катя чернобровкина
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Путешествие с ежиком»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приключение с ежиком»
На поиски яблок….
Цель: Побудить к взаимодействию детей и родителей в игровой деятельности, активизировать мыслительные процессы, двигательные умения.
Задачи:
-Вовлечение детей и родителей к двигательной активности.
-Повышение игрового интереса детей.
-Вызывать положительный эмоциональный отклик детей и родителей.
Оборудование: проектор, домик, грибок, кустик, планшет, следочки, веселый автобус (веревочка, руль, корзинка с морковками, червячки, мишени для метания, листочки, мячи, гимнастические коврики, пенек, корзинка с яблоками.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в младшей группе „Путешествие с ежиком“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Участники: дети и родители, герои - дети подготовительной группы, инструктор физо.
Ход
На экране фрагмент мультика про ежиков. Дети и родители свободно располагаются в отведенном для них месте.
Инструктор в это время одевает верхнюю часть костюма ежика, превращаясь в ежа, выполняет передвижение по залу, будто что-то ищет. Приветствует родителей и детей, говорит, что по лесу бродит яблочки, грибочки собирает, всех угощает. Родителей и детей хочет угостить, только оставил где-то корзинку с яблочками. Просит ежик помощи, отыскать яблочки. Говорит, что есть у него волшебная книга (планшет, она подскажет дорогу. Открывает книгу, говорит слова «волшебная книжка расскажи – дорогу к корзинке с яблочками укажи». На планшете появляется картинка следов, которые ведут к домику. Ежик предлагает всем «сесть» в автобус (прикрепиться к веревочке) и двигаться по следам. Все прикрепляются к веревочке и передвигаются по залу к домику (оборудование,домик). Слышен из домика, плачь. Зайка плачет, выходит из домика, говорит, что плачет он от того, что друзей у него нет, спрашивает будут ребята его друзьями. Предлагает вместе с ним сделать зарядку. На экране мульт-зарядка. После того, как сделали зарядку, зайка порадовался и предлагает ребяткам помочь,морковки в домик перенести. В корзинке кроме морковок и другие овощи имеется, дети выбирают морковки. Помогают зайчику. Ежик спрашивает у зайчика, не видел ли он корзинку яблок, оставленную ежиком в лесу. Зайчик дает подсказку состоящих из 2 частей, дети складывают пазл и получается грибок. Садятся снова в автобус и двигаются к грибочку.
Остановившись у грибка (оборудование, видят выглядывающего из него червячка, который начинает с ними беседовать. Червячок предлагает детям и родителям пройти через лежащих на полу червячков, перешагивая каждого, не задев. После выполненного упражнения червячок делает подсказку, обращает внимание всех на большой экран, где они видят картинку с кустиком, значит нужно найти кустик и двигаться к нему. Все дружно снова прикрепляются к веревочке и передвигаются к кустику (оборудование).
А из-за кустика выглядывает лисенок, с листочками в руках, предлагает ребяткам с ними поиграть. «Листочек в ручки мы возмем 1и 2 его сомнем, в маму (папу) комочком попадем» после попадают в разные цели (дополнительно детям предлагаются малые мячи).
Наигравшись. Ежик и лисенок, предлагают немного отдохнуть. «Мы немного отдохнем, коврики возьмем». Рассаживаются по кругу, под медленную музыку выполняют упражнения на ковриках.
«Устали наши ладошки, хотят отдохнуть немножко (встряхивание руками)
Они собирали игрушки (показ как собирают)
И с мамой лепили ушки (лепим ушки)
Кидались в мишени ловко (показ как кидали)
И сели себе на головку (гладим головку).
Устали наши ножки, погладим их немножко,
Ходили они по дорожкам, их сейчас покачаем немножко,
Теперь мы себя обнимем, и на ножки снова поднимем»
Лисенок говорит, что знает где яблочки, просит отгадать загадку про пенек.
Дети, находят пенек и яблочки.