светлана платонова
Самоанализ (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ 2 младшей группы «Б»
Воспитатель: Платонова Светлана Александровна
Группа состоит из 27 человек, в которой 11- девочек, и 15- мальчиков.
16 детей-3года;
12детей-4 года.
Особенности детей: дети младшего возраста3- 4 года очень подвижные, реагируют на просьбы и поручения взрослых, взаимоотношения у детей дружеские, характер поведения детей зависит от степени побуждения детей на действия воспитатель мотивирует, на взаимодействуют как в О. Д. так и в режимных моментах.
Публикация «Самоанализ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
В течение года развивалось несколько игровых зон:
-уголок по эксперементированию;
-уголок ряженья (приобретается, обновляется с помощью родителей);
-уголок ИЗО (раскраски, рисунки и т. д.);
-уголок для мальчиков;
-уголок для девочек;
-физкультурный уголок….
Так же обновлялся книжный уголок (приобретались книги разных писателей, так же русские народные)для ознакомления с писателем и так же народным фольклором.
работы с родителями:
- -магазин
-больница
Были проведены два утренника с участием детей :«Новый год», «8 марта», «весна».
Участие детей в выставках: «новогодняя игрушка», «осень», «весна».
Участие воспитателей в утренниках:
-«Осень»
- «Новый год»
-«8 Марта»
-«23 февраля»
-«масленица»
-«выпускные подготовительных групп»
(Участия так же в открытых занятиях.)
-Оформление стендов (печатали тексты)
-Основная задачи были направлены на решение :
Познавательное развитие
Формирование целостного картины мира, к воображению и творческой активности. Формирование о природе и природных явлениях.
Социально-коммуникативные
Формировать у детей положительное отношение к. Воспитывать чувства опрятности, аккуратности, побуждение детей к труду, выполняя элементарные поручения. Формировать навыки ЗОЖ
Речевое развитие
Развитие связной речи, развивать отдельные звуки. Знакомство с книжной культурой и детской литературы. Учить отчётливо произносить слова, фразы.
Художественно-эстетическое развитие
(словесного, музыкального, изобразительного)
Формирование интереса к рисованию, выполнить простые аппликации. Учить правильно держать карандаш, фломастер, кисточку (писать).Воспитывать восприятие красоты окружающего мира, аккуратность к выполнению своей работы как индивидуальной так т групповой. Закреплять представления о свойствах глины и пластилина.
В результате образовательной деятельности в течение года, было выявлено наибольший, - у детей проявляется наибольший интерес, дети с удовольствием, украшают, лепят, выполняют аппликации. Так же детям интересно – т. к. именно в этом возрасте (младшем дошкольном,дети выходят за пределы семейного круга, и их общение становится внеситуативным (это познание целостной картины мира, ФЭМП ит. д.) . Социально-коммуникативное совместно с речевым развитием направлены на развитие и решение задач в образовательном процессе как в НОД так и календарном планировании, что способствует наиболее быстрому развитию понятийного аппарата (памяти,мышления, воображения,что помогает ребенку наиболее быстрее адаптируется к режиму в ДОУ.