Обликова Анжелика
Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние животные».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель:Закрепление знания детей о домашних животных.
Задачи:
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
• Формировать и активизировать словарь домашние животные: грызёт, клетка, травоядный, шерсть, кролик- крольчёнок, корова-телёнок, лошадь-жеребёнок, собака-щенок, кошка-котёнок, познавательный интерес детей к особенностям жизни домашних животных, (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное)
• Упражнять детей в отгадывании загадок.
• Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;
• Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, обогатить словарный запас. развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную активность, сообразительность, мелкую моторику пальцев рук.
• Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.
•
Предварительная работа:
Беседа о домашних животных, составление описательного рассказа по мнемотаблицам, загадывание загадок.
Ход прогулки:
Он пушистый и глазастый,
Он ушастый и зубастый.
Травку кушает, морковку,
Проявив свою сноровку –
В клетке сгрыз дощатый полик. И не зайчик он, а… (кролик)
Правильно, это кролик.
Посмотрите а кто это у нас здесь прячется?Да это кролик. Какое это животное (домащнее)Где он должен жить?они живут дома, их разводят люди, а не в лесу, как заяц. Кролики красивые животные. За ними очень интересно наблюдать. Давайте мы себя будем вести тихо, не кричать, не шуметь, чтобы кролика не испугать. Рассмотрите кролика.
Какие уши у кролика (длинные? Чем покрыто тело кролика? Тело кролика покрыто шерстью. Повторите «шерсть». Что это у кролика? Это у кролика хвост. Какой он? (маленький, короткий) Вот у кролика ноги. Сколько у него ног? У него есть задние и передние ноги. Передние ноги короче, чем задние. Кролики «прыгают». Повторите - «прыгают».
Домик кролика называется клеткой. Повторите «клетка». У него в домике есть место для еды – кормушка. В нее накладывают корм и траву. А кто заботится о кролике (кормит,убирает) Вы знаете, что кролики любят есть? Они едят морковку, капусту, сухарики и разную траву. Они травоядные.
А вам нравится кролик? Хотите себе такого? А как вы будите заботиться о нём? Попросите родителей завести кролика!
Труд: А сейчас давайте позаботимся о моём кролике! Давайте его покормим
Что делает кролик? Кролик ест. Как кролик ест? (грызет) Повторите «грызет». Послушайте все, как он грызет.
Пусть кролик ест, а мы с вами поиграем. Я превращу вас в маленьких кроликов…. (одеваю маски на детей)
П/И: «Кролик беленький сидит…»
Вот как мы хорошо поиграли. Скажите ребята, а у маленьких кроликов есть мама? Да это крольчиха. Посмотрите сколько здесь мам,а где же их дети? Давайте с вами поиграем в игру
Д/И: «Найди маму»
Вот у всех малышей теперь есть мамы.
Ребята можете пойти поиграть
Индивидуальная работа: закрепить строение кролика, прыжки на двух ногах.