Марина Воронцова
Конспект прогулки во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о времени года, продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, поощрять интерес детей к природе.
Образовательные: закреплять знания детей о ели в зимний период.
Развивающие: продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, наблюдательность, слуховое восприятие, двигательную активность.
Темочки:
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».
Ход прогулки:
_ Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Как сегодня хорошо дышится!
_ Какое сейчас время года? (Зима)
_А что вам больше всего нравится зимой? (ответы детей)
_ Молодцы!
_ Ребята, на территории детского сада много деревьев и зимой деревья тоже дышат. Вдохнем зимний свежий воздух через носик, а выдохнем через ротик.
_ Посмотрите, какое стройное зеленое дерево!
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель)
_ Елью можно любоваться. У нее прямой, покрытый коричневой корой ствол. Веточки ели покрыты колючими жесткими иголками, иголки не желтеют и не опадают.
_ А еще у ели бывают шишки. Из шишек можно делать много интересных поделок.
_ Соберем с вами все шишки под елью для наших будущих поделок. (собираем шишки в корзину)
_ Хорошо мы потрудились, а сейчас мы поиграем. Посмотрю кто умеет веселиться и мороза не боится.
Подвижная игра: «Мороз- Красный нос!»
Воспитатель: Я - Мороз- красный нос,
Бородою я зарос
Я ищу в лесу зверей,
Выходите, поскорей!
Выходите, зайчики (дети прыгают, изображая зайчат)
- «Заморожу!» (воспитатель пытается поймать детей)
Выходите, лисята…
- «Заморожу!»
_ Не устали? Поиграем еще?
Подвижная игра: «Снежинки и ветер!»
Воспитатель произносит слова: «Ветер» (дети передвигаются по площадке)
«Нет ветра» (дети присаживаются)
Игра малой подвижности: «Мишки косолапые»
Дети идут по кругу. Вместе с воспитателем произносят слова:
_ Как под елкой снег, снег
_ И на елке снег, снег
_ И под горкой снег, снег
_ И на горке снег, снег
_ А под снегом спит медведь,
_ Тише, тише не шуметь… (закрывают глаза и спят)
Дидактическая игра: «ДА или НЕТ» (Воспитатель произносит предложение, если оно соответствует действительности, дети хлопают в ладоши и говорят ДА, если НЕТ, то топают ногами)
_ Солнце землю согревает…
_ Летом снег в лесу растает…
_ Птица по небу летает…
_ У снежинки красный цвет…
_ Дождь бывает из конфет…
_ Дети кашу любят кушать…
_ Дети сказки любят слушать…
Индивидуальная работа (посчитаем шишки)
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками (кегли, мячи и т. д.)