Курунакова А.В.
Рабочая программа. Организация кружка «Пластилиновая фантазия» на 2015–2016 уч. год.
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа. Организация кружка на 2015–2016 уч. год
месяц
тема
Содержание занятия
Октябрь
1 неделя
диагностика.
2неделя
«Осеннее дерево»
Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками.
-Научиться работать на ограниченном пространстве
3 неделя
«Котенок»
Освоить прием надавливания.
Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
4 неделя
«Лошадка»
Освоить правильную постановку пальца.
5 неделя
Публикация «Рабочая программа, Организация кружка „Пластилиновая фантазия“ на 2015–2016 уч, год,» размещена в разделах
«Корзина с ягодками»
Для выразительности работ, уметь использовать вспомогательные предметы - бусинки
ноябрь
1неделя
«Кудрявая овечка»
Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его
2неделя
«Золотая рыбка»
Научиться действовать по образцу воспитателя
3 неделя
«Цветные зонтики»
Развивать мелкую моторику. Учить работать в заданном пространстве, не заходя за контур. Продолжать учить приему размазывания. Учить самостоятельно продумывать узоры зонта, используя свои знания приемов пластилинографии, развивать творчество и фантазию.
4 неделя
«Береза»
научить изображать дерево, подбирать самостоятельно цвета, закрепить приемы работы в технике пластилинографии (придавливать, примазывать, разглаживать границы, соединяя части, развивать мелкую моторику рук.
декабрь
1 неделя
«Осьминог»
продолжать учить выкладывать изображение по контуру, лепить длинные «колбаски», закреплять прием надавливания, учить работать на заданном пространстве.
2 неделя
«Снегири на веточках»
Расширить представления детей о зимующих птицах, учить детей передавать свои наблюдения за живой природой в художественно-изобразительной деятельности посредством пластилинографии.
3 неделя
«Елочка, елочка - зеленая иголочка»
Развивать творческое воображение детей при украшении елочки. Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить приемам отщипывания и раскрашивания, закреплять умение изображать дерево – ель.
4 неделя
«Снеговик»
Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года. Закреплять навыки раскатывания и сплющивания. Включать в работу «бросовый» материал, воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
январь
1неделя
«Зимняя ночь».
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, развивать мелкую моторику, продолжать учить работать на заданном пространстве, учить создавать коллективную композицию, развивать творчество, координацию движения рук, глазомер
2неделя
«Петя-петушок»
Продолжать учить выкладывать изображение по контуру, лепить длинные «колбаски», закреплять прием надавливания, учить работать на заданном пространстве.
3неделя
«Любимые игрушки: неваляшка».
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, развивать мелкую моторику, продолжать учить работать на заданном пространстве.
февраль
1неделя
2неделя
«Самолет летит»
Закрепить умение детей делить брусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней. Учить детей составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета, его строения, частей.
3неделя
4неделя
«Подарок папе»
Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной деятельности.
март
1 неделя
2неделя
«Подарок маме»
Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной деятельности. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, развивать мелкую моторику, продолжать учить работать на заданном пространстве, развивать творчество, координацию движения рук, глазомер.
3неделя
«Зоопарк: ёжик»
Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить приемам отщипывания и раскрашивания, закреплять умение
4неделя
«Зоопарк: черепаха»
Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить приемам отщипывания и раскрашивания, закреплять умение
апрель
1неделя
«Ракета»
Развивать чувство формы и композиции. Поощрять самостоятельную деятельность
2неделя
«Звездное небо»
Побуждать интерес к созданию картины со звездами, кометами. Развивать чувство формы и композиции. Поощрять самостоятельную деятельность.
3неделя
«Одуванчики – цветы, словно солнышки желты»
Расширять кругозор и знания детей о природе. Учить отражать в изобразительной деятельности природные особенности растения. Развивать композиционные навыки.