Шашкова Ольга Викторовна
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса «По страницам английских произведений»
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности для 8 класса
«По страницам английских произведений»
учителя Шашковой О. В.
Содержание учебного предмета «По страницам английских произведений» для 8 классов
Публикация «Рабочая программа по внеурочной деятельности для 8 класса „По страницам английских произведений“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Средняя школа, 8 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии мероприятий на английском языке для школьников
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
№ раздела Содержание учебного предмета Планируемые результаты
1.
Ознакомление с курсом. Ч. Диккенс
(4 часа) Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Знакомство с отрывком из произведения «Записки Пиквинского клуба».
Просмотр видеосюжета.
Опрос.
Ответы на вопросы Ученик научится:
знакомиться с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.
определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
ученик получит возможность научиться:
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста,
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
2.
Р. Киплинг
(4 часа) Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Знакомство с отрывком из произведения «Книга джунглей».
Просмотр видеосюжета
Сообщения о Р. Киплинге Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
Ученик получит возможность научиться:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
3.
А. Конан Дойл.
(4 часа) Чтение с полным пониманием содержания.
Обсуждение текста.
Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. «Приключения Шерлока Холмса».
Просмотр видеосюжета.
Сообщения по теме А. Конан Дойл Ученик научится:
редактировать текст;
составлять текст по образцу;
восстанавливать части текста
Ученик получит возможность научиться:
выходить из положения при дефиците языковых средств:
4.
А. Кристи.
(4 часа) Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. «Мышеловка».
Просмотр видеосюжета.
Защита проектов Ученик научится:
сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности,
соотносить свою часть работы с общим замыслом
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться :
употреблять в устной и письменной речи,в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
5.
Л. Кэррол.
(4 часа) Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Знакомство с отрывком из произведения «Алиса в стране чудес».
Просмотр видеосюжета
Индивидуальная работа
Защита проектов Ученик научится:
обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
составлять план текста после прослушивания с целью составления опоры для высказывания
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать, анализировать, выделять главное,
обобщать
вести диалог-обмен мнениями;
сравнить свой жизненный опыт с тем, что происходит с героями книги,
осознавать свои собственные устремления, чувства, мысли
6.
Д. Дефо
(4 часа) Практика аудирования.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Знакомство с отрывком из произведения «Робинзон Крузо».
Просмотр видеосюжета.
Защита проектов Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
Ученик получит возможность научиться :
вести диалог,
распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;
Умению критически ориентироваться в художественном материале,
выработать активное, эмоционально-осмысленное восприятие литературы.
7. В. Шекспир. (4 часа) Обсуждение текста.
Интервьюирование.
Проблема перевода сонетов с оригинала.
«Ромео и Джульетта», «Венецианский купец».
Театр «Глобус» и его роль в ренессансной культуре Англии.
Просмотр видеосюжета
Итоговая диагностическая работа.
Проект по теме Ученик научится:
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Ученик получит возможность научиться :
создавать собственный текст,
представлять свои собственные оценки и суждения по поводу прочитанного.
работать с презентациями, проектами;
выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий;
8. В. Скотт.
(4 часа) Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Знакомство с отрывком из произведения «Айвенго».
Просмотр видеосюжета. Ученик научится:
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться :
овладевать возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании,
обобщать информацию,
строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
владеть навыками исследовательской работы и проектной деятельности
9 Читательская конференция. Викторина
(2 часа) Создание и защита собственных презентаций на тему: «Мой любимый английский писатель».
Викторина. Ученик научится: совершенствовать навыки чтения, разговорной речи
формировать потребности самовыражения в разных видах деятельности
Ученик получит возможность научиться :
вести обсуждение,
выражать собственное мнение и обосновывать его;
читать текстовые материалы в оригинале;
научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Всего-34 часа
Календарно-тематическое планирование
№ п/п Тема урока Кол-во
часов Дата Примечания
1. Ознакомление с курсом. Ч. Диккенс.
1
2. Знакомство с отрывком из произведения «Записки Пиквинского клуба». 1
3. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1
4. Просмотр видеосюжета. 1
5. Р. Киплинг 1
6. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного 1
7. Знакомство с отрывком из произведения «Книга джунглей». 1
8. Просмотр видеосюжета. сообщения о Р. Киплинге 1
9. А. Конан Дойл. 1
10. Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. 1
11. Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. 1
12. Приключения Шерлока Холмса». Просмотр видеосюжета. Сообщения по теме А. Конан Дойл 1
13. А. Кристи.
1
14. Отработка навыков чтения и комментирование прочитанного. «Мышеловка». 1
15. Просмотр видеосюжета 1
16. Практика аудирования. Защита проектов «Агата Кристи» 1
17. Л. Кэррол. 1
18. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного
19. Знакомство с отрывком из произведения «Алиса в стране чудес». 1
20. Практика аудирования. Просмотр видеосюжета. Защита проектов «Л. Кэррол» 1
21. Д. Дефо. 1
22. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1
23. Знакомство с отрывком из произведения «Робинзон Крузо». 1
24. Проект по теме «Д. Дефо». Просмотр видеосюжета. 1
25. В. Шекспир 1
26. Проблема перевода сонетов с оригинала 1
27. «Ромео и Джульетта», «Венецианский купец». Просмотр видеосюжета. 1
28. Театр «Глобус» и его роль в ренессансной культуре Англии. 1
29. В. Скотт. 1
30. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1
31. Знакомство с отрывком из произведения «Айвенго». 1
32. Просмотр видеосюжета. 1
33. Итоговая диагностическая работа.
Читательская конференция. Викторина 1
34. Создание и защита собственных презентаций на тему: «Мой любимый английский писатель».
1