Получи документы

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ОВЗ

Шарнова Ирина Петровна
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого- педагогическая характеристика

на воспитанника подготовительной группы

ФИО ребенка, дата рождения

(ФИО ребенка) посещает дошкольное учреждение с марта 2021г. По результатам ПМПК от 04.05.2021 г. рекомендована адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ОВЗ» размещена в разделах

Адаптация ребенка в группе хорошая. (ФИО ребенка) воспитывается в полной семье, воспитанием ребенка занимаются оба родителя, систематически интересуются проблемами и успехами ребенка.

Внешний вид (имя ребенка) отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы полностью.

(ФИО ребенка) проявляет готовность к взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Стремится к общению и взаимодействию с ними. Игра ребенка соответствует более раннему возрасту: сюжет игры простой, может подобрать атрибуты, действовать в рамках своей роли ограниченное время. Продолжительность игры 15- 20 мин., далее ребенок может проявить агрессию по отношению к другим детям.

Темп работы на занятиях не равномерен: (ФИО ребенка) занимается 7-10 мин, затем интерес пропадает, начинает отвлекаться, может встать, найти себе другое занятие. Дело до конца не доводит. Продуктивность работы низкая.

Уровень ориентировки в окружающем мире, запас знаний о себе, семье снижен.

Количественный счет: прямой до 10, обратный от 10. Умеет сравнивать числа, определять большее, меньшее число в пределах 10. Счетные операции выполняет с опорой на счетные палочки (пальцы рук). Умеет решать устные задачи в пределах 4 с опорой на счетные палочки. Пространственно-временные представления сформированы частично: знает времена года, части суток, дни недели, месяцы (путает очередность).

Ориентируется на листе бумаги, знает направление (право, лево, верх, низ) выполняет графические диктанты.

Отмечаются нарушения целостного восприятия предметного изображения (затрудняется сложить целую картинку из разрезных).

Внимание неустойчивое, легко отвлекается, быстро утомляется, объем и распределение внимания снижены.

Простейшие обобщения сформированы. Испытывает сложность в определении временной последовательности событий, установлении причинно- следственных связей. Познавательная активность снижена. При выполнении заданий требуется направляющая помощь в виде вопросов, уточнений.

Зрительная и слуховая память снижены. (ФИО ребенка) медленно запоминает, испытывает сложности в заучивании стихотворений, быстро забывает ранее выученные стихи, песни.

Общая и ручная моторика ребенка развиты ниже возрастной нормы, все движения выполняются не в полном объеме. Ребенок недостаточно ловок и скоординирован.

Строение артикуляционного аппарата без патологий. Речь разборчива. Состояние звукопроизношения соответствует возрастной норме. Ребёнок допускает небольшие неточности при дифференцировании звуков родного языка.

Выделяет начальный ударный гласный из слов. Умеет выделять конечный и начальный согласный звук слова. Трудность представляет определение места звука в слове и количество звуков в слове. Пассивный словарь ребенка несколько ниже возрастной нормы. Словарный запас недостаточен. При объяснении лексических значений слов допускает ошибки. Синонимами не владеет, антонимы понимает. Не может сформулировать выводы. Уровень развития грамматического строя речи ребенка несколько ниже возрастной нормы. При употреблении предложно-падежных конструкций, согласовании числительных 2 и 5 с существительными ребенок допускает отдельные ошибки. Пересказывает текст кратко, недостаточно полно. На вопросы отвечает короткой фразой. Уровень развития связной речи ниже возрастной нормы. Ребенок без помощи взрослого не может пересказать небольшой текст с опорой на картинки. Рассказ по серии картинок состоит из перечислений и одно-, двухсловных предложений. Рассказ по сюжетной картине не развёрнутый, состоит из перечислений.

Дата: 5 апреля 2022 г.

Директор: ___ (ФИО)

Воспитатель : ___ (ФИО)

Педагог- психолог : ___ (ФИО)

Учитель- логопед: ___(ФИО)

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ОВЗ
Опубликовано: 27 июля 2023 в 18:11
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Шарнова Ирина Петровна (УИ 463531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД