Галина Погорелова
Протокол. Заседания тематического педагогического совета в ДОУ. Чтение доклада воспитателя «Игра-как…»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №
Заседания тематического педагогического совета
МКДОУ «Детский сад № 11»
п. Тамбукан
От г.
Председатель:
Чуприна В. И. – заведующий ДОУ
Секретарь:
воспитатель -
Присутствовали:
воспитатели всех возрастных групп,
музыкальный руководитель.
Повестка дня
1. Чтение доклада воспитателя Погореловой Г. А. «Игра- как ведущий вид деятельности ребёнка»
Публикация «Протокол, Заседания тематического педагогического совета в ДОУ, Чтение доклада воспитателя „Игра-как…“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
2. Обсуждение тематического контроля на тему «Состояние развития игровой деятельности в разновозрастных группах» поведённого с ___ по ---г.
3. Анализирование проектной деятельности воспитателей.
По первому вопросу слушали: воспитателя Погорелову Галину Александровну ознакомила воспитателей со своим докладом на тему : «Игра -как ведущий вид деятельности ребёнка».
с целью: показать особенности игровой деятельности детей в зависимости от возраста. Дать рекомендации по повышению эффективности педагогической деятельности на игру,рассмотреть организацию предметно-пространственной среды.
Сказала что с накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.
Говорила что,одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т. п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.
Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения с педагогами, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Решили:
Всем воспитателям принимать активное участие в различных игровых мероприятиях проводимых в ДОУ.
Продолжать создавать благоприятную среду в к каждой возрастной группе для игровой деятельности.
Постоянно пополнять группы игровым материалом.
По второму вопросу заведующий Чуприна В. И. рассказала об итогах проверки по тематическому контролю на тему «Состояние развития игровой деятельности в разновозрастных группах» поведённым с
13.10.2014 -1- младшей группе,
14.10.2014-2- младшей группе,
15.10.2014-средняя группа
16.10.2014-старшая группах
Задачи проверки
Наличие документации (календарное планирование)
Создание условий для реализации игровой деятельности детей по ФГОС.
Формирование игровых навыков и умений.
Подвела итог проверки по каждой возрастной группе,сказала педагогам на что необходимо больше уделить внимание.
Решили :
Воспитателям всех возрастных групп применять использовать игру во всех видах психолого- педагогической работы в соответствии ФГОС,а не только в одной из областей.
Постоянно пополнять игровую базу в каждой группе.
По третьему вопросу
Воспитатели каждой возрастной группы, подвели первые итоги своей проектной деятельности.
Решили: Продолжать всем воспитателям реализовывать свою проектную деятельность соответствуя ФГОС.
Председатель:___ / В. И. Чуприна/
Секретарь:___ /Г. А. Погорелова /