МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Путешествие на подводной лодке»

Татьяна Бесчастная
Конспект занятия по математике «Путешествие на подводной лодке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие на подводной лодке»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

Упражнять детей в счете до 10, закреплять порядковый и количественный счёт. Продолжать формировать пространственные представления : «слева», «справа», «за», «перед», «посередине». Формировать представление о свойствах предметов: цвет и форма. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать наблюдательность, внимание, мыслительные способности. Формировать навыки самостоятельной работы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

Показ, объяснение, вопросы, игра.

МАТЕРИАЛ :

Публикация «Конспект занятия по математике „Путешествие на подводной лодке“» размещена в разделах

Тетради, простые карандаши, геометрические фигуры, морские кораллы, ракушки, видео-ролик, игровые атрибуты.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Проходите и занимайте места.

А для того чтобы узнать на чём мы отправимся путешествовать вам необходимо выполнить первое задание.

Возьмите листок с номером один и соедините точки, начиная с цифры один.

Дети : выполняют задание самостоятельно.

Воспитатель: молодцы ребята, все выполнили и узнали, что мы отправляемся в путешествие на подводной лодке. А вы знаете что подводную лодку ещё называют «батискаф»

Давайте повторим с вами новое слово (группой и индивидуально).Молодцы.

А теперь возьмите пульты управления (рабочие тетради) и нас ждёт следующее задание. Необходимо проложить маршрут.

Графический диктант: От заданной точки опуститесь вниз на две клеточки, теперь на две клеточки вправо, две клеточки вверх, две клеточки вправо и т. д. (продолжить самостоятельно)

Воспитатель. Молодцы ребята. Вот теперь мы с вами готовы к путешествию. Но к нам сегодня пришёл гость, а как мы встречаем гостей, правильно аплодисментами.

(В зал входит капитан с «подводной лодкой»)

Капитан: Здравствуйте ребята. Я приглашаю вас на борт моей подводной лодки. Занимайте пожалуйста места около иллюминаторов.

Воспитатель: Уважаемый капитан а что такое иллюминаторы?

Капитан: Это окна.

(Дети занимают места и готовятся к старту)

Капитан : Ну что все готовы? А правила поведения вы знаете?

Дети : Да. (Отвечают)

Капитан: Тогда начинаем отсчё т :10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 ПУСК

(Звучит музыка и на экране появляется видео с морскими обитателями, дети передвигаются по залу и рассматривают рыб, кораллы)

Воспитатель: Ребята смотрите, кто это нас встречает? Какие то птицы. А разве в море живут птицы?

(Ответы детей)

Воспитатель: А кого вы ещё узнали? Обратите внимание как здесь красиво. Я предлагаю выйти в открытое море, чтобы получше всё рассмотреть.

Капитан: Только надо надеть снаряжение. Это акваланги.

(Воспитатель и Капитан помогают детям)

Воспитатель: Все готовы? Тогда выходим. Но помните о правилах поведения.

Дети и воспитатель рассматривают кораллы и ракушки.

Воспитатель: Ребята а посмотрите какие забавные рыбки. Они мне сказали что хотят играть но не могут построиться по порядку. Давайте им поможем.

(Дети приклеивают рыбок по порядку на ватман, начиная с цифры 1.)

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнём и потанцуем с рыбками.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: «А рыбки в море плавают» (Видеозапись)

Воспитатель: Пока мы с вами танцевали, течением нас отнесло в пещеру. А выбраться из неё нам может помочь только дельфин. Давайте попросим его.

Дельфин: Хорошо помогу, только сначала хочу с вами поиграть.

Игра с мячом «Запретное слово»

Воспитатель: Молодцы ребята. Все задания мы с вами выполнили, а теперь пора нам возвращаться обратно. Занимайте пожалуйста места в нашем батискафе.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: А теперь чтобы наш батискаф начал движение надо нажать правильные кнопки. Возьмите свои пульты и внимательно слушайте.

Дети работают в тетрадях.

Воспитатель:

- В правом верхнем углу приклейте красный квадрат

- В левом нижнем углу приклейте зелёный треугольник

- В левом верхнем углу- синий круг

- В правом нижнем углу –жёлтый овал

- В центре фиолетовую трапецию.

Молодцы ребята. Вот мы с вами и вернулись в наш любимый детский сад.

Пора нам прощаться с Капитаном.

Капитан : Нет ребята, вы так хорошо выполняли все задания, хорошо вели себя и за это я хочу подарить вам эти красивые панно. Вы сделаете много фотографий и никогда не забудете о нашем путешествии. А сейчас давайте сделаем общий снимок.

(Дети и Капитан фотографируются)

Капитан : А вот теперь мне пора. (Прощается и уходит)

Воспитатель: Ребята а теперь я хочу узнать у вас понравилось ли вам наше приключение? Какое задание понравилось больше всего?

Какое задание было самое сложное?

Публикации по теме:

«Путешествие на подводной лодке» Разработка конспекта НОД «Путешествие на подводной лодке» Цели: Умение находить признаки сходства и различия;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мышонок Пик плывет на лодке» Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности. Тема: «Мышонок Пик плывёт на лодке». Цель: Закрепить знание детей сказки.

Конспект занятия по математике «Путешествие по городу Фигурному» Методическая разработка занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по городу «Фигурному» Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные.

Конспект занятия по математике. «Путешествие по городу «Фигурному» Методическая разработка занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по городу «Фигурному» Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные.

Конспект занятия по математике «Путешествие в космос» Обучающие задачи: Упражнять в умении использовать название порядковых числительных при счёте. Конкретизировать знания детей о геометрических.

Конспект занятия по математике «Путешествие в математическую страну» Задачи: 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Березка» Мензелинского муниципального.

Конспект занятия по математике «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в зоопарк» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много,.

Конспект занятия по математике «Путешествие с Колобком» Конспект занятия по математике в среднем возрасте. «ПУТИШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ». Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры:.

Конспект занятия по математике «Путешествие с любимыми героями» Тема занятия: «Путешествие с любимыми героями» Цель: • Упражнять в ориентировке на листе бумаги в летку; • Закрепить счет и знание цифр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Путешествие на подводной лодке»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 14:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Путешествие на подводной лодке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бесчастная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД