Папки-передвижки

Путешествие в деревню Сказкино ч.3 «У страха глаза велики»

Сурика Кирсанова
Путешествие в деревню Сказкино ч.3 «У страха глаза велики»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в деревню «СКАЗКИНО» Сказка «У страха глаза велики» часть 3.

Подготовили воспитатели младшей группы: Кирсанова Сурие Рифатовна и Галицына Светлана Аркадьевна.

Цели и задачи: Познакомить детей со звуком У. Обучение четкой и правильной артикуляции. Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года-осенью. Развитие у детей познавательных психических процессов:памяти (разные виды,внимания, мышления.

Ход занятия.

Раздается стук дверь,появляется Винни-Пух.

Публикация «Путешествие в деревню Сказкино ч,3 „У страха глаза велики“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуй В. П. ,мы очень рады снова видеть тебя у нас в гостях. А почему ты не улыбаешься,почему грустный? А что у тебя в руках?

В. П. Здравствуйте ребята! Я тоже очень рад Вас снова видеть,я опять пришел к Вам за помощью. решил я почитать сказку,взял книжку,стал читать,а прочитать до конца не могу, книжка оказалась волшебной. Прочитать ее может только тот,кто выполнит все задания,которые приготовила сказка. Помогите мне прочитать сказку,а я возьму Вас снова в путешествие на поезде в деревню Сказкино,где живет много моих друзей.

Воспитатель. Ребята,давайте поможем В. П. ,а заодно и сами познакомимся со сказкой,которую он принес,и попробуем выполнить задания. Отправляемся в путешествие,занимайте скорее места,мы отправляемся в путь….

Вагончики,вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в деревню Сказкино компанию ребят.

А пока мы будем путешествовать, начнем читать сказку. А называется она «уУ страха глаза велики». Слушайте внимательно,сказка начинается :»Жили были…»(читает первую часть книги)

II

В. Ребята,какую интересную сказку принес нам В. П. Хотите узнать. ючто случилось дальше? Тогда надо выполнить задания,которые приготовила нам эта волшебная сказка. А вот и остановка,выходите из поезда,разомнемся немного,а то засиделись в поезде. Посмотрите, как красиво вокруг:листочки на деревьях цветные-желтые,красные,оранжевые,так и хочется с ними поиграть,собрать листики в большой букет.

Задание 1. Игра «Кто быстрее соберет листики»

Ход игры. Воспитатель раскидывает на ковре цветные листики. Затем предлагает детям собрать листики. Побеждает тот,кто первым соберет больше листиков. Игра повторяется 2-3 раза.

В. П. Ой,как много листиков набрали детки,украсим ими группу,когда вернемся.

Воспитатель. В. П. ,ребята знают,что в лесу живут не только звери,но и птицы. А знаешь ли ты вот эту (показывает картинку «филин»?.Правильно ребята,это филин и кричит он «ух-х-х,ух-х-х». Он ухает «у-у-у». На какую букву ухает филин? Правильно, на «у». Давайте и мы попробуем ухать как филин,и ты, В. П. ,тоже присоединяйся к нам.

Задание 2. Артикуляционная гимнастика на звук У.

Воспитатель. Ребята,посмотрите,кто это? Прпвильно,улитка. В. П. ,ты не знаешь,на какую букву начинается «улитка»? Ребята,поможем В. Пуху. На какую букву? Правильно,на «у». Давайте выучим потешку про улитку.

Задание 3.«Выучи потешку по коллажу»

Улитка,улитка-закрытая калитка,

Приоткрой немножко-покажи нам рожки,

Сходи за ручей-водицы попей.

Воспитатель. МЫ с Вами отлично справились с заданиями,теперь можно продолжить наше путешествие. Занимайте свои места,мы отправляемся в путь…. Чух-чух-чух-чух….

Пока мы едем в поезде продолжим чтение сказки. Воспитатель читает вторую часть сказки.

Воспитатель. Ребята,опять остановка,нам надо выполнить еще одно задание,чтобы продолжить чтение сказки. Выходите из вагончиков на полянку,попрыгайте на травке (движения детей).

Задание 4. Физкультминутка на звук У

У меня живет козленок- Ходьба детей на месте

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый Повороты туловища вправо-влево

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду- Наклоны вперед.

Я в траве его найду. Прыжки на двух ногах.

Задание 5. Угадай по модели «кто кого испугался»

Ход. Воспитатель,предлагает детям выложить «моделями»,кто кого испугался в сказке. Воспитатель называет, а дети выкладывают в ряд цветные модели.

Воспитатель. Ког испугалась бабушка?

Дети берут квадрат коричневого цвета и выкладывают его на столе.

-А кого испугалась внучка? И т. п.

Бабушка-медведя (коричневый квадрат);внучка-волка (серый квадрат);курочка-лису (оранжевый квадрат);мышка-кота (белый квадрат);заяц-охотника (по выбору воспитателя).

В. П. да,действительно,у страха глаза велики. Теперь все мои друзья знают,кого надо опасаться…

Воспитатель. Молодцы ребята мы справились с заданиями. Нам пора возвращаться. Занимайте свои места в поезде,мы возвращаемся домой,поехали.

Вагончики,вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в деревню» Действующие лица Взрослые: Ведущий, дед, бабушка. Дети: овощи (лук, морковка, картошка, помидор,перец,свёкла,капуста, огурец, огурчики,.

Конспект занятия «У страха глаза велики» Программное содержание 1. Продолжать работу с детьми по развитию связной речи (пересказ сказки по мнемотаблице, использовать речь в рассуждении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в деревню Сказкино» к Программные задачи: 1. Формирование у детей навыка связной речи: диалог; пересказ сказки по мнемотаблице; частичный пересказ. 2. Упражнять.

Конспект НОД по речевому развитию. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» для детей младшего возраста Цель: формирование интереса и потребности в чтении сказок, развитие связной речи детей. Задачи: 1. Закреплять умение называть знакомые.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Программное.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики» Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики». Цель: Познакомить детей со сказкой.

Конспект занятия «Путешествие в деревню Сказкино. Часть 2 «Петушок и бобовое зернышко» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "Путешествие в деревню СКАЗКИНО" часть2 "Петушок и бобовое зернышко".Подготовили воспитатели младшей группы Кирсанова Сурие.

Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню Сказкино» КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в деревню СКАЗКИНО" часть1 Составили воспитатели младшей группы: Кирсанова Сурие Рифатовна, Галицына.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Спортивный праздник с родителями «Путешествие в Сказкино — по следам Колобка» «Путешествие в Сказкино - по следам Колобка» средняя группа МОБУ Сивакская СОШ Воспитатель: Шевченко Евгения Викторовна Ход. Водная часть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие в деревню Сказкино ч.3 «У страха глаза велики»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 21:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в деревню Сказкино ч.3 «У страха глаза велики»» (включая файлы) размещена пользователем Сурика Кирсанова (УИ 12324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД