МААМ-картинки

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал

Людмила Тихонова
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Январь Февраль Март

Индивидуальная работа 1. Гимнастика для глаз «Кот».

Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.

2. Рисование пальчиками "Новогодняя елочка". Цель: развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения.

3. Пальчиковая гимнастика «На зимней прогулке». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.

4. Рисование «Елочка» (раскраска). Цель: правильно держать карандаш, развивать моторику рук.

6. Игра «Найди мячик».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Публикация «План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал» размещена в разделах

7. Дидактическая игра «Цвета».

Цель: развивать логическое мышление, продолжать знакомить с основными цветами.

8. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Цель: закаливание организма. 1. Гимнастика для глаз «Отдыхалочка».

Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.

2. Рисование штампами «Снежинки». Цель: развивать моторику пальцев рук, правильно держать штамп.

3. Пальчиковая гимнастика «Повар». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.

4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге в разных направлениях.

5. Дидактическая игра «Один-много». Цель: развивать логическое мышление, дифференцировать эти понятия.

6. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Цель: закаливание организма. 1. Гимнастика для глаз «Кошка».

Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.

2. Рисование разных дорожек; зигзагообразные и круговые движения ладошками по манке – едет машинка, ползет жук, крутится карусель.

Цель: развивать моторику пальцев рук.

3. Пальчиковая гимнастика «Друзья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.

4. Музыкально-дидактическая игра «Найди погремушку». Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение ориентироваться по группе.

5. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Цель: закаливание организма.

ОД 1. Худ. творчество. Конструирование:

«елочка»» Задачи: развитие моторики руки, координации движений, продолжать знакомить с зеленым цветом.

2. Лепка: «Шарики для елочки». Задачи: развитие мелкой моторики руки, укрепление и развитие пальцев, развитие тактильных ощущений. Уделять особое внимание правильной посадке и световому оснащению.

3. Речевое развитие: «Как мы дружно играем», «Рассматривание предметов зимней одежды». Задачи: четко и громко произносить слова, формировать активный словарь.

4. Рисование «Иголочки для елочки». Задачи: правильно держать кисточку, развивать моторику пальцев руки, продолжать знакомить с зеленым цветом.

5. Труд: «Помоги Кате расставить игрушки по местам». Цель: выполнять посильные поручения, развивать ориентировку в пространстве.

1. Худ. творчество. Конструирование:

«Стол и стул». Задачи: развитие моторики руки, координации движений, продолжать знакомить с красным цветом, развивать конструктивные способности.

2. Лепка: «Конфеты для куклы Даши». Задачи: скатывать шарики из глины круговыми движениями рук; раскатывать толстые столбики прямыми движениями рук;

развитие мелкой моторики руки, укрепление и развитие пальцев, развитие тактильных ощущений. Уделять особое внимание правильной посадке и световому оснащению.

3. Речевое развитие: «Летят снежинки», «Кукла спит». Задачи: четко и громко произносить слова, формировать активный словарь.

4. Рисование «Вьюга». Задачи: правильно держать кисточку, развивать моторику руки.

5. Труд: уборка игрушек на свои места. Цель: выполнять посильные поручения, развивать ориентировку в пространстве.

1. Худ. творчество. Конструирование:

«Домик для зайки». Задачи: строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга

2. Лепка «Покормим курочку». Задачи: надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Уделять особое внимание правильной посадке и световому оснащению.

3. Речевое развитие: «Кто нас лечит?», «Мишка – капризулька». Задачи: четко и громко произносить слова, формировать активный словарь.

4. Рисование «Воздушные шарики». Задачи: рисовать карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их; развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к творчеству.

Взаимодействие со

специалистами Взаимодействие с психологом.

Консультация на тему

«Адаптация ребенка инвалида».

Взаимодействие с экологом. Консультация на тему: «Развиваем моторику руки» Взаимодействие с психологом.

Консультация на тему: «Тихий час с «особым» ребенком».

Работа с родителями Взаимодействие с родителями: обсуждения поведения ребёнка дома, изменений в поведении, успехи и трудности. Консультация на тему «Как обеспечить безопасность дома ребенка до 3 лет» Консультация для родителей «Игры для развития ориентировки в пространстве»

Публикации по теме:

Годовой план работы инструктора ФК по реализации основной общеобразовательной программы Годовой план работы инструктора ФК МДОБУ на 2018-2019 учебный год Цели: - достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;.

Индивидуальная программа «Программа сопровождения ребенка-инвалида с ОВЗ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №83 «Звездочка».

Методические рекомендации по разработке индивидуальной программы реабилитации семьи Методические рекомендации по разработке индивидуальной программы реабилитации семьи Важным фактором, влияющим на эффективность социального.

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на месяц Сентябрь Индивидуальная работа 1. Гимнастика для глаз «Теремок». Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц.

План мероприятий по реализации проекта «Моя Югра»План мероприятий по реализации проекта «Моя Югра» С младшего дошкольного возраста прививаем у детей интерес к родному краю. В данный момент реализуем познавательный проект «Моя Югра»..

План реализации программы развития «Детский сад — территория безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

Пример индивидуальной программы сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Индивидуальная программа сопровождения одарённого ребёнка Вид одарённости: спортивная одарённость Наименование учреждения.

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»: задачи, этапы реализации, план мероприятий Пояснительная записка Всем нам хочется заглянуть в будущее, чтобы хоть одним глазком увидеть своих детей счастливыми, умными, добрыми, уважаемыми.

Программа индивидуального сопровождения ребенка-инвалида Программа индивидуального сопровождения ребенка - инвалида Ф. И. О. ребенка ___дата рожд. 10.09.2010 На 2017- 2018 уч. год.

Программа индивидуального сопровождения ребенка инвалида по зрению Бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Омска «Детский сад» Согласовано: Председатель ПМПк БДОУ г. Омска «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал
Опубликовано: 20 мая 2018 в 21:07
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на квартал» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД