Елена Халявкина
Протокол группового родительского собрания №1
Протокол группового родительского
Собрания №1
От 16.09.2015 г.
Председатель: Смородникова. М. С.
Секретарь: Шагера Н. С
Присутствовало:25человек
Отсутствовало: 5 человек: Федотова И. Н; Коженова Н. А. ; Корягина И. В. ; Россошанская Э. С. ; Гурьевская М. С.
Приглашё нные: инспектор по пропаганде и профилактике ДТП Белякова Е. С.
Тема: Дошкольник 3-4. Каков он?
Публикация «Протокол группового родительского собрания №1» размещена в разделах
Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями изменениями, которые произошли с их детьми за год, рассказать, чем характеризуется возраст 3-4 лет, психологические и физические изменения о его важности в развитии ребенка, о характерных проявлениях детей в этом возрасте; познакомить с целями и задачами на предстоящий год.
Выполняя решение родительского собрания от 2.06.14 г. была проведена следующая работа: на протяжении всего летнего периода, чтобы родители одевали детей в соответствии с погодными явлениями и имели головные уборы; все принесли полотенце для ног; проанализирована анкета на тему «Я сам»; составлена справка с анализами результата (прилагается).
ПЛАН:
1 Сообщение на тему: «Вот и стали мы на год старше»
2 Деловая игра «Безопасность детей на улицах города»
3 Анкетирование на тему: 2 «Что мы знаем о правилах дорожного движения?»
4 Выбор родительского комитета группы и члена родительского комитета МБДОУ
5 Разное :- рассказ о режиме дня в МБДОУ;
- оплата за детский сад;
-одежда детей в группе и на прогулке ;
- правила снятия с питания.
Слушали воспитателя Халявкину Е. В, которая зачитала справку с результатами анкетирования на тему «Я сам» (справка прилагается)
1. Слушали Семенову Е. С, которая выступила на тему: «Вот и стали мы на год старше»,и сообщила родителям о том какие произошли изменения на физическом и психологическом уровне у детей, рассказала о психологическом портрете ребенка 3-4 лет. Особое внимание было уделено таким вопросам как: а) задачи на предстоящий учебный год; б)формирование познавательных способностей детей и личности детей.
Родителям была предложена игра «Мячик помощник» родители передавали мячик друг другу, по очереди рассказывали о том, с какими проблемами они сталкиваются в воспитании ребенка, затем предлагалось коллективное обсуждение и выносилось решение или совет по данной проблеме.
Родителями были заданны вопросы:
1 Как бороться с капризами? Фадеева А. С.
В этом возрасте у ребенка возникает множество желаний, которые очень быстро меняются, и взрослому не обязательно удовлетворять каждое. Необходимо объяснить почему вы не можете выполнить просьбу, тем самым приучая ребенка к некоторому самоограничению и формируя «тормозные» процессы.
2 Моему ребенку 3,10 года,а он постоянно конфликтует с другими детьми? Мышко Е. А,
Ребенок еще не понимает пагубного значения своих действий, но копирует их у окружающих,такое поведение может быть способом обратить на себя внимание. Ребенку нужно давать уроки добра и любви - это лучшая профилактика агрессии.
3 По какой программе будут обучаться дети? Клёнова М. С.
Дети будут обучаться как и в прошлом году, да и теперь да самого выпуска по программе «Детство» авторы В. И. Логинова, Т. И. Бабаева. Эта программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс- социализации – индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Девиз программы: Чувствовать- познавать-творить.»
Задача программы - пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
2. Слушали Белякову Е. С. инспектора по пропаганде и профилактике ДТП, которая предложила провести деловую игру на тему: «Безопасность детей на улицах города». Деловая игра проводилась в соответствии с планом:
а) Выступление родителей Чесноковой И. С. о важности этой проблемы;
б) Блиц – опрос для родителей;
в) Решение проблемных задач и ситуации;
г) Конкурс «Дорожные знаки»
д) Краткое сообщение инспектора Беляковой Е. С. о том, какая работа проводится в детском саду по этой теме.
Решение:
- Соблюдать правила дорожного движения, как пешеходам,так и водителям. (срок- постоянно)
- Продолжить работу с детьми по ознакомлению с безопасностью на улицах города. (срок – постоянно)
3. Слушали воспитателя Семенову Е. С, которая предложила провести анкетирование на тему: Что мы знаем о правилах дорожного движения, и рассказала о важности и необходимости соблюдения правил дорожного движения. Воспитатель сообщила о том,что особое значение в решении этой проблемы является заблаговременная и правильная подготовка детей- маленьких пешеходов,о том какая работа намечена с детьми по данной работе и проблеме.
Решение: - Проанализировать анкету и довести результаты до сведения родителей (срок до 1. 10.2015 года)
- Познакомить родителей с результатами на следующем собрании
(срок декабрь 2015 года)
4. Слушали Халявкину Е. В, которая подробно рассказала о работе родительского комитета группы и МБДОУ. Смородникова М. С, предложила свою кандидатуру и следующих родителей : Шагера М. С. ,Чеснокову И. Р, Клёнову Е. В, Попову О. С.
Смородникова М. С. –председатель
Шагера М. С. –секретарь
Чеснокова Е. В. – член попечительского совета МБДОУ
Клёнова Г. Р. – член родительского комитета
Попова О. С. – член родительского комитета
(срок на 1 год)
5. Слушали воспитателя Семенову Е. С, которая напомнила о том,что в соответствии с договором, родительская оплата за детский сад вносится ежемесячно до 20 числа. Елена Сергеевна рассказала о том,что очень важно своевременно приходить в детский сад и соблюдать режим дня МБДОУ, о том, что одежда детей на прогулке должна соответствовать погодным условиям и сезонным изменениям, а в группе температурному режиму.
Воспитатель Халявкина Е. В. напомнила о том, что сниматься с питания и ставиться нужно предупреждая воспитателей или медсестру и что очень важно посещать детский сад каждый день не пропуская без уважительных причин.
Решение: - Родителям соблюдать режим дня МБДОУ и своевременно приводить детей в МБДОУ (срок постоянно)
-Оплату за детский сад осуществлять до 20 числа (срок ежемесячно)
-Ежедневно посещать детский сад, в случаи болезни оповещать воспитателей. (срок постоянно)
- Детей одевать в соответствии с сезонными изменениями и температурным режимом в группе. (срок постоянно)
Председатель: Смородникова М. С.
Секретарь: Шагера Н.