Наталья Каменская
Занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми в подготовительной группе.
Тема: «Путешествие в страну здоровья».
Цель: Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. Расширять представления о пользе воды для человека. Закрепить знания и умения о правильном пользовании предметами гигиены.. Воспитывать здоровый образ жизни.
Ход занятия:
Вос-ль: - Ребята,как хорошо все выглядите, чувствуете наверное, себя хорошо?
Публикация «Занятие для детей подготовительной группы „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие, в котором мы с вами узнаем, что нужно нам для того, чтобы быть всегда здоровыми и весёлыми.
Наша первая остановка с которой мы отправимся в наше небольшое путешествие называется
«Здоровье».
Ребята!Что,такое здоровье?
Дети: (ответы детей).
Вос-ль: здоровье человека зависит от нас самих, а для этого мы должны быть физически активными, заниматься спортом, много гулять, правильно питаться, соблюдать режим дня.
Ребята! Кто знает, что такое режим дня, и для чего нам всем, надо его соблюдать?
Дети: (ответы детей).
Вос-ль: А, теперь занимайте места в автобусе, мы отправляемся путешествовать по стране «Здоровья».
-Готовы? Отправляемся.
Ответ детей. (звучит сигнал автобуса).
Вос-ль: Ребята! Отгадайте загадку и мы узнаем с вами, какая следующая у нас будет остановка.
Все говорят - она течёт
Все говорят – она играет
Она всегда бежит вперёд,
Но никуда, не убегает. (Вода).
Ответы детей.
Восп-ль: Правильно дети – это вода!
И наша остановка называется «Водичка».
(Показ слайдов и звукозапись со звучанием воды).
Ребята! Подумайте и ответьте, зачем и кому нужна вода?
Дети: (ответы детей.)
Вос-ль: Верно вы сказали, что вода нужна для умывания, купания, но не только. Вода нужна нам для закаливания. А кто ребята знает стихотворения о воде?
Вос-ль: Молодцы!. А мы с вами отправляемся дальше. Пока мы едем, я расскажу одну историю про мальчика - грязнулю.
Почему он грязнуля, вы спросите меня. Мальчик этот не любил умываться, мыться. Садился за стол с грязными руками. И вот однажды, у него заболел живот. Мама вызвала врача. Врач объяснил мальчику, почему у него заболел живот. Ребята!Как вы думаете почему у мальчика заболел живот?
Дети :(Ответы детей.)
Вос-ль : Как вы думаете дети, какие советы мог дать врач мальчику?
Дети: (Ответы детей).
Восп-ль : Правильно! А наша следующая остановка так и называется «Мыло душистое».
Выходите дети на полянку. (показ мультимедийных слайдов).
Дети рассматривают слайды. Выполняют ритмичные движения.
Вос-ль : А теперь ребята, покажите как правильно надо мыть руки, и вытирать полотенцем.
А сейчас мы с вами поиграем. Я загадаю вам загадку, а отгадку вы должны показать действием. (мыло, вода, зубная паста, зубная щётка, полотенце, расчёска).
Игра: «Изображалочка».
Вос-ль : Молодцы ребята всё правильно отгадали и справились с заданием. А нам пора дальше. Занимайте места. А следующая остановка у нас последняя «Спортивная».А пока мы едем, давайте вспомним и назовём, виды спорта которые вы знаете?.
Дети: (ответы детей).
Вос-ль: Вот мы и приехали на конечную остановку «Спортивная».(Звучит ритмичная музыка) показ слайдов со спортсменами. Выходите ребята на полянку.
Выходит КОРОЛЕВА СПОРТА.
Королева спорта: - Здравствуйте ребята! Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости! Я постоянно наблюдаю за вами, вижу, что вы соблюдаете режим дня, занимаетесь спортом, любите умываться, купаться, плескаться, закаляться! Я для вас приготовила ритмическую гимнастику. Вы готовы со мной её выполнять?
Ответы детей.
Подбор музыкально- ритмических движений и муз. сопровождения по желанию.
Королева спорта : Молодцы ребята! Я желаю вам стараться,
Больше спортом заниматься!
С водой и мылом всем дружить,
Зубки чистить, закаляться!
Тогда микробы вас будут бояться!
А мне уже пора, До свидания друзья!
На прощание,вам хочу подарить подарки, на память о нашей встречи (подарки дарят по выбору педагога).
Дети: Спасибо! До свидания!
Восп-ль: Ребята нам пора, занимайте места!.
Вот и закончилось наше путешествие в страну здоровья. Что вам больше всего запомнилось и понравилось?
Итог занятия.