МААМ-картинки

Конспект игры «Путешествие в горы»

Анна Федотова
Конспект игры «Путешествие в горы»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма проведения – игра путешествие.

ЦЕЛЬ:

-формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностями бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

«здоровье», «безопасность», коммуникация», «музыка»

Задачи:

1 –оздоровительная

-способствовать укреплению опорно –двигательного аппарата,

-формировать и закреплять навык правильной осанки.

2- обучающая

- совершенствовать технику выполнения прыжков через баьер

Публикация «Конспект игры „Путешествие в горы“» размещена в разделах

- закреплять умение подлезать под дугой

- развивать вестюбилярный аппарат и координацию движений

-упражнять в ходьбе и беге

- закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале

3- развивающие

-развивать физические качества- силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

-развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта

4-воспитательные

- воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам,

- воспитывать осознанное отношение к своему здоровью

- способствовать формированию положительных эмоций

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Беседы на тему «горы», «равнина», «обитатели леса», рассматривание картин и фотографий Кавказа.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

1 НАГЛЯДНЫЙ

- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование физкультурного оборудования и видеотехнических средств.

1СЛОВЕСНЫЙ

-объяснения, пояснения, указания, подача команд.

-вопросы к детям и поиск ответов, словесная инструкция.

-пополнить словарный запас

3 ПРАКТИЧЕСКИЙ

- выполнение и повторение упражнений без изменений и с изменениями

- выполнение упражнений в игровой форме

- самостоятельное выполнение упражнений в свободной игре

ОБОРУДОВАНИЕ

2 дуги для подлезания, 2 барьера, кубики, аудиозапись леса, песни и мелодии осетинских авторов

РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Использование игровых ситуаций, способствующих эффективному процессу получения детьми знаний, умений и навыков при проведении непосредственно-образовательной деятельности.

Внедрение здоровье сберегающих технологий.

Ход ЗАНЯТИЯ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети заходят в зал под песню «Маленький джигит». Строятся в шеренгу.

ВЕД: здравствуйте, ребята. Кто скажет, как называется наш город?

А какая река протекает у нас в городе?

Ребята, а вы любите путешествовать?

Я предлагаю совершить поход в горы, туда, где начинается Терек. К самому его началу, к истокам.

А потом, вдоль русла Терека, спуститься на равнину. Согласны?

Ходьба обычная, ходьба на носках (поднимаемся в гору) руки вверх. Ходьба на пятках (спускаемся в лощину, руки отведены назад, лопатки соединены. В полуприсяде, спина прямая, руки на коленях. С высоким подниманием колен (перешагиваем высокую траву). Бег в среднем темпе., Ходьба, восстановление дыхания. Перестроение в три колонны.

Комплекс ОРУ под осетинскую музыку.

1. И. п. ноги врозь, руки за спину. Наклоны головы вперед- назад, вправо-влево. Повороты головы направо- налево.

2. И. п. то же, руки опущены. Упражнения для плечевого пояса. Плечи вверх- вниз, поочередное поднимание, круговые движения назад. ВЕД: -» это упражнение запоминаем, оно нам пригодится в походе.»

3. И. п. то же. Одновременное поднимание на носках и поднимание прямых рук над головой через стороны, кисти сжаты кулак.

4. И. п. то же. Повороты корпуса направо- правая рука за спину, левая согнута перед грудью. То же влево

5. И. п. лежа на спине. 1- Руки под головой. Согнуть ноги к животу, обхватить колени руками, коснуться головой коленей. 2- и. п.

6. И. п. лежа на животе. Руки под голову. Поочередное сгибание и разгибание ног. (отдыхаем).

7. И. п. то же. Руки- ноги развести в стороны- вверх

8. И. п. стоя. Прыжки на месте- «ножницы»- ноги 1-всторону, 2- накрест.

ОВД: ВЕД: смотрите какие заросли! А за ними блестит и звенит ручеек- это зарождается наш Терек.

1 –Подлезание боком под дугой, правым боком, левым боком.

2 –Прыжки через барьер.

Вед: горная река очень извилиста. Вспомните движение, которое я просила вас запомнить.

3 .- лежа на спине, руки согнуты на груди, голова прижата к груди. Ногами согнутыми в коленях, отталкиваемся от пола, с помощью круговых движений плечами, двигаемся вперед головой.

ВЕД: Терек преодолел горы и разливается по равнине. Он уже не бурный. Это быстрая но плавная река с пологими берегами. Хотите отдохнуть на берегу? Ложитесь, позагораем. Можно закрыть глаза. Отдохнули? Пора возвращаться домой. Закрывайте глаза –РАЗ, ДВА. ТРИ--- открывайте глаза, мы опять в детском саду.

Понравилось вам наше путешествие?

Дети дают ответы и рассказывают о своих впечатлениях.

Под осетинскую музыку выходят из зала

Публикации по теме:

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса, и горы, и моря — все называется Земля»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса, и горы, и моря — все называется Земля» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса и горы и моря, все называется Земля». (к празднику 22 апреля – Международный.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Автор публикации:
Конспект игры «Путешествие в горы»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 11:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Путешествие в горы»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федотова (УИ 2148364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД