Мария Воронина
Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Детей встречает капитан Врунгель.
Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу собрать команду для путешествия в джунгли Африки на поиски сокровищ. Хотите отправиться со мной в путешествие? Вижу, вы уже готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать очки, но не простые, а в виде банана. Все очки-бананы мы подсчитаем в конце путешествия.
Воспитатель: Прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам нужна разминка.
Публикация «Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Врунгель: Чтобы день ваш был в порядке, начинай его с зарядки!
Воспитатель проводит зарядку:
Мы сегодня рано встали
И зарядку делать стали.
Руки вверх, руки вниз!
Влево – вправо, повернись!
Дружно сели, дружно встали
И поклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать,
А потом опять шагать.
Врунгель: Я вижу, у вас тут не одна команда, а целых две! Молодцы, ребята, а ну-ка, капитаны, представьте свои команды!
Капитан I команды представляет свою команду:
Команда: Дельфины
Наш девиз: Тот, кто хочет с нами плыть, ловким, смелым должен быть!
Капитан II команды представляет свою команду:
Команда: Тигрята
Наш девиз: Мы веселые ребята,
Полосатые тигрята,
Нас попробуй, обгони,
Всегда тигрята впереди!
Врунгель: Какие молодцы! Дружные, смелые!
Ну, теперь проверим, какие вы ловкие, быстрые, умелые. Итак, отправляемся в плавание! (Дети «садятся» в нарисованный на асфальте корабль). Поднять паруса! (звучит песенка «Капитан»).
Врунгель (смотрит в подзорную трубу) : Что там на горизонте?
Воспитатель: Справа по борту вижу остров! (раздается громкий хлопок – лопается воздушный шарик). Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем!
Врунгель: Шлюпки на воду! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибели спасайте!
I. Эстафета – «Шлюпки на воду!».
Капитаны команд садятся в шлюпки (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасет матросов, та получает очко (банан).
Воспитатель: Ура! Все спасены!
Врунгель: Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы все и на берегу. А джунгли далеко от берега. Придется идти по песку.
Воспитатель: Капитан, команда устала, может, отдохнем здесь.
Врунгель: Нет, нельзя отдыхать, нам нужно успеть до темноты. Ночью в джунглях за каждым кустом поджидает опасность. Все хищники выходят на охоту.
Воспитатель: Капитан, а давайте до джунглей доберемся на черепахах. Смотрите, сколько их много! (На асфальте в четыре ряда нарисованы черепахи. Дети по очереди перескакивают по черепахам).
II. Эстафета – «Путешествие на черепахах».
Врунгель: Вот, наконец, добрались до джунглей! Сколько кокосов на траве! Нужно заготовить провиант! От каждой команды по два человека. Дети по команде собирают кокосы. Те, кто соберет больше, получит очко.
III. Игра «Собери кокосы».
Воспитатель находит между ветвей дерева карту.
Врунгель: Что это? (разворачивает). Да это же карта «Бананового острова». С помощью этой карты мы быстро найдем сокровища. Давайте ее хорошо изучим. (Врунгель и дети рассматривают карту).
Воспитатель: Капитан, здесь отмечено два места крестиками, где же сокровища?
Врунгель: А мы проверим оба отмеченных места. Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит, идем через джунгли к реке. (В кустах – «джунглях» дети находят склад дощечек).
Врунгель: Так, этот склад, совсем не тот клад, который нам нужен.
Воспитатель: Зачем нам эти дощечки?
Врунгель: Давайте дойдем до реки и, может, тогда поймем, зачем они нам нужны! (Доходит до нарисованной на асфальте реки, из которой торчат головы крокодилов).
Воспитатель: Ого! Крокодилы на карте не отмечены. Их тут много, как же нам реку перейти?
Врунгель: А мы перейдем ее по мостику!
Воспитатель: Но где же мост? Его тут нет!
Врунгель: А я думаю, наши ребята сейчас быстро сообразят, для чего нужны дощечки? Конечно! Чтобы сделать мост!
IV. Эстафета - «Сооруди мост».
Дети разбирают каждый по одной дощечке. Капитаны первые кладут свою дощечку «на воду» встают на нее, берут у ребенка еще одну, кладут перед собой и, передвигаясь с дощечки на дощечку, переходят «реку». (Врунгель и воспитатель помогают детям).
Воспитатель: На карте нарисована пальма, а под ней крестик, значит сокровища там. (Дети находят пальму и сундук).
Дети: Мы нашли сундук! Ура! Мы победили! Клад наш!
Врунгель: Теперь мы точно победили. Ребята, как вы думаете, что в сундуке? Конечно же – бананы. Ведь мы на банановом острове!
(Открывают сундук и раздают детям бананы).
Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пришло время подсчитать ваши заработанные очки.