Людмила Тихонова
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Январь Февраль Март
Индивидуальная работа 1. Гимнастика для глаз «Кот».
Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.
2. Рисование пальчиками "Новогодняя елочка". Цель: развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения.
3. Пальчиковая гимнастика «На зимней прогулке». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.
4. Рисование «Елочка» (раскраска). Цель: правильно держать карандаш, развивать моторику рук.
6. Игра «Найди мячик».
Цель: развивать ориентировку в пространстве.
Публикация «План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
7. Дидактическая игра «Цвета».
Цель: развивать логическое мышление, продолжать знакомить с основными цветами.
8. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Цель: закаливание организма. 1. Гимнастика для глаз «Отдыхалочка».
Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.
2. Рисование штампами «Снежинки». Цель: развивать моторику пальцев рук, правильно держать штамп.
3. Пальчиковая гимнастика «Повар». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.
4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге в разных направлениях.
5. Дидактическая игра «Один-много». Цель: развивать логическое мышление, дифференцировать эти понятия.
6. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Цель: закаливание организма. 1. Гимнастика для глаз «Кошка».
Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.
2. Рисование разных дорожек; зигзагообразные и круговые движения ладошками по манке – едет машинка, ползет жук, крутится карусель.
Цель: развивать моторику пальцев рук.
3. Пальчиковая гимнастика «Друзья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.
4. Музыкально-дидактическая игра «Найди погремушку». Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение ориентироваться по группе.
5. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Цель: закаливание организма.
ОД 1. Худ. творчество. Конструирование:
«елочка»» Задачи: развитие моторики руки, координации движений, продолжать знакомить с зеленым цветом.
2. Лепка: «Шарики для елочки». Задачи: развитие мелкой моторики руки, укрепление и развитие пальцев, развитие тактильных ощущений. Уделять особое внимание правильной посадке и световому оснащению.
3. Речевое развитие: «Как мы дружно играем», «Рассматривание предметов зимней одежды». Задачи: четко и громко произносить слова, формировать активный словарь.
4. Рисование «Иголочки для елочки». Задачи: правильно держать кисточку, развивать моторику пальцев руки, продолжать знакомить с зеленым цветом.
5. Труд: «Помоги Кате расставить игрушки по местам». Цель: выполнять посильные поручения, развивать ориентировку в пространстве.
1. Худ. творчество. Конструирование:
«Стол и стул». Задачи: развитие моторики руки, координации движений, продолжать знакомить с красным цветом, развивать конструктивные способности.
2. Лепка: «Конфеты для куклы Даши». Задачи: скатывать шарики из глины круговыми движениями рук; раскатывать толстые столбики прямыми движениями рук;
развитие мелкой моторики руки, укрепление и развитие пальцев, развитие тактильных ощущений. Уделять особое внимание правильной посадке и световому оснащению.
3. Речевое развитие: «Летят снежинки», «Кукла спит». Задачи: четко и громко произносить слова, формировать активный словарь.
4. Рисование «Вьюга». Задачи: правильно держать кисточку, развивать моторику руки.
5. Труд: уборка игрушек на свои места. Цель: выполнять посильные поручения, развивать ориентировку в пространстве.
1. Худ. творчество. Конструирование:
«Домик для зайки». Задачи: строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга
2. Лепка «Покормим курочку». Задачи: надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Уделять особое внимание правильной посадке и световому оснащению.
3. Речевое развитие: «Кто нас лечит?», «Мишка – капризулька». Задачи: четко и громко произносить слова, формировать активный словарь.
4. Рисование «Воздушные шарики». Задачи: рисовать карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их; развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к творчеству.
Взаимодействие со
специалистами Взаимодействие с психологом.
Консультация на тему
«Адаптация ребенка инвалида».
Взаимодействие с экологом. Консультация на тему: «Развиваем моторику руки» Взаимодействие с психологом.
Консультация на тему: «Тихий час с «особым» ребенком».
Работа с родителями Взаимодействие с родителями: обсуждения поведения ребёнка дома, изменений в поведении, успехи и трудности. Консультация на тему «Как обеспечить безопасность дома ребенка до 3 лет» Консультация для родителей «Игры для развития ориентировки в пространстве»