Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» (2 фото)

Бадзагуа Лиана Ипполитовна
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка»

- Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов.

- Воспитывать устойчивый интерес детей заниматься театральной деятельностью.

- Развивать диалогическую речь.

Есть на свете чудный дом Домик, домик покажись.

Покружись, остановись К лесу задом, к нам лицом И окошком и крыльцом.

Вот и показался наш домик. Давайте же сядем и посмотрим что же будет дальше. Тук-тук, кто же в домике живет?

Выходит дедушка. Здоровается.

Ведущий. Скажите нам, пожалуйста, кто вы? Вы живете в домике один?

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Дедушка. Я дед Федот. А живу я в домике не один, а с бабушкой.

Ведущий. А где же бабушка?

Дедушка. Давайте же ее позовем.

Дети хором «бабушка».

Из домика выходит бабушка. «Иду!» Здравствуйте!

Бабушка. Еще есть у нас Маша - внучка (приседает.)

Добрая собачка Жучка (Гав.)

Кот - Мурлышка (Мяу.)

Да серая быстрая мышка (пи-пи.)

Ведущий. Большая у вас семья. Все герои рассаживаются по своим местам. Бабушка и дед за стол, внучка с куклой, собака возле домика, на коврике кошка, мышка за стулом.

Дедушка. Надо репку посадить.

Всех в округе удивить,

Землю вскопал.

Ведущий. И посадил дед репку.

(Дед жестами копает, садит.)

Ведущий. Не успел посадить,

Надо репку полить, (поливает)

В руку лейку взял,

Репку поливал.

Все. Репка вырастит большой, (показывают)

Будем кушать мы с тобой, (поглаживаетживот.)

И выросла репка.

Ведущий. Ай да репка на гряде,

Золотая, наливная И большая - пребольшая Не найти такой нигде.

Дедушка. Пора репку вытаскивать.

Пора, пора! (плюет на ладонь и потирает руки.)

Ведущий. Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Бабку дедушка зовет.

Дедушка. Бабка, иди, помоги!

Ведущий. Вот и бабушка идет.

(Выходит бабушка/ цепляется за пояс, и они вместе тянут репку.)

Ведущий. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, бабка на подмогу внучку вызывает,

Бабушка. Где ты Маша,

Помощница наша? (прибегает внучка)

Ведущий. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не шатает, оглянулась внучка Маша, Жучку подзывает.

Внучка. Жучка, ты ко мне беги

И в работе помоги.

(прибегает Жучка и берется за внучку.)

Ведущий. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут. Вытянуть не могут. Жучка зовет кота.

Жучка. Кот Васька, иди сюда!

Гав - гав, Василий не ленись,

А крепче за меня держись.

(плавным шагом выходит кот.)

Ведущий. Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, котик мышку на подмогу срочно вызывает.

Кот. Мяу, мышка к нам иди,

Да скорее помоги.

(прибегает мышка.)

Мышка. А вы то, что сидите, идите и нам помогите.

Ведущий. Тянем, потянем и вытащили репку.

Репка - (улыбается и встает со стула).

С огородною грядой Подружилась крепко.

Но вы дружною семьей Вытянули репку.

И на радости такой Попляшите все со мной. (пляска)

Ведущий. Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал - молодец.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
Фото «Репка»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Составила воспитатель группы раннего возраста МБ ДОУ № 106 «Лазурный» г. Симферополя Иванова Елена Николаевна Программные задачи: • Напомнить.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия в 1 классе школы для детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку «Репка» Конспект занятия в «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33» с детьми с нарушением интеллекта 1 класс. Тема: Путешествие.

Конструкт НОД «Путешествие в сказку «Репка» Технологическая карта (конструкт) НОД Тема:«Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: 2-3 Образовательные области: «речевое развитие»,.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку «Репка» .

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Совершенствовать умения детей узнавать название сказки по иллюстрациям,.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Автор: Евстифеева Татьяна Николаевна инструктор ФК в МБДОУ д/с «Теремок» с. Петровское Ишимбайский район РБ Описание работы: хочу предложить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать.

Занятие по фонетике «Путешествие в сказку «Репка» в подготовительной группе Форма занятия: подгрупповое Возраст детей: подготовительная группа Программное содержание: Цель: создать условия для автоматизации звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 23:42
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Бадзагуа Лиана Ипполитовна (УИ 1403081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД