Приложение МААМ

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Walentina Iqorewna
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика на ребенка

Ф. И. О. год рождения ребенка__

Зачислен и посещает группу детей младшего возраста МБДОУ «Детский сад №»с ___года по настоящее время. Адаптация у ребенка прошла в легкой степени. Развитие ребенка соответствует возрасту. Имя воспитывает бабушка и дедушка.

Бабушка: Ф. И. О

Дедушка: Ф. И. О

Есть еще брат и сестра Ф. И. О.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки» размещена в разделах

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, занимается все члены семьи. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(имя – здоровый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Максим обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыками самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, Ребёнок детский сад посещает с удовольствием, ежедневно, очень редко болеет. Находясь в привычной обстановке детского сада, ребёнок реагирует на просьбы воспитателя и соблюдает правила поведения и общения как с детьми, так и с сотрудниками учреждения. Ребёнок очень редко обращается за помощью взрослых, а если это необходимо, то использует слова, которые призывают воспитателя помочь ему. Реже пользуется жестами. Что касается самообслуживания, то в этих аспектах ребёнок проявляет самостоятельность. Например, прекрасно понимает, на какой вешалке висит его полотенце, где расположилась его расческа. Пользуется ими тогда, когда этого потребует воспитатель. Приём пищи осуществляется самостоятельно, аккуратно. Ложкой и вилкой умеет пользоваться правильно. Ведущая рука - правая. После того как осуществлён приём пищи, может убрать за собой всю посуду в мойку, если этого потребует воспитатель. знает где расположен его шкафчик с одеждой, самостоятельно может брать вещи и складывать их обратно. Одевается самостоятельно, но не всегда соблюдая правильную последовательность. Если надеть предмет гардероба не получается, например, носки или колготки, начинает нервничать, Иногда во время одевания может мешать другим детям.

У Имя присутствуют познавательные интересы, любознательность. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму предметов соответствует норме. Развита как зрительная, так и слуховая память, ребенок хорошо запоминает стихи. Словарный запас достаточно широк; свободно пользуется распространенными предложениями. Речь ребенка в основном четкая, выразительная, эмоциональная.

Математические представления сформированы в пределах возрастной нормы. Ориентировка в пространстве и времени находится на стадии формирования. Внимание устойчивое. Имя адекватно использует игрушки, умеет использовать предметы- заместители; действовать соответственно принятой роли; охотно играет ведущую роль, подчиняется игровым правилам. Художественное творчество, музыка, театрализация вызывают искренний интерес, на занятиях он ведет себя вполне уверенно, самостоятельно выполняет задания. Любит слушать художественную литературу, рисовать, показывает заинтересованность на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Эмоционально откликается на информацию. Новым материалом овладевает быстро и устойчиво. Может работать продолжительное время, не отвлекаясь. На замечания и одобрения реагирует адекватно. Не редко проявляет излишнюю тревожность.

Лепкой занимается с удовольствием, хотя иногда этот процесс вызывает у него трудности. Например, ребёнок плохо умеет щипать, также вытягивать некоторые составные части будущего шедевра. Это означает, что у ребёнка плохо развита моторика рук. Не умеет соединять предметы, которые состоят больше, чем из двух частей.

Аппликациями может заниматься только с помощью воспитателя. Однако проявляет интерес к самостоятельному приклеиванию деталей. Но делает это неаккуратно, иногда и плохо ориентируется на бумажном листе. С удовольствием работает ножницами и старается держать в руке должным образом.

Физическое развитие ребенка хорошее. Скоординировано может двигать конечностями. Все движения выполняются самостоятельно, редко обращается за помощью к воспитателям. Может повторять движения других детей. Очень любит разнообразные движения и упражнения, связанные с подвижными играми. Старается успевать двигаться в общем ритме и темпе. К творческим играм особого интереса не питает. Больше любит машины и конструктор. Производит одни и те же действия, при этом не старается их разнообразить.

Бабушка и дедушка ребенка проявляют себя заинтересованными. Спрашивают об успехах, а также спрашивают об участии в развитии и воспитании малыша. Часто посещают родительские собрания и стараются участвовать в конкурсах. Стараются создать условия для обучения ребенка.

Публикации по теме:

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского садаОрганизация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада. Подготовила воспитатель средней группы Анацкая Людмила.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского садаЭмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада Юдина Е. Н. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада. Очень часто, мы - взрослые уделяем большое внимание тому, что наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 18:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки» (включая файлы) размещена пользователем Walentina Iqorewna (УИ 2065152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД