Приложение МААМ

Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку» (8 фото)

Татьяна Кускова
Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета;

2. закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата, треугольник;

3. закрепить понятия «большой», «маленький»; «широкий», «узкий»; «один», «много»;

4. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

Публикация «Интегрированное занятие в I ясельной группе „Путешествие на полянку“» размещена в разделах

6. закрепить метод нетрадиционного рисования (рисование ладошкой);

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия :

Восп-ль: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Мы сначала будем хлопать

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

А потом мы будем топать

Топ-топ, топ-топ.

А сейчас мы повернемся и друг другу улыбнемся.

Молодцы! У всех хорошее, веселое настроение. Ребятки, я хочу предложить вам отправиться в волшебное путешествие. Хотите?

Дети: да

Восп-ль: Я вам предлагаю отправиться на поезде (дети встают «паровозиком», звучит музыка).

Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»

(звучит музыка леса).

Восп-ль: Посмотрите, ребята, мы с вами приехали на полянку.

Посмотрите какая красивая полянка, я предлагаю вам отдохнуть.

Фото «Путешествие на полянку»

(музыкальная пауза «Утром рано на лесной полянке…»).

Посмотрите, кто-то это там сидит… (сидит зайчик).

Дети: Зайчик.

Восп-ль:А где зайчик живёт?

Дети: в лесу

Восп-ль: Поздоровайтесь с зайчиком. Кто хочет рассказать про него стихотворение?

Дети: дети рассказывают стих-е про зайку.

Восп-ль: Давайте скажем зайке до свидания и пойдем погуляем по полянке.

Интегрированное занятие в I ясельной группе - фото

(Перед детьми лежит две полоски – широкая и узкая).

Ребятки, посмотрите, перед нами две дорожки. Чтобы нам дойти до домика и узнать кто там живет, нужно пойти по широкой дорожке. Какого цвета дорожки перед нами? Какая из двух дорожек широкая - красная или зеленая?

(дети идут за воспитателем по широкой дорожке и подходят к домику).

Восп-ль: Вышло солнце из-за тучки,

Осветило лес дремучий,

На опушке леса дом,

Кто живет в нем?

Восп-ль: Давайте посмотрим, кто же в домике живет? (воспитатель берет медведя).

Дети: медведь

Восп-ль: Ребята, кто знает стихотворение про мишку?

Фото №1 Цель Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы создать радостное настроение от занятия

Молодцы! Ребята, посмотрите мишка грустит….Что мишка? (имитация шептания на ухо)

Воспитатель: Мишке грустно, потому что он забыл, как называются геометрические фигуры. Помогите ему.

Фото №2 Задачи Образовательные

(Показ фигур – круга, квадрата и треугольника)

Дети: называют

Восп-ль: А какого цвета круг? А квадрат?

А теперь давайте поиграем с Мишкой.

Ай да, мишенька – медведь!

Очень любит песни петь:

«У – у – у! У – у – у!

Всех ребяток догоню!»

Фото №3 выявить умения различать цвета Фото №4 закрепить знание геометрических фигур круга квадрата треугольник

Восп-ль: Молодцы! Хорошо играли.

Восп-ль: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Восп-ль: Кого мы с вами встретили?

Восп-ль: Я предлагаю мишке и зайке подарить подарок, мы вместе с мамами нарисуем подарок, красивую полянку с цветами (дети, вместе с родителями, рисуют ладошками).

Фото №5 закрепить понятия большой маленький широкий узкий один много

Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие заканчивается.

Восп-ль: Ребята, мишка вам угощение передал.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа)Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа) «Путешествие на полянку «Дружбы» мастер – класс по музыкальному воспитанию на районный конкурс «Музыкальный руководитель 2010 года» Март,.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 19:56
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кускова (УИ 157071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД