Получи документы

Рабочая программа по бесплатному дополнительному образованию кружка «Истоки» для детей от 4 до 7 лет

Евгения Давыдова
Рабочая программа по бесплатному дополнительному образованию кружка «Истоки» для детей от 4 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

2.3. Перспективный план кружка «Истоки» в средней группе

2016 -2017у. г

МЕСЯЦ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ЦЕЛИ

Сентябрь

«Моя семья» 1. Беседа: «Быт и традиции старины русской».

Познакомить детей с понятием традиция. Знакомить детей с бытом русского народа, расширить и углубить представления о старинных семейных обычаях. (Новый год, Масленица, пасха)

Публикация «Рабочая программа по бесплатному дополнительному образованию кружка „Истоки“ для детей от 4 до 7 лет» размещена в разделах

2. Рассказ детей «Традиция моей семьи». Закреплять представление детей о традициях и обычаях своей семьи (Дни рождения, совместные походы, собирать коллекции и др.).

3. Беседа: «Что такое генеалогическое дерево». Рассказ детей о своём «генеалогическом древе» Познакомить детей с понятием генеалогическое древо. Составление детей с родителями «генеалогического» древа, начиная с бабушки и дедушки. Поддерживать интерес к истории своей семьи, закреплять знание родственных связей; воспитывать любовь к близким, осознание важности семьи для человека.

4. Рисование «Моя семья» Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образ своей семьи (мама, папа, ребёнок, брат, сестра).

Октябрь

«Мой любимый детский сад»

5. Составление мини рассказа «Моя любимая группа в детском саду»

Закрепить название группы, любимого уголка в группе. Развивать у детей связную речь.

6. Выставка детских рисунков на тему «Мой любимый детский сад»

Вызвать у детей желание отражать в рисунке свои впечатления и представления, воспитывать любовь к своему детскому саду.

7. Конструктивная деятельность: составление макета «Моя группа в детском саду» Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

8. Мастерская поделок.

«Изготовления поделок для украшения дизайна группы» (поделки, рисунки, экибаны). Предоставлять детям возможность для фантазии, поощрять желание работать самостоятельно. Участвовать в дизайне группы.

Ноябрь

«Моё село, в котором я живу»

9.«История возникновение села Александровского» Познакомить детей с историей возникновения села Александровского (в каком году возникло село, кто основал, кто первый заселял село).

10. Беседа «День народного единства».

Расширение представления детей о национальных праздниках: что означает праздник и как его отмечают.

11. Прослушивание песен о родном селе, композитора Бордуна Анатолия Васильевича. Познакомить с композитором села Александровского.

Приучатьвнимательно слушать, воспринимать содержание произведений.

12. Беседа: «Достопримечательности нашего села»

Продолжать знакомить детей с достопримечательностями нашего села через природные памятники («Лягушинка», «Голубинка», «Каменные сараи и т. д.)

13. Рисование «Моё любимое место в селе» Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности.

Декабрь

Архитектура родного села

14. Участие в акции «Покормите птиц зимой». Привлечь родителей к изготовлению кормушек, скворечников. Привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

15. Беседа: «Что такое архитектура». Виды архитектуры (презентация). Знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.)

Развивать умение выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения.

16. Сравнение зданий села и города (иллюстрации).

17. Аппликация «Моё любимое здание в селе» Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображениями. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Январь

«Наша Родина – Россия»

18. Беседа с детьми «Родное село во время ВОВ». Вызвать у детей интерес к родному селу, желание больше узнать о его жизни и жизни людей в военное время.

19. Беседа «Наша Родина – Россия». Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина?». Уточнить, углубить знания и представления о России (территория, президент, столица, язык). Дать детям доступные их пониманию представления о нашей Родине.

20. Знакомство с национальными костюмами разных стран (русский, украинский, беларусский)

Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Рассматривание картины, на которой изображены люди в национальных костюмах разных стран.

Февраль

«Наши защитники»

21. Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам отечества. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

22. Беседа «Героизм и смелость русских людей». Расширять знания детей о людях, которые прославили Родину и которым воздвигнуты памятники.

23. Беседа «Памятники воинской славы села Александровского».

(Памятник погибшим воинам, ученикам и учителям СОШ № 1, мемориал танкистам, братская могила) Дать представление о памятниках героям ВОВ, о защитниках Отечества, о службе в рядах Вооруженных Сил как о долге перед

Отечеством.

24. Проект «Моя малая Родина». Пробудить у детей чувство любви к своему краю. Всестороннее изучение родного села (задачи в проекте).

Март

«Александровское:

что не камень,

то легенда» 25. Легенда о горе «Лягушке». Познакомить с понятием легенда, чем легенда отличается от сказки.

Знакомить детей с интересными, уникальными памятниками природы, располагающимися на территории села Александровского. Воспитывать любознательность, интерес к природным памятникам

26. Беседа о каменной скульптуре «Дракон».

27. Легенда о камне

«Черепаха».

28. Легенда о «Каменных слонах».

29. Викторина «Наши достопримечательности»

Расширять и уточнять представления детей о природе и достопримечательностях родного села.

Апрель

«Наши космонавты»

30. Беседа по теме «Космос».

Коллаж «Звездное небо» Дать представление о космическом пространстве; о ближайшей звезде – Солнце, о спутнике земли – Луне; Развивать навыки симметричного вырезывания звёзд; развивать чувство композиции.

31. Рассказ детям о первом космонавте

(Ю. А. Гагарин).

С /р. игра

«Космонавты».

Формировать представления о Космосе, его покорителях. Способствовать объединению детей для совместных игр. Закрепить в с/р. игре уважение к трудной и опасной профессии космонавта.

32. Спортивное развлечение «Мы – космонавты».

Развивать у детей ловкость, быстроту, силу, выносливость.

33. Выставка рисунков на тему «Космос».

Вызвать у детей желание отражать в рисунке свои впечатления и представленияо космосе, воспитывать интерес к космосу.

Май

«Детские писатели

Ставрополья». 34. Чтение И. Кашпурова

«Поющая степь»

Знакомство с биографией автора.

Познакомить детей с биографиями и творчеством детских писателей Ставрополья.

35. Чтение О. Яблоновская «У подножья Голубинки»

36. Чтение М. Усов «Сказ о белом лебеде»

37. Чтение Г. Пухальская «Ставрополь»

38. Создание книжки малышки (по произведениям ставропольских поэтов). Формировать представление

детей об изготовлении книг.

Развивать у детей интерес к книге, а так же бережному отношению к книгам.

Перспективный план кружка «Истоки» в старшей группе

2017 – 2018 у. г.

МЕСЯЦ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ЦЕЛИ

Сентябрь

Мой край 1. Беседа: «Ставрополь-главный город нашего края».

Прививать любовь, бережное отношение к природе, расширять знания детей о родном Ставропольском крае.

2. Красная книга «Ставропольского края» Формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения в нашем крае; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных нашего края; воспитывать бережное отношение к животным.

3. Беседа «Природа Ставрополья». Презентация. Формировать представление детей о красоте природы Ставрополья, воспитывать чувство гордости за то, что они живут в таком прекрасном крае.

4. Проект «Мой край, в котором я живу».

Развитие ребёнка посредством знакомства с родным краем, воспитание гражданина, через региональный компонент.

Октябрь

Богатство

нашей страны 5. Труженики сельского хозяйства (профессия земледельцы).

Закрепить знания детей о том, что хлеб – это одно из самых главных богатств России, его очень трудно вырастить.

6.«Как выращивают хлеб»

С/р. игра «Хлеборобы». Познакомить детей с трудом хлеборобов. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и бережное отношение к хлебу.

Учить выполнять роли трактористов – землепашцев, сеять озимые. Воспитывать трудолюбие.

7. Занятие «Кто добывает полезные ископаемые?»

(песок, глина, каменный уголь, гранит, нефть и др.) Закрепить знание детей о полезных ископаемых, о тех, кто их добывает (геологи). Развивать речь, память. Воспитывать уважение к труду взрослых.

8. Беседа: «Драгоценные металлы» (золото, серебро, платина). Учить детей понимать о наличии природных богатств в недрах Земли. Развивать логическое мышление, внимание. Закреплять и развивать знание детей о свойствах твердых тел (железа, алюминия и т. д.).

Ноябрь

«Легенды

Ставропольского края».

9. Легенда «Замок коварства и любви» Продолжать знакомить детей с серией легенд о Ставропольском крае, творчеством неизвестных народных сказочников и современных поэтов, отражающих особенности природного богатства и демографической ситуации древнего края.

10. Легенда о Бештау.

11. Легенды о нарзане.

12. Легенда об источнике молодости.

13. Легенда о «Провале»

Декабрь

«Достойные люди нашего края».

14. Поэтессы нашего села.

Любовь Фёдоровна Шубная («Птицы поют»)

Анна Алексеевна Подколзина («Солнце моё ясное»).

Продолжать знакомить детей с биографиями и творчеством известных поэтов, композиторов, художников. Расширить представление о знаменитостях, достойных людях нашего края.

15. Композиторы Ставропольского края.

Барбакуц Татьяна Ивановна (Фонарики, Мизерная Евгения (Моя Россия).

16. Художники Ставропольского края.

П. М. Гречишкин «Ставропольский лес», Н. А. Ярошенко «Кочегар».

17. Литературная викторина «Мои любимые книги» Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Продолжать учить работать командой. Воспитывать бережное отношение к книгам. Прививать любовь к чтению художественной литературы.

Январь

«Казаки на Ставрополье»

18. История появления казаков на Ставрополе. Формировать начальные и элементарные знания об истории и быте казаков на Ставрополье.

19. Обряды и обычаи казаков Ставрополья. Познакомить детей с обрядами и обычаями казаков (Свадьба, обычай аталычества).

20. История и культура жизни казаков. Обобщить знания детей об истории и культуре казаков. Дать возможность детям проявить знания в творческих работах - рисунках.

21. Знакомство с казачьим творчеством. Воспитывать любовь и уважение к народным песням, отражающих любовь к Родине, простую жизнь казаков.

Февраль

«Воинская слава России» 22. Беседа: «Кто сторожит тишину?» (пограничники, моряки, ракетные войска и т. д). Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

23. Рассказ «Боевая слава нашего народа» Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

24. Беседа: «Одежда военных» (зарисовки понравившейся одежды). Формировать представления детей об одежде военных, её видах, частях одежды. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. Развивать речь детей, расширять словарный запас.

25. Оформление стен газеты «Мои папа и дедушка – защитники Отечества». Воспитывать любовь и уважение к близким родным людям, как к защитникам Родины.

Март

«Символы

России»

26. Беседа о подарочных символах России.

«Русская матрёшка», «Как появилась матрёшка»

Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно - прикладного

искусства, фольклору России, познакомить с русской матрешкой. Познакомить детей с историей «появления матрёшки. Закрепить представление,как о символе России.

27. Беседа «Русский самовар».Презентация.

Изучить разнообразие русских самоваров на примере тульских; узнать откуда к нам пришла традиция пить чай, познакомиться с творчеством художников рассказывающих в своих работах о чаепитие, русском хлебосольстве.

28. Беседа: «Берёза — символ России». Закрепить знания детей о нетрадиционном символе России. Формировать любовь к Родине через познание родной природы, поддерживать интерес к истории России, национальной гордости.

29. Занятие «Неофициальные символы России». Расширять представления детей о символах России. Познакомить детей с основными неофициальными символами России.

Апрель

Россия – наша

Родина 30. Путешествие «Москва– столица России».

Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать нравственно - патриотические, чувства. Познакомить детей с достопримечательностями Москвы.

31. Беседа: «Славится Россия чудо – мастерами» Познакомить с народными промыслами, привить любовь и интерес к русской старине, фольклорным традиция.

32. Рассматривание альбома «Народные промыслы» Уточнить название народных игрушек (хохлома, городецкая и т. д., знакомить с историей их возникновения.

33. Беседа: «Многонациональная Родина». Формировать представление о том, что в нашей стране живут люди разных национальностей; формировать понимание того, что все люди одинаковы и равны; воспитывать уважительное, дружелюбное отношение детей к людям разных национальностей.

34.«Россия едина и непобедима»

Закреплять знания детей о главных событиях войны; закреплять названия памятников, посвященных героям ВОВ воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому страны. Е. Благинина «Шинель», А. Митяев «Землянка».

Май

Государственные символы России: герб, флаг, гимн 35. 9 мая экскурсия к вечному огню с возложением цветов к обелиску павших солдат. Закрепить знания детей, что спустя много лет люди помнят о событиях грозной войны, чтят память погибших в ВОВ.

36. Символика села Александровского. Закреплять символы своего родного села (герб, флаг).

37. Символика Ставропольского края.

Продолжать формировать уважительное отношение к родному краю (герб, флаг).

38. Государственная символика нашей Родины (Герб, флаг, гимн). Закрепить знания детей о символах России, формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Перспективный план кружка «Истоки» в подготовительной группе 2018 -2019 у. г.

МЕСЯЦ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ЦЕЛИ

Сентябрь

«Дружба»

1.«День знаний»

Уточнить и закрепить представление о празднике, о школе, об учёбе. Развивать интерес к познавательной

деятельности. Воспитывать желание заниматься.

2. Беседа «Я и мои друзья»

Формировать у детей понятия о том, что люди не похожи друг на друга, но все равны; воспитывать у детей уважение и терпимость к людям, независимо от их социального происхождения, внешнего облика, физических недостатков.

3. Праздник дружбы «Давайте жить дружно»

Раскрыть роль дружбы в жизни людей. Развивать способность к самоконтролю в социальной ситуации. Воспитывать чувства дружбы и товарищества.

4. Изготовление сувениров для друзей

Закреплять представления о дружбе, воспитывать уважительное отношение к своим друзьям. Развивать творческую активность и инициативность. Учить создавать сувенир, доводить начатую работу до конца.

Октябрь

Заповедник

«Александровский» 5. «Каменные сараи»

Рассказать детям, что такое заповедник. Познакомить детей с интересными, уникальными, памятниками природы, располагающимися в заповеднике на территории Александровского района.

Воспитывать любознательность, интерес к природным памятникам

6. Лес «Дубовый»

7. Каменный (Киселевский) курган

8. «Солёное озеро»

9. Просмотр видео фильма о Ставропольском крае.

Ноябрь

«Казачество» 10. Казачество на Ставрополье (традиции и обычаи казаков). Познакомить детей с традициями и обычаями казаков.

11. Подвижные игры народов Кавказа Знакомить детей с играми народов Кавказа. Приобщить детей к национальной культуре, расширить круг знаний о традициях, обычаях, укладе жизни народов Северного Кавказа.

12. Казачьи сказки (Казак и судьба и др.). Знакомить детей с казачьими сказками. Продолжать развивать интерес детей к литературе.

13. Экскурсия с детьми в краеведческий музей Дать знания детям о том, что краеведческий музей – хранитель подлинных памятников. Воспитывать чувство гордости за свой край, любовь к нему, стремление хранить его историю.

Декабрь

«Моя Родина Россия» 14. Праздник «Россия, Россия - края дорогие»

Дидактическая игра «Где ты живешь?» Дать детям представления о том, что на планете Земля много разных стран. Уточнить знания детей о нашей Родине, ее государственной символике (герб, гимн, флаг, столица России - Москва. Развивать интерес к новым знаниям.

Воспитывать любовь к Родине.

15. Рассказ «День Российской Конституции» Формирование представления о важности соблюдения законов государства.

16. Занятие «Земля- наш общий дом».

Продолжать знакомить детей с тем, что на Земле много стран и много разных народов, что всем надо жить в мире и согласии.

17. Беседа: «ЮНЕСКО» Знакомить с отечественными и международными организациями, занимающихся соблюдением прав ребёнка. Формировать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества.

Январь

«Ставро -

польский край»

18. Знакомство с городами Кавказских минеральных Вод.

Показать многообразие и красоту природных богатств курортов, их значение для сохранения и укрепления здоровья. Воспитывать у детей гордость за природные богатства края, бережное отношение к природе.

19.«Поэзия народного костюма».

Воспитывать интерес к национальным традициям русского народа.

20. Архитектурное пространство Ставропольского края Познакомить детей с архитектурой края.

Презентация.

21. Краеведческие музеи Ставропольского края. Рассказать какие бывают музеи, рассмотреть иллюстрации музеев.

Февраль

«Защитники отечества» 22. Беседа: «Защитники Отечества» (рода войск). Рассматривание иллюстраций Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

23. Занятие «Наша армия»

24. Праздник «День защитника Отечества»

25. Беседа «Мой папа в армии служил» Изготовление сувениров для пап

Март

«Народы Кавказа»

26. Основные традиции и обычаи народов Кавказа. (русские, туркмены, армяне, грузины и др.) Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России.

27. Праздник «Мы все единая семья»

Развивать у детей интерес и эмоциональную отзывчивость к культуре русского народа через ознакомление с народными праздниками.

28. Конкурс рисунков «Мир во всем мире» Развивать творческие способности, формировать гражданскую позицию, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Воспитание уважения к национальным культурам разных народов.

29. Беседа «Обычаи и традиции кавказских народов» Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Апрель

«Поэзия Ставропольского края» 30.«День юмора и смеха»

Развить чувство юмора и смеха, научить отличать злую шутку от доброй, критически относится к себе, воспитать доброжелательное отношение к окружающим.

31. Язык и региональное литературное наследие: сказки легенды Ставропольского края. Формирование у ребенка представлений о художественно-эстетическом образе, влияющем на его эмоциональное состояние.

32. Поэзия казачьей народной мудрости. Расширить кругозор о культуре и фольклоре нашего края.

33. Драматизация сказок и легенд ставропольского края.

Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к родному краю, его природе; развивать умение замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать её, опираясь на региональную культуру.

34. Карта Ставропольского края, села Александровского

Уточнить и закрепить представления детей об истории появления карт. Упражнять в умении находить на картах сушу, горы, реку, леса, др. Воспитывать любознательность.

Май

«День Победы» 35. Беседа: о ВОВ. Экскурсия и возложение цветов к Вечному огню. Рассказать детям, что спустя много лет люди помнят о Великой Отечественной войне и чтят память погибших.

36. Беседа:«День Победы».

Презентация. Расширить знания детей о Дне Победы, традициях его празднования, Великой Отечественной войне, жизни людей на войне и в тылу; воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам.

37. Занятие «Белый, синий, красный»

Формирование элементарных представлений о происхождении знамен; воспитание эстетического отношения к цветам российского флага и знакомство с их символическим значением.

38. Викторина «Я люблю тебя, Россия» Закрепить знания детей о государственной символике нашей страны, о символах России. Закрепить знания о былинах, сказаниях о русской земле и ее народе, природе, предложения рассуждение, Воспитывать любовь к Родине, ее традициям.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности кружка по дополнительному образованию детей в направлении речевого развитияАналитическая справка о деятельности кружка по дополнительному образованию детей в направлении речевого развития Работа кружка проводится в соответствии с перспективным планом. Система занятий была построена с учетом принципов последовательности и системности.

Рабочая программа кружка «Весёлая математика» для детей 6–7 лет Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Чулымского района детский сад «Улыбка» УТВЕРЖДАЮ Директор МКДОУ детский.

Программа по дополнительному образованию «Кружок «Капелька» для детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новомалыклинский детский сад «Солнышко» ПРОГРАММА дополнительного образования.

Программа по дополнительному образованию «Конструирование в детском саду» Рабочая программа по начальному конструированию во второй младшей группе «Солнышко» на 2016-2017 год Пояснительная записка Инновационные.

Рабочая программа кружка «Мульти-пульти» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 1. Целевой раздел1.1. Пояснительная запискаМультфильмов свет пронзает тьму обычных дней, В них неживое оживает на удивление очей, В бегущих.

Рабочая программа кружка по развитию мелкой моторики у детей 2–3 лет «Говорящие пальчики» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка. 2. Организация работы кружка 3. Список детей по подгруппам. 4. Педагогические технологии, обеспечивающие.

Рабочая программа кружка по развитию речи «Речетворчество» для детей 5–6 лет, старшая группа Составлена на основе парциальной программы «Развитие речи дошкольников» Ушаковой О. С. М. : «ТЦ СФЕРА», 2014. составители: воспитатель.

Рабочая программа кружка «Развивайка». Комплекс занятий по развитию познавательных процессов у детей 4–5 лет РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «РАЗВИВАЙКА» на 2017-2018 учебный год для детей 4-5 лет (Комплекс занятий по развитию познавательных процессов.

Рабочая программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Речецветик» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию детей дошкольного возраста кружка «Речецветик» ОГЛАВЛЕНИЕ № Наименование разделов I.

Сценарий представления кружка «Мои любимые сказки» на фестивале по дополнительному образованию с детьми средней группыСценарий представления кружка «Мои любимые сказки» на фестивале по дополнительному образованию с детьми средней группы Цель: Показать знания детей русских народных сказок и интереса к ним. Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - называть любимые.

Автор публикации:
Рабочая программа по бесплатному дополнительному образованию кружка «Истоки» для детей от 4 до 7 лет
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 21:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по бесплатному дополнительному образованию кружка «Истоки» для детей от 4 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Давыдова (УИ 398675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД