Зимина
Сценарий развлечения «Путешествие по стране сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
I Вводная часть
Детей и воспитателя встречает инструктор по физической культуре (снеговик).
Под аудиозапись дети заходят в зал, строятся в круг.
Снеговичок: Здравствуйте ребята!.
Коммуникативная игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп!- 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки!- Круговые движения кулачками по щекам.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по стране сказок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
А вы узнали меня (ответы). Вы, знаете ребята, почему я вас позвал? На Новый год я тоже попросил у деда Мороза в подарок-книжку со сказками, но в книжке оказались не все сказки, пропали 3 страницы, когда Дед Мороз спешил, то потерял странички, вы поможете мне отыскать в стране сказок пропавшие страницы? Дети соглашаются. Только меня предупредил Дед Мороз, что могут разные препятствия быть на пути.
Снеговик: Ребята, скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Молодцы ребята. А сейчас, я предлагаем вам отправиться в сказочную страну и встретить персонажей из знакомых вам сказок. Готовы.
Снеговик: Ребята, как вы думаете, на чем можно добраться до сказочной страны?
А я предлагаю вам, отправиться туда на ковре-самолете.
Давайте произнесем волшебные слова:
«Ковер – самолет,
Возьми нас в полет
Перед нами в сказку дверь
Открывай ее скорей»
(Музыка № 3)
Подвижная игра «Ковер-самолет».
Дети «летят» друг за другом в колонне по одному.
Снеговик: Вот мы с вами и прилетели в сказочную страну! Смотрите, какая красивая тропинка, а вот кажется и1 страничка. Давайте и посмотрим, что за сказка под номером 1.
(Дети проходят по массажной дорожке.
На картинке изображение медведя.)
С-К Ой, ребята, кто это?
Ответы детей.
А как вы думаете, из какой он сказки?
Ответы детей.
Снеговик: Правильно, ребята. И я предлагаю вам поиграть в игру «У медведя во бору».
Подвижная игра «У медведя во бору».
Снеговик: Молодцы, ребята. А теперь, давайте, восстановим свое дыхание.
(Дыхательная гимнастика снеговик предлагает подуть на снежинки «Подуем на плечо».)
Подуем на плечо, подуем - на другое,
Подуем на живот, как трубка станет рот,
А потом на облака и остановимся пока!
Быстро потянулись,
И всем улыбнулись.
Снеговик: А нам пора идти дальше. Впереди у нас кочки и через них нужно пройти.
(Ходьба через массажную дорожку «Кочки».)
(Ой, ребята, что это такое? Кажется следующую сказку нашли, берем еще одну страницу)
Снеговик: А как вы думаете, кто живет в этой избушке?
Ответы детей.
Снеговик: Правильно, ребята, а из какой она сказки? Помните, у нее еще были, злые гуси.
Ответы детей.
Снеговик: Конечно, это сказка «Гуси-лебеди». И мы с вами поиграем в игру.
Подвижная игра «Гуси, гуси».
Снеговик: Молодцы, ребята, а сейчас, встанем в кружок, выпрямим спины и споем про животных.
Точечный массаж «У жирафов» Железновых.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть, на носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Снеговик: А нам пора идти дальше. И впереди у нас горная речка, надо переползти через нее по мостику.
(Дети в колонне по одному ползают по лавочке на четвереньках, дальше шагают друг за другом.)
Снеговик: Ребята, посмотрите следующая картинка. Как вы думаете, к какой сказке эта картинка, здесь зайчик плачет? Ответы детей.
Снеговик: Конечно, его лиса обидела.
(«Зайкина избушка». И мы сейчас поиграем в игру.)
Подвижная игра «Зайцы и охотник».
Снеговик: А теперь давайте присядем, отдохнем.
Релаксация «Путешествие на облаке».
Ребята, давайте сядем на пол и закроем глаза.
Представьте перед вами белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуйте, как ваши ноги и спина удобно расположились на этой большой облачной подушке. Ваше облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овивает ваши лица. Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Здесь вы чувствуете себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное. Теперь вы снова на своем облаке, и оно везет вас в детский сад. Откройте глаза. Вот мы с вами и в детском саду.
Дети встают.
Снеговик: Ребята, понравилось вам вместе со мной путешествовать по сказкам? (Ответы детей). Каких героев сказок мы с вами встретили в найденных страничках сказок? А сейчас давайте попрощаемся-на прощание сыграем в мою любимою игру. (Лепим снеговика)
А сейчас расскажите мне при помощи моих друзей облаков о своем настроении. До свидания друзья
Дети под музыку уходят в группу.