Татьяна Онуфриенко
Прогулки (Апрель). Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдения:
Целевые прогулки :
3.04 Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке
Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам.
10.04 «Птицы весной».
Цели: продолжать учить детей наблюдать и рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них, обратить внимание на их различие и сходство; воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении.
17.04 «Деревья и кустарники на территории детского сада»
Публикация «Прогулки (Апрель), Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки. Апрель
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам, учить рассматривать и сравнивать деревья, закрепить умение различать 2-3 дерева по окраске ствола, знания о строении дерева: ствол, ветки.
24.04 «Что подарит весна?».
Цели: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что видят и замечают, учить детей наблюдать, рассматривать и беседовать.
Неживая природа
Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями, погодными изменениями, лужами, одежда людей весной
Живая природа
Скворцами, работой дворника, работой воспитателя на огороде, кошкой, травой, деревьями и кустарниками, почками на деревьях, травой, высаживанием саженцев деревьев, первыми одуванчиками
Трудовая деятельность:
1. Уборка сухих веток деревьев и кустарников
2. Сгребание песка в кучу
3. Уборка участка от мусора
4 рыхление земли
5 Посев семян репы на огороде
Индивидуальная работа: (пон-физо,вт –ФЭМП. Ср –физо, чт – ЗКР. Пт-развитие речи)
1 Прыжки на двух ногах с места в длину
2 Д/и «Один-много»
3 Подбрасывание мяча и ловля двумя руками
4 Проговаривание чистоговорок «Ю-ю-ю-я песенку пою», «Ко-ко-ко-кошка любит молоко», «Ом-ом-ом-мы построили дом»
Самостоятельная игровая деятельность:
Конструирование из песка
Катание с горки
Игры с выносными игрушками
Д/активность, подвижная игра (пон – физо на улице) :
П/и «Птичка и птенчики», «Зайчишка-трусишка»(по мотивам потешки, «Поезд», «Бегите к флажку», «Кот и мыши», «Солнышко и дождик»,»Гуси-лебеди»
Д/и «Назови дерево», «Кто больше?», «Узнай по описанию»