Папки-передвижки

Конспект ООД в средней группе «Путешествие по сказочному городу»

Ольга Журина
Конспект ООД в средней группе «Путешествие по сказочному городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по сказочному городу

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №27 «Росинка»

Ступинского муниципального района

(МАДОУ ЦРР - д/с №27 «Росинка»)

Конспект ООД в средней группе

Тема: «Путешествие по сказочному городу».

Подготовила : Журина О. Н.

воспитатель группы №4

2019 г.

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Путешествие по сказочному городу“» размещена в разделах

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологии ТРИЗ.

Тема: «Путешествие по сказочному городу».

Задачи:

Образовательные:

-учить создавать новые образы в игре, «Сложи узор»;

-закрепить умение детей играть с пособиями «Рамки и вкладыши М. Монтессори»;

-учить обводить вкладыши, штриховать их.

-закрепить умение собирать квадрат, из частей одного цвета, понимать взаиморасположение частей целого квадрата

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, познавательный интерес.

-развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление.

-развивать воображение, способность к анализу, синтезу, комбинированию.

Воспитательные:

-поддерживать интерес к игре и желание играть,

-воспитывать аккуратность, точность, усидчивость, целеустремленность.

-поддерживать интерес к играм и желание играть.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, рассказать вам маленькую историю?

Сарафан порвался и отправился в Сарафанляндию. Шляпа износилась и ушла в Шляпляндию. Туфли прохудились и отправились в Туфляндию. Платье стало мало и ушло в Платляндию.

А мы? Мы отправимся с вами в страну Вымышляндию. И пока будет звучать музыка нашего отправления, вы должны будете нарисовать три вещи, без которых не обойдетесь в пути.

Звучит любой марш на выбор руководителя. Дети рисуют, затем объясняют, зачем они взяли ту или иную вещь.

Пока звучала музыка, мы перенеслись с вами в эту маленькую, удивительную страну и попали на главную улицу – улицу Радости. Дома здесь четырехэтажные, на каждом этаже окошки одного цвета. Представили себе? А теперь постройте эти домики.

У каждого ребенка рамки и вкладыши Монтессори, они должны разложить рамки (4 на 4) и закрыть «окошки» вкладышами-«ставнями».

Что это? Дождь пошел! Придется спрятаться под крыши ваших прекрасных домиков. И пока мы здесь стоим, я загадаю вам загадку: «Два мальчика и одна девочка шли под одним зонтом, но никто из них не промок. Почему?

(Потому что не было дождя)

Действительно, дождя уже нет, и мы можем продолжать свой путь по этой удивительной стране. Но посмотрите вокруг: дождь был такой сильный, что разрушил крошечные домики жителей этой улицы. Давайте поможем их восстановить.

(у каждого ребенка Никитинская игра «Сложи квадрат, нужно как можно больше собрать квадратиков, т. е. «восстановить домики»)

А вы знаете, какой дождь прошел в Пьомбино? Я расскажу вам: «Однажды в Пьомбино дождем посыпались с неба конфеты. Конфеты падали большие, словно градины, но не белые, а разноцветные – красные, зеленые, голубые, фиолетовые. Один мальчик взял в рот зеленую конфету – просто так, чтобы попробовать и обнаружил, что она мятная. А другой попробовал красную, и оказалось, что конфета земляничная.

- Да это настоящие конфеты! Самые настоящие! - обрадовались ребята и бросились набивать ими карманы. Но сколько они не собирали, конфет меньше не становилось – они по-прежнему дождем сыпались с неба.

Дождь этот шел недолго, и все улицы в городе сплошь покрылись, словно ковром, душистыми конфетами, которые похрустывали под ногами, как мелкие льдинки. Ребята, возвращавшиеся из школы, успели еще наполнить сладостями свои портфели. И старушки тоже несли домой узелки с конфетами.

Это был великолепный праздник!

До сих пор люди ждут, что с неба опять посыплются конфеты, но облако, из которого они сыпались дождем, больше не появлялось ни над Пьомбино, ни над Турином, и, вероятно, никогда не пройдет даже над Кремоной».

(Дж. Родари. Знаменитый день в Пьомбино.)

Давайте нарисуем эти конфеты.

Дети берут вкладыши Монтессори, которые напоминают им конфеты, обводят, дорисовывают фантики, штрихуют и раскрашивают.

Вот мы и на главной площади – площади Веселья. Посмотрите, как здесь красиво! Сколько цветов, фонтанов. Какие чудесные клумбы! Попробуйте сделать свои клумбы, они должны быть такими же красивыми и даже лучше.

(Дети выкладывают «клумбы-узоры» из Никитинской игры «Сложи узор»)

Пришла пора прощаться.

Использованная литература:

Т. В. Ляшко, Е. И. Синицина «Через игру – к творчеству»

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Путешествие по городу» в средней группе с родителямиСценарий досуга «Путешествие по городу» в средней группе с родителями Дети и родители вошли в спортзал под песню О. Газманова"Москва,звонят колокола. Дети готовили стихи о городе, прочли их. Родителей и детей.

Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім блімдері/.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект НОД для детей средней группы «Путешествие по городу Нижнему Новгороду» Конспект НОД для детей средней группы Тема: «Путешествие по городу Нижнему Новгороду». Воспитатель: Шмалий О. В. Цель: закреплять представления.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: эмоциональное сближение детей. Задачи: - Развитие воображения, фантазии - Воспитание умения чувствовать состояние других, сопереживать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказочному лесу» Воспитатель: Павлович Ольга Николаевна, г. Клин Возраст.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Цели: 1. Уточнить представления.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ №8 Приморский край г. Находка О. В. Антохи ОД «Познавательное развитие «Тема» Путешествие в сказку» ООД ПО ФЭМП в средней группе.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группе Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя, кондуктора и экскурсовода на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Путешествие по сказочному городу»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 10:15
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в средней группе «Путешествие по сказочному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Журина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД