Наталья Малинина
Публичный отчёт музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Тема
«Музыкально- ритмические движения, как средство развития эмоционального восприятия музыки детьми раннего возраста по средствам театрализованной деятельности»
Актуальность:
Своевременность и актуальность проблемы в том, что музыкально – ритмические движения – это средство для развития музыкального слуха, памяти, внимания, выразительности
движений, творческого воображения.
Музыкально ритмические движения являются одним из важнейших видов
музыкальной деятельности. Они одновременно развивают и двигательные
Публикация «Публичный отчёт музыкального руководителя» размещена в разделах
способности, и музыкальный слух и психические процессы. Ведь еще не начав говорить, ребенок чувствует ритм, эмоционально откликается на звучание веселой мелодии.
Сочетание музыки и пластики дают огромные возможности для воспитания души и тела.
Ведь внедряя в душу ребенка гармонию музыки и ритм, мы воспитываем
мыслящего человека, способного восхищаться прекрасным, с радостью
согласовывать с ним свой быт.
Научить ребёнка согласовывать свои движения с музыкой, выражать игровой образ, передавать в движениях темп и динамику музыки – важная задача. Необходимо продолжать развивать у детей музыкально- ритмические и танцевальные движения целенаправленно. По средствам театрализованной деятельности (перевоплощения в какого либо героя, персонажа из зверей, птиц) и через движения ребёнок ярче и эмоциональней воспринимает музыку, чувствует смену её настроения, понимает и ощущает её, развивает эмоции, интересы, вкусы, т. е. приобщается к музыкальной культуре, обогащается его духовный мир.