Светлана Лысенко
Психологическая квест-игра для детей «Заколдованное сердце»
▼ Скачать + Заказать документы
«Заколдованное сердце»
Подготовила педагог-психолог Лысенко С. В.
Содержание игры.
В разгар дня воспитатель неожиданно пропадает из группы. Дети узнают, что Снежная королева заколдовала их воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем. Каков человек с ледяным сердцем? Детям предстоит это увидеть и почувствовать. Они пройдут через различные испытания, полосу препятствий и в случае успеха сердце воспитателя начнет постепенно оттаивать. Сплоченный коллектив не способна заморозить Снежная Королева. И когда все оказывается позади, воспитатель спасен, наступает настоящая радость для ребят. Оказывается, вместе они могут многое преодолеть!
Публикация «Психологическая квест-игра для детей „Заколдованное сердце“» размещена в разделах
Ход игры
Получение послания
Участие в образовательном процессе помощника воспитателя
В Волшебную страну мы можем попасть, перемещаясь по волшебным стрелочкам-указателям, следующим образом: друг, за другом не выходя из строя, тихо. По стрелочкам мы будем передвигаться до тех пор, пока не дойдём до двери, которая ведёт в Волшебную страну.
Поиски воспитателя:
Выполнение заданий
Взаимодействие педагогов и музыкальных руководителей
1. Задание.
Вам нужно ответить на загадку
Таня мячик упустила,
И уплыл он по реке.
Что за капли покатились
По девчоночьей щеке?
(Слёзы.)
Выполнение заданий
Взаимодействие педагогов и музыкальных руководителей
2. Задание.
-Сердце начало понемногу оттаивать. А теперь нужно ответить на вторую загадку.
Когда мы шутим, веселимся
И просто радостно резвимся,
То звуки эти издаём.
Каким их словом назовём?
(Смех.)
Выполнение заданий
Взаимодействие педагогов и музыкальных руководителей
3. Задание.
- Следующее испытание называется «Зевака». Осталось справиться с последним испытанием и сердце вашего воспитателя полностью будет красным. А чтобы оно стало красным до конца, необходимо быть очень внимательными.
Дети идут друг за другом по кругу под звук бубна. Как только звучание прекращается необходимо остановиться, повернуться в обратную сторону и пойти.
Выполнение заданий
Взаимодействие педагогов и музыкальных руководителей
4. Задание
- А теперь мы с вами будем строить «Пирамиду любви», чтобы до конца растопить сердце воспитателя. Каждый из нас что-то или кого-то любит; всем нам присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, свой город, свою работу. Расскажите и вы, кого и что любите вы. Сейчас давайте построим «пирамидку любви» из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку. (дети выстраивают пирамиду) Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая – потому что мы любимы и любим сами. И только любящее сердце может быть горячим, именно поэтому вы получаете последний кусочек.
Финал игры
Сердце воспитателя расколдовано!