Елена Арзамасцева
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
4. Задание «Найди листочки по цветам»
Воспитатель: Вдруг подул сильный ветер и листочки у цветочка «цветика- семицветика» перепутались. И мишутка пришел к нам в гости за помощью, чтобы мы ему помогли распределить листочки по цветам. Поможем мишке. (желтый на желтый, красный на красный, зеленый на зеленый)
Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей назвать называть цвет, и прикрепить на нужный листочек по цвету.
Рефлексия: Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель с детьми прощаются с мишкой.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зоопарк“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Конспект занятия на тему «Путешествие в зоопарк»
Для детей первой младшей группы
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкальная.
Цели деятельности воспитателя: учить различать по внешнему виду жителей зоопарка, развивать речь, внимание, моторику
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявлять интерес к окружающему миру,проявлять активность при выполнении простейших движений
Воспитатель. Когда я утром шла на работу, встретила Гномика. Он передал мне для вас волшебную коробочку. Что же может в ней быть? (Воспитатель показывает коробочку.)
- Домик на колесах с нетерпеньем ждем,
Он сейчас подъедет, мы в него войдем.
Там кондуктор просит всех билеты взять,
Домик на колесах, как его назвать?
Воспитатель достает игрушку-автобус.
Воспитатель:
- Какой красивый автобус! Давайте рассмотрим его внимательно. Что есть у автобуса?
(Воспитатель показывает на части автобуса, спрашивая их названия и цвет).
Воспитатель:
- Где же ездит автобус?
- Для чего нужен автобус?
- Люди, которые едут в автобусе, называются пассажирами.
- Автобус – это вид маршрутного транспортного средства. А кто управляет автобусом?
- Автобус ведет водитель. Сейчас мы с вами будем водителями автобусов.
Я сегодня в зоопарк, приглашаю всех ребят. Вы согласны?
Дети: Да!
Смотрите у меня на странице книги есть петельки и шнурок. Мы с вами должны продеть шнурок в петельки чтобы проложить свой путь в зоопарк. (Дети продевают шнурок воспитатель помогает в право, влево, прямо).
Воспитатель: Посмотрите, автобус ждёт нас уже на остановке. Давайте займём свои места и отправимся в путь.
Игра- упражнение «Автобус»
(Под музыка упражнение «Мы в автобусе сидим и сидим….»
Воспитатель: Мы с вами приехали в зоопарк. Посмотрите ребята в зоопарке живет черепаха.
Пальчиковая игра «Черепашка Соня»
Черепашка Соня —
Страшная засоня.
До обеда спала.
В магазин поползла.
Быстро обернулась —
На закате вернулась.
Дети раскрывают ладонь и медленно перебирают пальцами по столу, имитируя движения черепашки. Второй ладонью можно накрыть первую, изображая панцирь.
Воспитатель. Пойдемте с вами дальше. Смотрите это птичка. Птичка проголодалась. Давайте ее покормим. Сожмём кулачки, указательные пальцы вытянем, как клювики. Будем приседать и 2 раза стучать по полу раз, два, затем встаём и стучим по коленочкам раз, два.
Молодцы птичка вам сказала «Спасибо»
Воспитатель. Ой посмотрите,а кто это? Это пингвин
Воспитатель. Дружный народ в Антарктиде — Пингвины. Во всем коллективны они и едины: Строем Пингвины идут на обед, Хором орут по-пингвиньи: «Привет!» Все, как один, дружно прыгают в воду, Только услышат команду: «На старт!» Все, как один Если подкрался морской леопард. Вместе они веселятся и злятся. Вместе садятся высиживать яйца. Вместе ругают своих пингвинят, Хвалят друг друга или бранят. Все, как один, ничего не читают. Все, как один, никогда не летают. Все, как один, проживают средь льдин. Все, как один, носят имя — Пингвин.
Давайте с вами походим как пингвины. (Дети имитируют ходьбу пингвинов)
Воспитатель. В синем море, в толще вод,
Под камнями краб живёт.
Краб гостям не очень рад,
Он речному раку - брат.
Вот он! Видите какой?
Тот же рак, но рак морской.
Воспитатель показывает краба (на страничке книге)
Пальчиковая гимнастика «Пальма и краб»
Слышите шум мы с вами на море
Море шумит, водичка прибывает,уходит, приходит.
Смотри выросла пальма (покажи как выросла пальма)
А тут подул ветер сильно, сильно подул (пальма качается)
Ветер сильно задувает пальму в сторону качает
А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит (пальчиками показываем краба) Повторим еще раз.
Воспитатель.
И теперь пришло время возвращаться назад. Займите свои места в автобусе.
Вот и мы с вами снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? А где мы были? А кого мы там видели?