Оксана Амелькина
Программа международного бакалавриата «Где мы во времени и пространстве (PYP)»
▼ Скачать + Заказать документы
Трансдисциплинарная тема: Где мы во времени и пространстве (PYP).
Центральная идея: Путешествуя, мы открываем мир, получаем новые впечатления;
В ходе исследования дети искали ответы на следующие вопросы :Для чего люди путешествуют;что люди берут с собой в путешествия;на каком транспорте отправляются в путешествия;в какие страны и города путешествуем мы;какие впечатления мы получили от своего путешествия;продуктом нашего исследования стал детско-родительский проект «Наше летнее путешествие»
Ребята презентовали свои проекты;
Делились впечатлениями;
Публикация «Программа международного бакалавриата „Где мы во времени и пространстве (PYP)“» размещена в разделах
Находили на глобусе и показывали места своих путешествий;
Демонстрировали привезенные сувениры из разных стран и городов.
Обмен опытом детский сад, школа: В детских садах завершается исследование темы Международного бакалавриата "Где мы во времени и в пространстве". В группах старшего дошкольного возраста дети представляли центральную идею - "Путешествуя, мы попадаем в другую среду, и это открывает нам новые возможности". Исследования дошколят - это настоящие путешествия. Во время путешествий они перемещаются не только во времени, посещая разные страны, города, но и получают новые возможности проявить себя, изменить себя. Большая роль в этих исследования принадлежит самим ребятам. Они стремятся стать любознательными, думающими, анализирующими, общительными. В группах дети с помощью воспитателей устраивали выставки с альбомами путешествий детей с родителями во время отпусков, собирали различные сувениры и каждый рассказывал свою историю. Достопримечательности стран и городов заняли особое место в группах. Это иллюстрации, журналы и фотографии. Многим захотелось нарисовать самим Эйфелеву башню, египетские пирамиды, венецианские гондолы, море, пустыню, пальмы и т. д. В любую свободную минуту дети собираются вместе и расспрашивают друг друга о том, кто где побывал. Беседы - рассуждения стали в группах обычной традицией. На чем можно путешествовать, кого можно встретить во время путешествия, как вести себя в незнакомой стране во время путешествия, какие игры существуют у других народов, и даже как проходит чаепитие в другой стране. "Как встречают Новый год люди всех земных широт" - это направление в исследовании темы заняло особое место в этом зимнем месяце. Удивительная экскурсия в школьное здание (корпус 11) поразила всех детей. Они с удовольствием добавляли рассказы взрослых о традициях и обычаях праздновать Новый год в таких странах как Италия, Бразилия, Канада, Испания, Греция, Япония. Китай, Египет, Индия. В группе появились сувениры. Воспитатель помогала детям сформировать понятие о том, как важно соблюдать обычаи и почтительно относится к традициям. Большую помощь оказывают родители воспитанников. Во время исследований дошкольники учились договариваться, уступать, взаимодействовать, сами добывать знания.