Евгения Хомягина
Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
/Василий Александрович Сухомлинский /
А теперь немного о себе!
Я подменный воспитатель в средних группах-«Ягодка» и «Светлячок».
Принимаю активное участие в вебинарах.
Прошла курсы переподготовки «Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования».
Публикация «Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Принимала активное участие в педагогическом марафоне «Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия».
Учавствую в конкурсах совместно с детьми и самостоятельно.
Конкурс «Герои любимых сказок о ПДД»-1 место в районе,всероссийский творческий конкурс «Космическая история»-1 место,
международный творческий конкурс «Красавица Весна»-2 место. Во всероссийском конкурсе «Талантоха» неединожды становилась лауреатом,дипломантом,занимала 2-3 места. Имею публикации,награду «Золотой пост» на Международном образовательном портале «Маам».
Также учавствую в общественной жизни ДОУ: субботники,оформление различных выставок,украшение зала к выпускному, утренники и т. д. А еще я являюсь членом профсоюза. От пофсоюза принимаю участие в различных акциях,собраниях,семинарах и т. д. и т. п.
А еще значительное место в моей жизни занимает самообразование.
В деле воспитания процессу самообразования должно быть отведено самое широкое место. Человечество всегда успешнее развивалось только путем самообразования.
/ Герберт Спенсер/
Тема: «Развивающие игры и упражнения с использованием сенсорного оборудования способствующее активизации и развитию мышления как один из составляющих социализации младшего дошкольника».
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
/Макаренко Антон Семенович/
Цель:
• Создать условия для достаточно высоких интеллектуальных уровней развития у детей, с целью активизации развития мышления ребенка путем стимуляции его органов чувств, мелкой моторики, двигательной активности, способствовать социализации младшего дошкольника через развитие сенсорных навыков.
Задачи:
1. Подобрать и изучить необходимую литературу по сенсорному воспитанию.
2. Внедрить новые формы по развитию у детей мотивации, осознанных волевых усилий.
3. Обеспечить установление эмоционально- положительного контакта между ребенком и взрослым.
4. Оборудовать сенсорный уголок, соответствующий новым требованиям для развития детей.
И в заключение хочется пожелать всем воспитателям повышать свой педагогический опыт, не стаять на месте, использовать в своей работе много интересного, нового, перенимать опыт других педагогов, передавать свой опыт работы молодым специалистам, добрых и доверительных отношений с детьми и понимающих родителей.