Папки-передвижки

Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.3 (продолжение)

Галина Васильевна Тиханович
Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.3 (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Принципы программы Радыновой О. П. «Музыкальное развитие детей»

1. Принцип разнообразия музыкального материала для слушания.

2. Принцип сохранения музыкальной национальной культуры.

3. Принцип приобщения детей к семейным музыкальным традициям.

4. Принцип индивидуализации личности ребёнка

1.2. Планируемые результаты

Публикация «Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г, ч,3 (продолжение)» размещена в разделах

В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.

В соответствии с периодизацией психического развития ребенка, принятой в культурно-исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на 5 возрастов детства:

1-3 года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

1-3года к концу учебного года могут:

1. реагировать на слушание музыкальных пьес и песен разного характера;

2. понимать, о чём или о ком поётся в песне;

3. различать по слуху звучание дудочки, погремушки,металлофона, иметь представление о способах извлечения звуков из этих инструментах и начальные навыки игры на них;

4, подпевать при пении взрослых;

5. начинать и заканчивать движения вместе со звучанием музыки;

5. выполнять под музыку простые танцевальные движения;

6. передавать в движениях образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идёт).

3-4 лет к концу учебного года могут:

1. различать музыку по характеру : весёлая – грустная;

2. различать громкость звучания музыки : громко – тихо;

3. иметь представление о классической и народной музыке;

4. петь в заданном темпе, передавать характер песни;

5. иметь желание к сочинительству весёлых и грустных мелодий по образцу ;

6. выполнять притопы попеременно 2 ногами и одной;

7. передавать в движениях образы: крадётся мышка, ходит петушок, птички клюют зёрнышки;

8. проявлять желание самостоятельно исполнять танцевальные движения под весёлую и грустную музыку;

9. уметь подыгрывать на знакомых детских музыкальных инструментах музыкальному руководителю.

4-5 лет к концу учебного года могут:

1. различать жанры в музыке : песня, танец, марш;

2. слушать музыку на основе навыков культуры слушания музыки (не отвлекаться,слушать до конца);

3. узнавать знакомые произведения, чувствовать их характер и настроение, высказываться о них;

4. различать звуки по высоте, громкости звучания, по темпу звучания мелодии;

5. замечать средства музыкальной выразительности и высказываться о них;

6. уметь петь протяжно – быстро, в зависимости от характера песни;

7. уметь брать дыхание между короткими музыкальными фразами;

8. смягчать концы фраз, чётко произносить слова;

9. пробовать петь с музыкальным сопровождением и без него (с помощью взрослого);

10. сочинять ответы на музыкальные вопросы, пропевать их на импровизированную мелодию;

11. самостоятельно менять танцевальные движения в соответствии с 2 и 3 частной формой музыки;

12. участвовать в небольших инсценировках песен и танцев;

13. играть мелодии из 1 – 2 звуков на металлофоне.

5-6 лет к концу учебного года могут:

1. интересоваться и любить музыку, различать классическую, народную, современную музыку;

2. знать и называть (4-5) композиторов и их произведения;

3. знать и различать структуру 2-и 3- частного произведения;

4. узнавать знакомое произведение по вступлению, по отрывку;

5. различать звучание клавишно – ударных и струнных инструментов;

6. петь сольно, дуэтом, в ансамбле, хором, с запевалой;

7. проявлять творчество и инициативу при исполнении песен, танцев, ролей в играх;

8. сочинить мелодии – импровизации на заданную или выбранную им самим тему;

9. передавать через движения характер музыки, её эмоционально – образное содержание;

10. исполнять шуточные и тематические танцы и пляски;

11. изображать сказочных животных и птиц в разных игровых ситуациях имузыкальных драматизациях;

12. придумать движения к танцам, составить композицию, отражающую;

13. исполняет простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами, соблюдая общую динамику и темп.

Дети 6-7 лет к концу учебного года:

• Знать и исполнять Государственный гимн России.

• Должны уметь сформированные музыкально-слуховые певческие представления, уметь запоминать, называть песни, наиболее часто звучащие в течение года и предназначенные для данного возраста.

• Иметь представления об образной природе песен, в которых представлены два-три музыкальных образа, находящихся в развитии и взаимодействии.

• Иметь средствами певческой деятельности развитие музыкального мышления, творческого воображения, эстетической оценки прослушанных песен.

• Иметь представление о различных видах современных и народных песен.

• Иметь развитое целостное музыкально-эстетическое восприятие песен.

• Иметь определенные певческие умения, уметь отмечать точность, ясность певческой дикции; верность интонирования мелодии и точность ритмического рисунка;

• Помнить и исполнять песни, выученные в течение года.

• Иметь навыки выразительного, осознанного исполнения песен различного характера.

• Уметь осознанно использовать в певческой деятельности музыкально-сенсорного опыт, приобретенный в течение предшествующих пяти лет:

— соблюдали различные ритмические рисунки, в том числе польки, вальса, марша;

— свободно пользовались в пении красотой различных динамических оттенков;

— следили за темповыми изменениями;

— использовали разную тембровую окраску голоса для передачи необходимых нюансов содержания песни.

• Организовывать самостоятельное исполнение знакомых песен в организованной и в свободной деятельности (как в условиях детского сада, так и семьи).

• Уметь активно выражаться о собственных впечатлениях об исполненной песнях.

Итогом реализации программы должны стать следующие показатели: выразительность пения, владение певческими умениями, техникой певческого исполнительства, желание петь в группе и в домашней обстановке.

Публикации по теме:

Годовой отчёт музыкального руководителя. Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год музыкального руководителя Петросян И. В. За период с 01.09.2014 г. -по 31.05.15.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Итоговый отчет музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» Отчет музыкального руководителя Акуловой.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

Публичный отчёт музыкального руководителя .

Рабочая программа педагога-психолога ДОУ на 2015–2016 год Рабочая программа педагога- психолога. Подготовила : Синицына Татьяна Михайловна. Педагог-психолог Детского сада № 104 ОАО "РЖД". 1. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.3 (продолжение)
Опубликовано: 23 октября 2015 в 20:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.3 (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Тиханович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД