Анна Шилова
Прогулка «Осень ранняя пришла — мы её встречаем, с интересом за природой вместе наблюдаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: Учить называть приметы осени, изменения в природе.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная и элементарный бытовой труд.
Средства реализации: детские ведёрки и грабельки.
Организационная структура прогулки.
Темочки:
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Цель: Учить называть приметы осени, изменения, в природе используя образные слова и выражения; расширять и уточнять представления о растениях; активизировать внимание детей на изменениях в ближайшем природном и социальном окружении.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе с наступлением осени.
-В какое время года мы вышли на прогулку?
-Какое время года наступило?
-Как называется первый осенний месяц?
Исследовательская деятельность.
-Попробуйте найти дерево, которое раньше всех готовится к осени
(Осина, берёза?
-По каким приметам вы это поняли?
-А можно ли найти самый красивый лист берёзы, осины? Почему?
Подвижная игра «Гроза»
Цель: Развитие двигательной активности, внимания; тренировка координации движений, артикуляции, памяти.
Ход игры: По кругу раскладываются обручи «домики» по количеству детей. Выйдя из «домика», дети бегают, прыгают по всей площадке в разных направлениях. Со словами по «домом» дети занимают свободные места. Оставшийся без «домика» выбывает из игры.
Труд.
Цель: Формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду других людей, учить доводить начатое дело до конца. Оказать помощь дворнику в уборке участка от сухих листьев.