Ольга Ступак
Конспект занятия «Путешествие в разноцветную страну» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в разноцветную страну»
Цель – Закрепить умение детей сопоставить предметы по цвету, закрепить умение детей отбирать предмет нужного цвета,обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик, закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Образовательные области: Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с основными цветами, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интеграция видов деятельности: Игровая деятельность, коммуникативная деятельность, продуктивная деятельность, двигательная деятельность.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в разноцветную страну“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Задачи:
Образовательные:
- повторить и закрепить знания о цвете.
- закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами.
- активизировать речевое развитие и словарный запас детей, мелкую моторику пальцев рук.
Подготовительная работа: знакомство с сенсорными эталонами через игру
Оборудование: Пирамидки (красные, синие, желтые, зеленые). Мячики, корзинки,, прищепки, ленточки, игра на липучках «Цветочки». Нарисованная радуга
Ход занятия
Воспитатель:
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ! (топают ножками)
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)
Здравствуйте гости, здравствуйте!
Дети повторяют движения согласно тексту.
Воспитатель: Слышится шум за ширмой. Кто там к нам пришел? Посмотрите ребята кто это?
Дети: Петрушка.
Здравствуй, Петрушка! Ой, ребята посмотрите у нашего петрушки что-то в руках. Что это у него?
-Флажки.
Какого цвета?
Дети: Синий, желтый, красный, зеленый.
Петрушка: Да, ребята это флажки. И я хочу вам предложить со мной потанцевать с этими флажками и отправится в разноцветную страну.
Воспитатель: Петрушка мы с большим желанием потанцуем с тобой,и отправимся в разноцветную страну. Ребята, потанцуем?
Дети: Да.
Воспитатель: Но прежде, чем мы отправимся в разноцветную страну, давайте вспомним цвета.
Воспитатель: (показывает разноцветные карточки)
Дети: (повторяют основные цвета)
Воспитатель: Молодцы! Теперь нам, чтобы отправится, нужно станцевать.
Физ. минутка.
По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки,
Будем мы сейчас играть. И цвета все повторять.
Воспитатель: Смотрите, я вижу много цветных домиков. Какие домики в нашей стране? Пойдемте подойдем к нашим домикам и посмотрим, кто там живет.
Воспитатель: Дети,посмотрите какого цвета домик? Постучим в этот домик. Тук-тук. (и вот так открывают каждый домик). Далее д / и, игры по сенсорике.
Петрушка: ребятки спасибо вам большое, что отправились со мной в такое увлекательное путешествие.
Воспитатель: теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Физ. минутка.
По ровненькой дорожки шагают наши ножки
Вот мы хвостик весь нашли и мы в садик все пришли.
Итог занятия
Воспитатель: ну вот мы и в детском саду. Ребята, где мы с вами были?
Дети: В разноцветной стране.
Воспитатель: Зачем мы туда ходили?
Дети:Играть.
Воспитатель: В какие игры мы с вами играли?
Дети: Собирали пирамидки, Играли в копилку с цветными кругляшками, каждой бабочке находили ее цветочек.
Петрушка: Я ребята благодарю и от радости за это каждому я шарик подарю.
Петрушка: дарит шарики детям.
Воспитатель: а теперь нам пора расставаться. До свидания!