Папки-передвижки

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса «По страницам английских произведений»

Шашкова Ольга Викторовна
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса «По страницам английских произведений»
▼ Скачать + Заказать документы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности для 8 класса

«По страницам английских произведений»

учителя Шашковой О. В.

Содержание учебного предмета «По страницам английских произведений» для 8 классов

Публикация «Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса „По страницам английских произведений“» размещена в разделах

№ раздела Содержание учебного предмета Планируемые результаты

1.

Ознакомление с курсом. Ч. Диккенс

(4 часа) Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с отрывком из произведения «Записки Пиквинского клуба».

Просмотр видеосюжета.

Опрос.

Ответы на вопросы Ученик научится:

знакомиться с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.

определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

ученик получит возможность научиться:

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста,

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

2.

Р. Киплинг

(4 часа) Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с отрывком из произведения «Книга джунглей».

Просмотр видеосюжета

Сообщения о Р. Киплинге Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;

Ученик получит возможность научиться:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

3.

А. Конан Дойл.

(4 часа) Чтение с полным пониманием содержания.

Обсуждение текста.

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. «Приключения Шерлока Холмса».

Просмотр видеосюжета.

Сообщения по теме А. Конан Дойл Ученик научится:

редактировать текст;

составлять текст по образцу;

восстанавливать части текста

Ученик получит возможность научиться:

выходить из положения при дефиците языковых средств:

4.

А. Кристи.

(4 часа) Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. «Мышеловка».

Просмотр видеосюжета.

Защита проектов Ученик научится:

сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности,

соотносить свою часть работы с общим замыслом

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться :

употреблять в устной и письменной речи,в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

5.

Л. Кэррол.

(4 часа) Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с отрывком из произведения «Алиса в стране чудес».

Просмотр видеосюжета

Индивидуальная работа

Защита проектов Ученик научится:

обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

составлять план текста после прослушивания с целью составления опоры для высказывания

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать, анализировать, выделять главное,

обобщать

вести диалог-обмен мнениями;

сравнить свой жизненный опыт с тем, что происходит с героями книги,

осознавать свои собственные устремления, чувства, мысли

6.

Д. Дефо

(4 часа) Практика аудирования.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с отрывком из произведения «Робинзон Крузо».

Просмотр видеосюжета.

Защита проектов Ученик научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

Ученик получит возможность научиться :

вести диалог,

распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

Умению критически ориентироваться в художественном материале,

выработать активное, эмоционально-осмысленное восприятие литературы.

7. В. Шекспир. (4 часа) Обсуждение текста.

Интервьюирование.

Проблема перевода сонетов с оригинала.

«Ромео и Джульетта», «Венецианский купец».

Театр «Глобус» и его роль в ренессансной культуре Англии.

Просмотр видеосюжета

Итоговая диагностическая работа.

Проект по теме Ученик научится:

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Ученик получит возможность научиться :

создавать собственный текст,

представлять свои собственные оценки и суждения по поводу прочитанного.

работать с презентациями, проектами;

выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий;

8. В. Скотт.

(4 часа) Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с отрывком из произведения «Айвенго».

Просмотр видеосюжета. Ученик научится:

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться :

овладевать возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании,

обобщать информацию,

строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

владеть навыками исследовательской работы и проектной деятельности

9 Читательская конференция. Викторина

(2 часа) Создание и защита собственных презентаций на тему: «Мой любимый английский писатель».

Викторина. Ученик научится: совершенствовать навыки чтения, разговорной речи

формировать потребности самовыражения в разных видах деятельности

Ученик получит возможность научиться :

вести обсуждение,

выражать собственное мнение и обосновывать его;

читать текстовые материалы в оригинале;

научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Всего-34 часа

Календарно-тематическое планирование

№ п/п Тема урока Кол-во

часов Дата Примечания

1. Ознакомление с курсом. Ч. Диккенс.

1

2. Знакомство с отрывком из произведения «Записки Пиквинского клуба». 1

3. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1

4. Просмотр видеосюжета. 1

5. Р. Киплинг 1

6. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного 1

7. Знакомство с отрывком из произведения «Книга джунглей». 1

8. Просмотр видеосюжета. сообщения о Р. Киплинге 1

9. А. Конан Дойл. 1

10. Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. 1

11. Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. 1

12. Приключения Шерлока Холмса». Просмотр видеосюжета. Сообщения по теме А. Конан Дойл 1

13. А. Кристи.

1

14. Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. «Мышеловка». 1

15. Просмотр видеосюжета 1

16. Практика аудирования. Защита проектов «Агата Кристи» 1

17. Л. Кэррол. 1

18. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

19. Знакомство с отрывком из произведения «Алиса в стране чудес». 1

20. Практика аудирования. Просмотр видеосюжета. Защита проектов «Л. Кэррол» 1

21. Д. Дефо. 1

22. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1

23. Знакомство с отрывком из произведения «Робинзон Крузо». 1

24. Проект по теме «Д. Дефо». Просмотр видеосюжета. 1

25. В. Шекспир 1

26. Проблема перевода сонетов с оригинала 1

27. «Ромео и Джульетта», «Венецианский купец». Просмотр видеосюжета. 1

28. Театр «Глобус» и его роль в ренессансной культуре Англии. 1

29. В. Скотт. 1

30. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1

31. Знакомство с отрывком из произведения «Айвенго». 1

32. Просмотр видеосюжета. 1

33. Итоговая диагностическая работа.

Читательская конференция. Викторина 1

34. Создание и защита собственных презентаций на тему: «Мой любимый английский писатель».

1

Публикации по теме:

Программа по внеурочной деятельности общекультурного направления «Родничок» для 1 класса Программа по внеурочной деятельности Общекультурного направления «РОДНИЧОК» 1 класс начальное общее образование (срок реализации – 1 год).

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Родное слово» для учащихся 1 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад п. Пустоши»» Шатурского муниципального района Московской.

Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы «Все цвета, кроме черного» 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Все цвета, кроме черного» составлена на основе авторской программы М. М. Безруких.

Рабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 классаРабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 класса Планируемые результаты освоения программы. Предметные результаты – приобретение учащимися знаний, умений и навыков о гигиене, о профилактике.

Рабочая программа кружка для 1 класса «Музыкальная гостиная» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего,.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса Изучение предмета направлено на достижение целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости,.

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» с определением основных видов учебной деятельности № Дата Тема урока Возможные.

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия»Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия» b]Пояснительная записка[/b] Направленность программы танцевального кружка «Фантазия» по содержанию является художественно – эстетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса «По страницам английских произведений»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 14:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса «По страницам английских произведений»» (включая файлы) размещена пользователем Шашкова Ольга Викторовна (УИ 3225438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД