НАТАЛИЯ БОЙКО
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» (третья младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1 родительское собрание в третий младшей группе
Тема: Возрастные особенности развития детей 3-4 лет.
26 ноября 2015 года
Третья младшая группа
Присутствовало: 27 человек.
Отсутствовало: 0 человек
1. Боровая Мария
2. Веселова Дарья
3. Виниченко Варвара
4. Гризодуб Юрий
5. Журба Арсений
6. Копанева Дарья
7. Копанева Мария
Публикация «Протокол родительского собрания „Возрастные особенности развития детей 3–4 лет“ (третья младшая группа)» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Младшая группа
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
8. Кочемарова Алена
9. Лунин Алексей
10. Мирзабекова Эдита
11. Мозговой Арсений
12. Обиденко Аксинья
13. Познахирев Данил
14. Пономаренко Денис
15. Рубцова Маргарита
16. Семенова Полина
17. Серенко Андрей
18. Синегуб Диана
19. Смолякова Полина
20. Станевич Ева
21. Ткачев Антон
22. Тунеянц Никита
23. Удеревская Дарья
24. Ульянченко Ангелина
25. Филлипова Дарья
26. Хромов Артем
27. Чочуа Элина
Повестка родительского собрания :
1. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет, рекомендации по воспитанию детей.
2. Выбор родительского комитета.
3. Разное (вопросы родителей, подготовка к новому году)
Ход собрания.
1. По первому вопросу слушали, воспитателя Бойко Н. В. она рассказала, об возрастных особенностях детей младшего возраста, познакомила родителей с индивидуальными особенностями детей 3-4 года, рассказала о за планируемых мероприятиях.
Задачи развития и воспитания :
1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.
5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.
2. Второй вопрос был посвящен выбору родительского комитета.
Положение родительского комитета в детском саду.
Задачи и содержание работы.
* Родительский комитет создается в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Задача всестороннего развития детей может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов с родителями. Родительский комитет призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований детского сада. Из состава родительского комитета избирается председатель и секретарь. Каждый член родительского комитета имеет определенные обязанности. Каждый член родительского комитета имеет право по своей инициативе или по просьбе родителей вносить на рассмотрение родительского комитета вопросы, связанные с улучшением работы детского сада.
Родительский комитет помогает детскому саду:
а) в организации педагогической пропаганды среди родителей, в организации общих родительских собраний, докладов и лекций для родителей;
б) в установлении связей педагогов с семьями воспитанников
в) в организации охраны жизни и здоровья детей;
г) в укреплении хозяйственной и материальной базы детского сада, организует участие родителей в ремонте помещений, оборудования и хозяйственного инвентаря, в благоустройстве и озеленении участка, в изготовлении пособий.
Был выбран родительский комитет в составе 2-х человек: Кочемарова А. С
Красюкова Н. В
3. Разное:
- наличие спортивной формы, чешек.
- соблюдение режима дошкольного учреждения
Воспитатель: Бойко Н. В.
Секретарь: Юнешева А. А