Получи документы

Прогулка по Петербургу. Осенний досуг в старше-подготовительной группе

Инна Лангуева
Прогулка по Петербургу. Осенний досуг в старше-подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Под музыку дети входят в зал. Осень вместе с ними.

Осень : Осень тонкой длинной кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой –

Как хорош ты, лист цветной!

Дети: Всё кругом так сказочно красиво

И листочки по Неве плывут

В Петербурге осень наступила

Золотой порой её зовут

К нам берёзка ветки наклонила

И слетают листики гурьбой

Публикация «Прогулка по Петербургу, Осенний досуг в старше-подготовительной группе» размещена в разделах

В Петербурге осень наступила

Зашумела золотой листвой

Ветерок тропинки заметает

И шуршит опавшею листвой

Ты пришла к нам осень золотая

Снова рады встретиться с тобой

2. Песня «Осень в Петербурге» муз. и сл. И. Г. Сидоровой

Осень : Я вас сегодня приглашаю

По Петербургу прогуляться

Его осенней красотой,

Давайте вместе любоваться.

3. Речевая игра «Сто чудес» (проводит Осень) :

Есть, есть; есть, есть

В Петербурге сто чудес!

Как пойдем с тобой гулять,

Будем чудеса считать:

«Медный всадник», Эрмитаж,

Золотой кораблик наш,

Мост Дворцовый разводной

Над красавицей Невой.

Спят Ростральные колонны

Волны трутся о гранит

Сфинкс загадочный и тёмный

Тайну вечную хранит

Мы по городу гуляем

И глядим по сторонам,

Петербург такой красивый,

Всё вокруг знакомо нам.

Осень : А куда мы отправимся дальше,

Вы узнаете, коль загадку отгадаете

Реб. : Крепость на Неве лежит,

В небе тонкий шпиль блестит.

Стала первой, стала главной

Крепость в честь Петра и Павла (Петропавловская крепость)

Осень : Молодцы! Вы, конечно, помните, кто построил Петропавловскую

крепость?

4. Игра «По болоту Петр пошёл»

Реб. : Площадь эта главная,

Площадь эта славная.

Побывать на ней все рады:

Тут проводятся парады.

Бывают здесь гуляния,

На лошадях катания.

Хотя она и старая,

Но выглядит, как новая,

Площадь наша главная

По имени (Дворцовая)

На площади Дворцовой

Стоит он много лет.

И все им восхищаются,

Здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники

Картины привезли,

Чтоб их полотна дивные

Увидеть все могли.

И чего здесь только нету:

Знаменитостей портреты,

Удивительные вазы,

Украшения в алмазах.

Раньше был он для царей,

А теперь тут стал музей.

Это наш, это наш

Петербургский ….(Эрмитаж)

Осень : Да…Когда-то, давным-давно в Эрмитаже, да и в других дворцах Санкт-Петербурга устраивались пышные балы.

Реб. : Судари! Сударыни!

Наш царь указ издал:

И с центра, и с окраины

Явиться всем на бал!

Появляются 3 дамы с веерами:

Дамы: Вы слыхал, вы слыхали о сегодняшнем о бале?

Это так чудесно, прелестно, интересно!

О, графиня, поспешим, пора нам собираться

И поскорее во дворец в карете отправляться

Реб. : Добро пожаловать на бал,

Какого град наш не видал.

5. Полонез.

Реб. : Есть в Петербурге чудо-сад,

Украшен кружевом оград.

Дворец в нем есть царя Петра

И статуи, как божества

В тени аллей, возле оград,

Скажите, что это за сад?. (Летний)

Летний сад распахнул нам объятья,

посмотри на его красоту!

Там гуляет художница Осень,

золотую роняя листву!

В Летнем саду листопад

Листья в саду шелестят,

В канавке Лебяжьей купаются листья

Газоны от листьев дворники чистят

Осень : Как приятно шуршат опавшие разноцветные листья, кажется, что этот шорох витает в прозрачном воздухе и слышится нам осенним вальсом.

