологического контроля студента, анализа теста результаты хранятся в строжайшей тайне от посторонних. Наблюдения, результаты тестирования сообщаются только учителю и родителям.

Работа с учащимися с нарушением обучаемости может быть организована как на уроках, так и во внешкольном учебном процессе. Чтобы исправить определенные недостатки у студентов, мы рекомендуем следующее:

1. Определите хорошие качества, способности подростка, навыки, которые помогут ему получить положительную оценку в обществе и развить их во всех отношениях.

2. Привлекайте учащегося к общественной работе, периодически отчитывайтесь перед командой и пусть команда оценивает его / ее достижения.

3. Налаживайте дружеские отношения в школе и вне школы.

4. Постепенно усложнять академические и общественные задания в соответствии с их содержанием и объемом, оценивать успеваемость учащихся.

5. Регулярные стимулы к успеху.

6. Постепенно учите по-разному реагировать на критику.

7. Объясните классу, что если ученик имеет физические недостатки (например, ожирение, угри, близорукость и т. Д., Над ним нельзя смеяться, высмеивать или иным образом оскорблять.

8. Вовлекать ученика в общественную жизнь коллектива и организовывать регулярные отчеты о его работе.

9. Эстетическое воспитание с особым вниманием к одежде и моральной эстетике.

10. Научить человека оценивать себя и свои действия, способствовать самообразованию.

11. Назначьте учащимся учебные задания и задания в сообществе, которые требуют от них устойчивости, самодисциплины, ответственности и покорности, а также используйте задания, которые помогают формировать человеческие качества человека.

12. Вовлеките ученика в общественную деятельность, связанную с постепенным лидерством.

13. Помочь ученику развивать свою волю.

14. Организуйте регулярные отчеты студента перед командой о своем поведении и деятельности.

15. Регулярные физические нагрузки.

Следовательно, устранение имеющихся недостатков у студентов требует их вовлечения в определенные направления и виды деятельности.

Практическая подготовка.

"Разберись в себе"

Коррекционные классы для старшеклассников

(беседа, дискуссия, обсуждение).

Задача: наблюдать за поведением старшеклассников с личностными и личностными особенностями, отклонениями в поведении, «самосознанием», анализировать достижения и недостатки, а также научить их управлять настроением и поведением.

Наглядные пособия: 2 кусочка белого картона (увеличенное изображение лап руки) с нарисованным изображением ладоней и пальцев правой и левой руки, приятная мелодия (щебетание птиц, шум воды).

В зависимости от количества учеников предоставляются ручка и белая бумага (использование ластика строго запрещено).

Подготовка к уроку: Это коррекционное занятие проводится за полукруглым столом с учениками, которые длительное время учатся в одном классе и хорошо знают друг друга. Студенты должны смотреть друг на друга.

Курс:

Психолог: каждый рождается индивидуальностью, то есть младенцем, без впечатлений от внешней среды. На протяжении всей человеческой жизни члены семьи, окружающие их люди растут под влиянием сверстников и развиваются как личности. В процессе формирования человека как личности, сам того не зная, он вырастает с достижениями, недостатками и недостатками характера, ни один человек не совершенен.

Поэтому, если мы правильно принимаем ошибки и недостатки, которые у нас есть, но не замечаем, не признаем, оцениваемся членами семьи, друзьями и своевременно их исправляем, мы в будущем сформируемся как зрелый человек. .

Психолог: Уважаемые студенты, Вы давно учитесь в одном классе и подружились. Вы очень хорошо знаете сильные и слабые стороны друг друга. Теперь все вы напишите свое имя в нижней части белой бумаги на своем столе. Положите левую руку на лист белой бумаги, проведя контурную линию от ладони и пальцев до запястья с большим отверстием между пальцами. Теперь повторите то же самое с правой рукой на обратной стороне листа.

Слушайте внимательно, каждый ученик передает наблюдаемый дефект, который присутствует в характере одноклассника, следующему участнику, записывая между пальцами нарисованной левой руки только один дефект, написанное на листе слово не должно повторяться.

Лист должен начинаться по часовой стрелке справа и переходить от первого сидящего ученика к руке последнего сидящего ученика. На листе, нарисованном пальцами левой руки, фиксируется наблюдаемый дефект характера читателя. Теперь на обратной стороне листа между пальцами и ладонями правой руки написаны достижения ученического персонажа, работа выполняется, как указано выше.

Необходимо создать условия, чтобы учащиеся чувствовали себя свободно во время урока. Психолог записывает результаты в свой блокнот, наблюдая за изменениями мимики и поведения студентов.

Лист с сильными и слабыми сторонами раздается каждому ученику по очереди. Психолог определяет результат наблюдения, наблюдая за ситуацией студентов, когда они берут лист бумаги и смотрят на него.

Психолог, вы узнали от своих одноклассников о сильных и слабых сторонах вашего характера, которые присутствуют в вашем характере, но не ощущаются вами. Цель этого курса - не дискредитировать личность студента, унизить его, выявить недостатки в его характере, а помочь ему стать идеальным человеком в будущем, своевременно устраняя недостатки этого человека. О недостатках, упомянутых во время урока, рекомендации не следует сообщать посторонним, а должны оставаться строго конфиденциальными только среди учеников этого класса.

Основными психологическими факторами, определяющими успех ученика в учебной деятельности, являются его умственное развитие и отношение к учебе. Студенты с девиантным поведением редко думают о себе, о своем поведении. Часто они недооценивают себя, переоценивая или недооценивая свои качества и способности.

В конце урока психолог обобщает высказанные учениками взгляды, не говоря уже о том, кому принадлежат недостатки, их причины, негативные последствия, ученики обсуждают, обмениваются мнениями о способах преодоления этих недостатков.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога»Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога» Мы часто любим в ребёнке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребёнок, а мы, потому что не сумели его научить.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация школьного педагога-психолога «Работа с детьми с трудным воспитанием»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 07:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД