Сурика Кирсанова
Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в деревню СКАЗКИНО" часть1
Составили воспитатели младшей группы: Кирсанова Сурие Рифатовна, Галицына Светлана Аркадьевна.
Цели и задачи: Ознакомление детей со звуком А. Развитие у детей памяти (зрительной,слуховой,тактильной) и внимания.
Раздается стук в дверь, и в группе появляется Винни -Пух.
Воспитатель. Здравствуй ВП,а почему ты грустный,что у тебя в руках?
Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие в деревню Сказкино“» размещена в разделах
В. П. Здравствуйте ребята. Потому я грустный, что хотел прочитать сказку (показывает книжку,но не могу, так как сказка эта не простая, а волшебная, и прочитать ее сможет тот, кто выполнит все задания.
Воспитатель. Ребята, давайте поможем прочитать сказку и выполнить задания.
В. П. Я,приглашаю Вас в гости в деревню Сказкино,где живут сказочные герои. Садитесь в волшебный поезд,и он отвезет нас в деревню Сказкино.
Воспитатель. Ребята,все удобно сели,отправляемся в путь.
Вагончики,вагончики по рельсам тарахтят,
Везут в деревню Сказкино компанию ребят.
А пока мы с Вами будем ехать, начнем читать сказку. Что же это за сказка? Сказка называется "Аленушка и лиса"(показ книги). Слушайте внимательно, начинаем:"Жила была. (прочтение книги).
Воспитатель. Ребята,Сказка - ИНТЕРЕСНАЯ?Хотите узнать,что случилось дальше? Для этого надо выполнить задания,которые она для нас приготовила. А вот и остановка. Выходите из поезда, и ты, В. П. ,выходи,подышим воздухом и поиграем на этой лесной полянке.
Задание 1. Физкультминутка.
Поднимайте плечики,прыгайте кузнечики!
Прыг-скок,прыг-скок. Стоп! Сели!
Травушку покушали,тишину послушали. дети выполняют приседания
Задание 2."Повтори за мной"
Воспитатель предлагает детям повторить за ним слова,где четко слышен звук А.
а-а-а-Аленушка-а-а
Кошка-а-а
А-а-арбуз
Собака -а-а
и др.
Можно также прочитать стих-е:
Всем известно,буква "А"-
Буква очень славная,
Да к тому же буква "А"
В алфавите- главная.
Воспитатель. Ребята продолжим наше путешествие,а пока будем ехать,продолжим читать сказку (продолжает чтение сказки)
Воспитатель. Ребята,опять остановка. Для того чтобы прочитать сказку дальше,надо выполнить задание,которые она нам приготовила. А вот и полянка на которой мы с вами поиграем. Давайте вспомним,что случилось с Аленушкой.
Задание 3."Вспомним сказку по коллажу"
Воспитатель задает наводящие вопросы детям:"Как называется сказка" Кого Вы видите на коллаже? Про кого эта сказка? Что случилось с Аленушкой? Кто помог добраться до дома?
В. П. Молодцы, ребята, хорошо помните сказку.
Задание 4. Лепка из пластилина "Грибы для Аленушки"
Воспитатель предлагает детям слепить грибы для Аленушки.
Мы в лесок пойдем,мы грибок найдем
В шапочке нарядной, светло -шоколадной.
Воспитатель предлагает детям взять кусок пластилина,разделить его на две равные части-для ножки и шляпки. Ножку дети лепят путем раскатывания кусочка пластилина между ладонями;шляпку лепят из второго кусочка пластилина,придавая ему форму шляпки гриба.
Воспитатель. Какие красивые получились у нас грибы. Аленушке они очень понравятся. А тебе, В. П. ,они нравятся? Тогда мы тебе их оставим,а нам пора возвращаться в группу. Мы ждем тебя В. П. ,в гости и продолжим путешествие.
Дети закрывают глаза: "Раз,два,три-снова в группе мы".