Шух, шух-шух (киндеры)

Шур, шур-шур (пакетики)

6. Дети аккомпанируют (шуршат) вальсу (муз. А. Гречанинова)

Но вот ветер щеки толстые надул и на деревья пестрые подул (Дети дуют)

И закружились листья в легком танце.

7. Осенняя гамма. Дети поют гамму вверх и вниз со словами:

Листья желтые летят, скоро голым будет сад.

Вдруг их ветер подхватил, в легком танце закружил.

8.«Осенний калейдоскоп» (танцевальная импровизация)

Дети под музыку изображают листочки, можно в руки взять осенние веточки или газовые платочки подходящих цветов.

Осень : А вы знаете, что листья могут не только танцевать, но иногда и разговаривать, тихо, еле слышно.

9. Озвучиваем стихи. «Разговор листьев» В. Берестова. (озвучивание стихотворения с помощью шумовых инструментов)

Осень : В тихих аллеях осенью веет.

Грустные статуи в тихих аллеях

Люди ушли, наступает лишь тьма,

В сказку пора окунуться друзья.

Статуи: У Невы застыли в камне

Под седой волны напев

Мраморные изваянья

Юных и прекрасных дев

Сколько статуй здесь в саду,

Забыть не сможешь ни одну!

И Летний сад их всех хранит,

А время птицею летит!

10. Танец статуй

Реб. : Сказочные существа у Невы лежат,

Тайну целых триста лет бережно хранят.

Фараона голова, остальное тело льва

Что за странные созданья? Не одно, а целых два!

11. Игра со сфинксом

12. Фонограмма дождя.

Осень : Без дождя наш Петербург,

Как зима без снега.

Час подряд и день подряд

Льется дождик с неба.

Мокнут кони на мосту,

Мокнет всадник Медный.

Постовой наш на посту.

Тоже мокнет бедный!

13. Озвучиваем дождик.

Реб. : Мы очень любим город свой.

Сияет Солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим всё равно!

Мы в этом городе живём,

И он растёт, и мы растём.

14. Выкладывание из бус. (выкладываем на ковре птиц, загадываем желание и «отпускаем их в небо»)

Публикации по теме:

Сценарий утренника в старше-подготовительной группе «9 Мая» Автор - состовитель: воспитатель МБДОУ д/с № 9 «РАДУГА» г. Горячий Ключ ст. Саратовская ведущая. Сегодня наш праздник посвящён Великой.

Авторское стихотворение-диалог «Прогулка по Санкт-Петербургу» Цель:использование диалога в коррекции заикания, расширение знаний о родном городе, умение работать в коллективе. Диалог проходит в разговорной.

Досуг «Все профессии важны» для старше-подготовительной группы Цель: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Физкультурный досуг «Друзья здоровья» старше-подготовительная группа Левкина Н. В. Задачи: в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Физкультурный досуг «Прогулка в осенний лес» Прогулка в осенний лес (средняя группа) Программное содержание: Упражнять детей в выполнении основных движений: - учить детей ходьбе и.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» Цель: закрепление знаний о достопримечательностях родного города. Задачи: 1. Обобщить знания детей о родном городе; 2. Закреплять интерес.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по Санкт-Петербургу» Конспект открытого занятия Тема: «Прогулка по Санкт-Петербургу» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка по Санкт — Петербургу» Цель: Расширять и углублять знания детей о родном городе (достопримечательности) Программное содержание: 1 Воспитывать у детей любовь.

«Прогулка в осенний парк». План-конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема недели: «Мой город. Осень, осень в гости просим» «Прогулка в осенний парк». Приоритетная образовательная область: «Художественно –.

«Прогулка по Петербургу в духе Хармса». Юмористическое стихотворение Ранним августовским утром Я гуляю хорошо! Но чудес над Петербургом Много я в пути нашел! Петропавловская крепость, Как поднос с бутылкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка по Петербургу. Осенний досуг в старше-подготовительной группе
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 17:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка по Петербургу. Осенний досуг в старше-подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Лангуева (УИ 109097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД