Ксения Карпушкина
«Весёлое путешествие в лес». Открытое занятие по ФИЗО во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход работы:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, хотите сейчас отправиться в весёлое путешествие в лес? (Ответы детей)
Воспитатель:Ну, а прежде чем мы пойдем по лесу, нам надо его поприветствовать.
Лесу, лесу красному,
Небу, небу ясному
Крикнем громко детвора
Наш физкульт-ура!
Воспитатель:Повернулись друг за другом!
Собирайтесь-ка, друзья
Отправляться в путь пора! (Ходьба в колонне по одному)
Мы идем, мы идем, весело шагаем,
Мы идем, мы идем, ножки поднимаем
Через веточки шагаем
Ножки выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс)
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (идем на носочках)
Побежим, побежим (Легкий бег)
Прямо по дорожке
Вот какие у ребят
Быстрые ножки.
Снова мы, друзья, идем (Ходьба с восстановлением дыхания)
Выше ноги поднимаем,
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
Воспитатель:Ой, ребята, посмотрите, что это? (Находят корзинку с шишками).
(Ответы детей)
Да, это корзинка. Посмотрите что в ней?
(Ответы детей)
Ребята, а белочки очень любят играть с шишками!
Ребятки, а хотите превратится в белочек?
(Ответы детей)
"Глазки закрыли, вокруг себя повернись,
И в белочек превратись".
Вот мы и превратились в белочек.
Самомассаж.
Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)
А какие ушки, как у настоящих (поглаживание ушек)
Глазки как у белочки (поглаживание век)
И Лапки как у белочки (поглаживание ног)
Появляется медведь (ревет)
Воспитатель: Что случилось белочка? Почему ты ревешь?
Белочка: Я собрала шишки, а нести тяжело. Вот я несла, несла, да где-то потеряла.
Воспитатель: Не переживай белочка, мы нашли твои шишки. Ну просто так мы их тебе не отдадим, мы с ребятами очень хотим поиграть с шишками, правда ребята? И ты белочка тоже поиграй с нами
2. Общеразвивающие упражнения (с морковкой).
1. Покачай головой.
И. п. – ноги на ширине стопы, руки с шишкой внизу.
1.3 – голова вправо (влево);
2.4 – и. п.
2. Переложи.
И. п. – ноги на ширине плеч,руки в стороны, шишка в правой руке.
1 – руки вверх, шишку переложить в левую руку;
2.4 – и. п. ;
3 – руки вверх, шишку переложить в правую руку.
3. Наклонись.
И. п. – сидя на полу,руки у груди с шишкой.
1.3 – наклон туловища вперед, шишкой достать до кончиков пальцев;
2.4.- и. п. ;
5. Маленькие – большие.
И. п. - ноги на ширине стопы, руки с шишками внизу.
1.3. – полный присед, руки вперед, спина прямая;
2.4. – и. п.
6. Прыжки.
И. п. – шишка на полу, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах вокруг шишки.
Воспитатель:Молодцы ребята, очень весело играли. Белочка, а тебе понравилось с нами играть?
Белка отвечает: Очень понравилось, но а как же мне обратно вернуться и не потерять все шишки? Дорога к дому извилистая и с кочками.
Воспитатель: А мы тебя научим и проводим!
Основные движения
1. Прыжк-перепрыгивание через импровизированные кочки на двух ногах (повторить 2-3 раза)
Белочка: Спасибо ребята, теперь я точно дойду и не потеряю не одной шишки. А давайте поиграем?
Подвижная игра «Белочка»
Малоподвижная игра
Белочка: Ну ребята, какие ловкие же вы, ну а мне пора отправляться. А за то что вы мне помогли, я угощу Вас….
Воспитатель: Спасибо тебе Белочка. До свидания! (белочка прощается и уходит). Ну а нам пора возращаться в детский сад!
3 часть. Ходьба в колонне по одному, дыхательное упражнение.
Итог:Ребята, давайте вспомним где мы сегодня были? Кто нам встретился в лесу? Вам понравилось путешествовать?