Никулина Анастасия Александровна
Конспект занятия «Путешествие Буратино в мир математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Путешествие Буратино в мир математики».
Цель: Формировать элементарных математических представление у детей 5-6 лет.
Задачи:
Образовательные:
-совершенствовать навыки счета в пределах 10;
-учить детей разделять числа по составу из единиц;
Развивающие:
-развивать наглядно-действенное и наглядно- образное мышление за счет обучения приемам умственных действий;
Воспитательные:
-воспитывать интерес к математике.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие Буратино в мир математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Буратино»
- Темочки
Материалы и оборудование :
Демонстрационный:Письмо с заданиями, фрукты, овощи, карточки с написанными пропущенными цифрами.
Раздаточный:Листочки с заданиями «вставить цифру».
Ход ООД:
I. Орг. Момент:
Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят:
1,2,3,4,5
Отправляемся мы опять
С Вами в стану математики!
Будем мы упражняться
Считать и вычислять!
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте прочтем и узнаем кто нам пишет.
Письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам, ваш друг Буратино! Помогите мне пожалуйста, Мальвина задала мне много заданий, и я один не могу справиться.»
Вы согласны помочь Буратино?
IIРабота с демонстрационным материалом.
1. задание. Посмотрите, что приготовила Мальвина. Она смешала фрукты и овощи. Давайте поможем распределить. Сколько у нас получилось фруктов, а сколько овощей? Давайте посчитаем. По сколько овощей и фруктов. Если убрать один апельсин. Давайте теперь посчитаем сколько фруктов стало? На сколько стало больше овощей?
Давайте посмотрим что у нас еще есть?
III Работа с раздаточным материалом.
Ребята, посмотрите на это задание. Вам нужно вписать недостающие числа в каждом лепестке, чтобы в сумме получилось число 10.
А теперь давайте немного отдохнем:
IVФизкультминутка
Буратино потянулся,
Раз- нагнулся, два-нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Нужно на носочки встать.
Крепче Буратино стой,
Вот он- ключик золотой.
Вот мы с вами отдохнули. Давайте теперь выполним последнее задание.
V Игра. Какие цифры пропущены?
Ребята, на карточках написаны цифры, но одна цифра пропущена. Найдите эти цифры и вставьте.
Подведение итогов:
Ребята, мы с вами выполнили все задания и помогли Буратино. Он нас благодарит и прощается с нами. Ребята, что же мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось? Что получилось: