Папки-передвижки

Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир» (5 фото)

Елена Карих
Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир»
▼ Скачать +Заказ

Открытое занятие

по программе международного бакалавриата

Трансдисциплинарная тема :

"Как устроен мир"

ГБОУ "Гимназия №1272"

д/о "Академия детства"

Средне-старшая группа

Провела : воспитатель Карих Е. А.

Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года.

Всё занятие студенты работали по шагам исследования.

Ход урока

Ребята,как называвется наша трансдисциплинарная тема?

-Как устроен мир

Публикация «Отрытое занятие по программе международного бакалавриата „Времена года“ в рамках трансдисциплинарной темы „Как устроен мир“» размещена в разделах

1 шаг исследования (Что мы знаем)

-Ребята, что вы уже знаете?

Студенты рассказывают, какие исследования они проводили.

2 шаг исследования (Что мы хотим узнать)

- А что вы еще хотите узнать?

Студенты задают вопросы. Вопросы записываются и прикрепляются к доске.

-Послушайте загадку:

Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

-Зимой.

-Правильно,молодцы!

- Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких.

-Это весна.

Можно купаться и рыбу ловить,

Можно по лесу с корзиной бродить,

Бегать по лужам под дождиком тёплым

И не бояться до нитки промокнуть.

-Лето!

- Ей, чтобы перекрасить листья,

Не нужно красок или кисти:

Зелёные летом, они

Становятся жёлтыми, красными.

-Осень.

-Ребята, а как вы поняли, какое время года было в загадках?

Дети рассказывают про признаки времен года (Какие осадки в это время года бывают? Когда дерево без листьев/зеленое/красное и т. д.).

Физминутка

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

3 шаг (Собираем информацию)

-Ребята, разделимся на 4 группы. Каждая группа будет делать дерево. У всех должны быть разные деревья.

Сюрпризный момент. Каждая группа выбирает цвет листика дерева-красный (лето,зеленый (весна,белый (зима,оранжевый (осень).

Студенты должны были собрать дерево и презентовать свою работу (Какое время года? Какие осадки в это время года бывают? Почему дерево без листьев/зеленое и т. д.).

Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир»
Фото «Как устроен мир»
Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы - фото
Фото №1 Открытое занятие по программе международного бакалавриата Трансдисциплинарная тема Как устроен мир ГБОУ Гимназия д о Академия детства Средне старшая группа Провела воспитатель Карих Е Фото №2 Основная цель занятия закрепление представления о характерных признаках особенностях разных времён года

-Это зима. Потому что на дереве лежит снег и на земле. Деревья без листьев. Зимой идет снег.

-Это весна. Потому что снег тает, есть зеленые листики. Весной ярко светит солнце.

-Это лето. Потому что на дереве много листьев и яблок. На земле есть зеленая трава.

-Это осень. Потому что на дереве листья стали красными, оранжевыми и желтыми. Идет дождь.

4 шаг (Результат исследования (что мы узнали)

-Ребята, мы узнали?

-Погода меняется.

-Почему она меняется?

-Потому что живая.

-Все живое меняется со временем.

-Молодцы!

-Остальные вопросы мы исследуем в следующий раз.

-Какими вы были сегодня?

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Как мы создавали дерево для уголка природы «Времена года».Как мы создавали дерево для уголка природы «Времена года». Чтобы дети могли видеть признаки времен года, и какие изменения происходят с началом другого времени, мы с детьми создали дерево для уголка.

Конспект НОД «Как устроен человек» Конспект НОД «Как устроен человек?» Цели: Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма. Активизировать.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя»Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя» Конспект открытое занятие в рамках программы международного бакалавриата в старшей группе №4 «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года. Всё занятие студенты работали.

Драматизация сказки «Теремок» в рамках международного проекта «Сказкотека»Драматизация сказки «Теремок» в рамках международного проекта «Сказкотека» "Сказкотека" В нашем детском саду ведется работа по международному проекту "Сказкотека". Дети моей группы начали знакомство с русской народной.

Тема: «Музыкальные произведения отображающие мир природы» П. И. Чайковский «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года» Тема: «Музыкальные произведения отображающие мир природы» П. И. Чайковский «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года» Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 22:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отрытое занятие по программе международного бакалавриата «Времена года» в рамках трансдисциплинарной темы «Как устроен мир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД