катя мармазинская
Программа внутришкольной индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи
▼ Скачать + Заказать документы
Программа индивидуальной реабилитации
несовершеннолетнего и его семьи
Ф. И. О___
___
Класс ___
Раздел I.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ФИО ученика (цы) ___
2. Класс ___
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения___
___
4. Домашний адрес, домашний телефон ___
5. Семья ребенка :
Мать___
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ___
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи :___
Темочки:
___
___
___
___
Жилищно-бытовые условия ___
Взаимоотношения в семье ___
Наличие отклонений от норм поведения в семье ___
___
Воспитательный потенциал семьи ___
6. Группа здоровья ребенка, заболевания: ___
7. Характер ребёнка ___
___
8. Качества личности (положительные, отрицательные) ___
___
___
9. Положение ребенка в коллективе___
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___
уровень знаний ___
мотивация обучения ___
посещаемость уроков___
способности к обучению ___
познавательный интерес ___
11. Трудовая деятельность:
предпочитаемые виды труда ___
участие в трудовых делах ___
12. Внеурочная деятельность (участие в жизни класса, школы) ___
___
13. Круг общения:
в школе ___
вне школы ___
14. Дата постановки на внутришкольный учет, причина ___
___
15. Состоял ли ранее на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___
___
16. Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___
17. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ___
В Совет профилактики
МБОУ «Ленская СОШ»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ
ФИО учащегося ___ Дата рождения___ Класс___
Сведения о родителях:
Ф. И. О. матери___
Место работы ___
Ф. И. О. отца___
Место работы ___
Ф. И. О. опекуна___
Место работы ___
Социальный статус семьи (многодетная малоимущая, малоимущая, полная, неполная (одинокая мать или одинокий отец, опекунская) ___
___
Адрес места жительства ___
___
Считаю необходимым поставить на внутришкольный учет учащегося ___
класса ___
(фамилия, имя, отчество)
по причине___
___
Сведения о проделанной работе классным руководителем (до постановки на ВШУ) :
___
Классный руководитель: ___ /___/
«___»___20___г.
Раздел II.
ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,
плохо, уклоняется от поручений)
8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Раздел II.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ленская СОШ» :
___ Т. А. Накарякова
«___»___20___г.
АКТ
обследования жилищно – бытовых условий
от «___»___20___г.
ФИО членов комиссии и должность:
___
ФИО ребёнка ___
Дата рождения ___
проживающего по адресу ___
Класс___
Успеваемость ___
Посещение кружков, секций___
___
Обследованием установлено, что семья состоит из ___ человек.
ФИО членов семьи Место работы или учёбы Год рождения Родственное отношение
Общая площадь квартиры ___ Санитарное состояние___
___
___
Имеется ли необходимая мебель ___
Социальный статус семьи ___
Взаимоотношения в семье ___
___
Обеспеченность ребёнка вещами, канцтоварами ___
Внешний вид ребёнка ___
В связи с чем производилось обследование ___
Во время обследования несовершеннолетний находился ___
и занимался ___
Во время обследования проведена беседа ___
___
Заключение ___
___
___
Подписи членов комиссии: ___
___
___
Обследование проведено в присутствии: ___
___
Раздел III.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры Мнение ученика Мнение родителей Мнение учителя
Предметы, изучаемый с
удовольствием
Предметы, вызывающие
трудности
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ
Параметры Мнение ученика Мнение родителей
Полностью самостоятелен
Оказывается эпизодическая
Помощь (указать, по каким)
Оказывается постоянная помощь
№ Содержание наблюдений Не наблюдается Иногда Часто
1 Учебная деятельность:
равнодушие;
нежелание учиться;
низкая успеваемость;
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.
2 Взаимоотношения со сверстниками.
Положение в классе:
изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.
3 Взаимоотношения со взрослыми.
С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство.
4 Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь;
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
5 Отношения к труду, профессиональная ориентация.
Выбор профессии (для старшеклассников) :
незнание своих возможностей и способностей;
профессиональная неопределенность;
неразвитость тех черт личности, которые необходимы для выбранной профессии.
Отношения к труду:
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение
6 Поведение и поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань;
жаргонная речь;
порча школьного имущества;
срыв уроков;
драки.
В семье :
побеги из дома;
невыполнение домашних обязанностей;
Противоправные поступки:
бродяжничество;
попрошайничество;
азартные игры;
употребление наркотиков;
воровство;
вымогательство;
порча имущества;
нанесение телесных повреждений
Раздел IV.
Индивидуальный план сопровождения
УЧЕНИК ___ Куратор ___
Сроки КОРРЕКЦИИ с «___» ___200 г. по «___» ___200 г.
Причина___
МЕРОПРИЯТИЯ
№ Мероприятие Учащийся
Родители учащегося Ответственный Срок выполнения Отметка о выполнении
результат
Вывод о поведенческой симптоматике ученика___
___
Подписи ответственных лиц за выполнение плана:
Представитель семьи :
___
подпись
___Ф. И. О.
«___» ___200__г.
Координатор:
___
подпись
___Ф. И. О.
«___» ___200__г.
Куратор:
___
подпись
___Ф. И. О.
«___» ___200__г.
Заключение о результатах коррекционной работы (причины ее не эффективности) ___
___
В Совет профилактики
МБОУ «Ленская СОШ»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩЕГОСЯ
ФИО учащегося ___ Дата рождения ___ Класс___
Поставлен (а) на внутришкольный учет с ___
на основании ___
по причине___
___
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы___
___
считаю необходимым снять с внутришкольного учета учащегося ___класса ___
(фамилия, имя, отчество)
по причине___
___
Классный руководитель: ___ /___/
«___»___20___г.