МААМ-картинки

Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)

Анна Капитоненко
Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

В этом учебном году я продолжила разрабатывать прогулки, используя различные стихи, загадки, пословицы/поговорки.

Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре :

Понедельник (утренняя прогулка)

Наблюдение за небом – развивать умение объяснять и рассказывать о своих наблюдениях, развивать логическое мышление, выделять существенные признаки явлений.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Если посмотреть на небо

И немного помечтать,

Публикация «Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)» размещена в разделах

Можно многое увидеть

И себе напредставлять.

В облаках секретов много:

В них и книги и диваны,

Торты из теста заварного,

Даже дети, мамы, папы.

Вот уже на носороге

Еду я и улыбаюсь.

Вот перекрестки и дороги.

Даже в речке я купаюсь.

Мне не бывает скучно с небом.

Я с собой вас приглашаю

В те края, где быль и небыль.

Приходите, помечтаем!

Труд – коллективная работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки – формировать желание играть вместе, соблюдать правила игры, умение придумывать сюжетные игры.

Подвижные игры

«Мяч водящему» - выполнять действия по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча, ловле его; развивать координацию движений, ловкость.

«Скачут, скачут мячики» - продолжать развивать умение отбивать мяч о землю.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за небом в вечернее время – цвет и наличие туч/облаков.

Д/и «Когда это бывает?» - на определение времени суток. Чтение стих-я «Я хочу Вам объяснить»

Я хочу Вам объяснить,

Как на части день делить.

Каждый может по часам

Время дня увидеть сам.

Утром солнышко встает,

За окошком рассветет.

Просыпаться нам пора,

В детский сад идти с утра.

Вот на улице светло,

Время полдника пришло.

Мы гулять, играть идем,

Много дел бывает днем!

Вот и солнышко садится,

Это вечер к нам стучится.

Вся семья вернется в дом,

Соберется за столом.

День закончился давно.

На дворе совсем темно.

Ночь приходит. Нам она

Доброго желает сна.

Спортивные игры

Эстафета «Выбери правильно и перенеси» - продолжать знакомить с новой игрой, соблюдать правила.

Игра «Настольный футбол» - закреплять умение играть вдвоем, соблюдая правила игры.

Вторник (утренняя)

Наблюдение за погодой – развивать умение объяснять и рассказывать о своих наблюдениях, развивать логическое мышление, выделять существенные признаки явлений.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Ноябрь – последний осенний месяц, в народе прозванный «листогной», лучше всего описывается пословицей «в ноябре зима с осенью борется». Природа в ноябре словно подготавливает себя к зимней спячке. Осыпаются последние листья с деревьев, пасмурные дни гораздо реже балуют теплым солнцем, воздух очень свежий и сырой, все чаще случаются заморозки, а кутающиеся в теплые пальто прохожие утопают в слякоти и мокром снеге. Столетиями в течении многих поколений наши предки пытались прогнозировать будущую погоду, основываясь на поведении животных, растений, а также разнообразных природных явлениях. До нас дошли многие приметы из народа, испытанные опытом веков.

Труд – коллективная работа на участке по уборке территории - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки – формировать желание играть вместе, соблюдать правила игры, умение придумывать сюжетные игры.

Подвижные игры

«Удочка» - упражнять в подпрыгивании; развивать внимание, выдержку.

«Попади в мишень» - добиваться улучшений координаций движений: развивать меткость, внимание, умение придать силу броску.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за ветром – расширять знания детей о природных явлениях.

«Вертушка» - выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Материал:

Вертушка, материал для ее изготовления на каждого ребенка: бумага, ножницы, палочки, гвоздики.

Спортивные игры

«Передача мяча» - соблюдать безопасность при передаче.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать дружеские взаимоотношения.

Среда (утренняя)

Наблюдение за деревьями – развивать умение отвечать на вопросы, расширять знания о природе.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

В ноябре и дождь, и снег,

Лес стоит весь мрачный.

Знает каждый человек,

Что ноябрь — невзрачный.

В ноябре деревья спят.

Прибит дождём осенний сад.

Дождик кончится. Потом,

Покроет снег своим ковром.

(А. Фукалов)

Труд – работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки (по желанию детей) – формировать умение играть вместе, соблюдать правила игры, придумывать сюжетные игры.

П/и «Пугало» и «Догонялки» - продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; научить бегущего уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за вечерними окнами в домах – развивать наблюдательность, желание изобразить в рисунке/аппликации, поделке увиденное.

Бывают окна разные:

Квадратные, овальные.

А у меня есть в комнате

Окошко рисовальное.

Альбом для рисования

Теперь не нужен мне,

Ведь я своим дыханием

Рисую на окне.

Ну до чего же здорово

Придумано морозом:

Хочу - рисую пальцем

Хочу - рисую носом.

Вот удивятся воробьи,

Рисунки увидав мои:

— Кто это там дышит?

— Что это он пишет?

Спортивные игры

Эстафета «Передача мяча над головой» - продолжать знакомить с новой игрой.

Игра «Футбол» - закреплять правила игры, соблюдать их.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться о совместной игре.

Четверг (утренняя)

Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к зимующим птицам, желание их подкармливать в холодное время года.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Покормите птиц

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна —

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть,

Видеть тяжело

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Труд – коллективная работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки – формировать желание играть вместе, соблюдать правила игры, умение придумывать сюжетные игры.

Подвижные игры

«Охотники и зайцы» - упражнять в метание мяча в подвижную цель, в лёгких и мягких прыжках, быстром бег, лазанье; развивать смелость, внимание.

«Мы весёлые ребята» - ходить и бегать на ограниченной площади; учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; повышать двигательную активность.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за вечером – расширять знания о частях суток, запомнить стихотворение. Читать стих-е, четко проговаривая слова.

День закончился давно.

На дворе совсем темно.

Ночь приходит. Нам она

Доброго желает сна.

Спортивные игры

Эстафета «Передача мяча над головой» - продолжать знакомить с новой игрой.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение придумывать сюжеты для совместной игры и воплощать эти сюжеты.

Пятница (утренняя)

Наблюдение за животными – развивать наблюдательность, доброе отношение к животным, желание помогать им пережить холода.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Зайка вылез из норы:

— Это что за комары

Белые летают,

А на лапке тают?

Ветер воет ледяной,

Тучи ходят стороной,

А ноябрьский мороз?

Щиплет теплый зайкин нос.

Где-то ходит страшный зверь,

И не спрячешься теперь!

В серой шубке зайку видно.

Стало зайчику обидно!

Побелело все в лесу,

Шубу в стирку отнесу!

Отстираю добела,

Чтоб как снег она была!

(И. Гурина)

Труд – коллективная работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – игры с вынесенными игрушками - развивать и формировать сюжетные игры, воспитывать доброжелательные отношения.

«Кто быстрее» - закреплять элементы соревнования в игре, развивать бег, ловкость, ориентировку в пространстве.

«Почему появляется ветер» - познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи.

Оборудование: полоски бумаги

Методические приемы. Предложить детям подуть на полоску бумаги слегка, сильно, умеренно.

Вывод: если сильно дуть на полоску бумаги, то движения воздуха будет очень быстрым, получится «ветрище», а если дуть легко - движение воздуха будет слабым, получится «ветерок». Ветер - это движение воздуха.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за наступлением вечера – продолжать знакомить с осенними приметами (поздно рассветает, рано темнеет)

1. Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…»

2. Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора.

(Вечер)

3. Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток?

(День)

Спортивные игры

Эстафета «Перенеси мяч в ложке» - продолжать знакомить с новой игрой.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 10:23
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Капитоненко (УИ 351557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД