МААМ-картинки

Проектная карта для разновозрастной группы

Марина Павлова
Проектная карта для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная карта «Городские помощники» (специализированный транспорт) «Подарки осени (сад, огород)

18.09.23– 22.09.23

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов

Направление воспитательной работы: Познавательное, этико-эстетическое, трудовое воспитание

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

Публикация «Проектная карта для разновозрастной группы» размещена в разделах

Младший дошкольный возраст

1. Познавательно-исслнедовательская деятельность.

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Задачи: создание условий для:

Образовательные:

ориентироваться в видах овощных культур

Воспитательные:

Воспитывать у детей уважение к труду воспитывать бережное отношение к своему огороду

1. Коммуникативная деятельность

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей

Задачи: создание условий для:

Воспитательные:

-продолжать обогащать представления детей об овощах, умение использовать обобщающие понятия «овощи», выделять их характерные признаки и качества;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения;

-развивать умение правильного речевого дыхания. 1. Познавательная деятельность (РЭМП)

Тема: «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Формировать умение определять количество предметов «один», много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи.

Задачи: создание условий для:

объединять одинаковые предметы (по цвету, величине, форме)в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать различать предметы по величине: большой, маленький; употреблять эти слова в речи.

Продолжать определять цвет предметов: желтый и красный; правильно их называть.

Продолжать определять предмет на ощупь.

1 Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема "«Осенние дары» "

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы.

Задачи: создание условий для:

Развивать знание цветов и их сочетания.

Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;

Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования

1. Плавание

2Театральная деятельность (хакасский язык)

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности:

Закрепление знаний детей о времени года осень, приметы осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно).

Задачи: создание условий для:

Способствовать расширению кругозора детей

Подготовительный возраст

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Городские помощники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить детей Уточнить представления детей об улице, дороге и тротуаре. Познакомить детей с пешеходным переходом

Задачи: создание условий для:

узнавать и называть транспортные средства : автобус, легковая машина, грузовая машина; называть их основные части: кабина, кузов, окно, колеса.

2. Двигательная деятельность

(на улице) 1. Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Транспорт специального назначения»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Закрепление представлений о транспорте специального назначения.

Задачи: создание условий для:

1. Расширять знания о транспорте специального назначения, характерных признаках машин, профессиях людей, работающих в сфере транспорта, телефонах экстренных служб, уточнять и расширять словарь по теме.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память.

3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности.

2. Музыкальная деятельность 1. Познавательная деятельность ФЭМП.

Тема: «Транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений

Задачи: создание условий для:

Образовательные:

- Закреплять цифры от 1до 10

- Упражнять в порядковом и обратном счете.

- Повторить геометрические фигуры

- Формировать умения отвечать на вопросы: «Который по счету?», «Сколько всего?».

- Совершенствовать навыки соотнесения числа и количества предметов.

1. Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема " Машины специального назначения "

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. благоприятных условий для разнообразных видов детской деятельности.

Задачи: создание условий для:

- Закрепить знание названий и назначение видов транспорта.

- изображать отдельные виды пассажирского транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

- красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

- Закреплять умение рисовать карандашами.

- закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

2. Музыкальная деятельность 1. Плавание

2. Коммуникативная

деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)

Тема: «Транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продолжать развивать звуковую культуру речи.

Задачи: создание условий для:

правильно и отчетливо произносить звуки; учить детей определять количество звуков в слове «шар»; ь определять место звука в слове – в начале, середине, конце; активизировать и пополнять словарь детей: наземный, водный, воздушный; развивать внимательность, слуховое восприятие.

ОО: речевое развитие, физическое развитие

2. Двигательная деятельность

Совместная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Хореография

2. Чтение художественной литературы.

Тема: «Грибы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать систематизировать и закрепить представления детей о дарах осени в лесу.

Задачи: создание условий для:

Образовательные:

– расширить знания о грибах и ягодах, их отличительных особенностях, местах произрастания, назначении, времени сбора;

Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления

Задача: создать условия для

Социально- коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.

Конструктивная деятельность

Тема: «Платье для осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Задачи: создание условий для:

-Расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью;

- конструировать платье Осени с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

-Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

1. Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «Дары осени»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания; закрепление представлений о фруктах, их форме и цвете.

Задачи: создать условия для:

расширение представлений об осени; о времени сбора урожая; о некоторых овощах, фруктах и грибах.

1. Итоговое событие

Организация выставки «Дары осени»

Подготовительный возраст

1. Хореография

2. Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение рассказа Ильина М. Сегала Е. «Машины на нашей улице»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представление Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность,

Задачи: создание условий для:

понимать тему и содержание рассказа.

Дать детям знания о многообразии транспортных средств, о внешнем виде и предназначении,

Уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения;

Воспитывать уважение к труду людей, работающие в сфере транспорта.

1. Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Такой разный транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом.

Закреплять умения детей выполнять пластилиновую мозаику.

Задачи:

• Воспитывать познавательный интерес.

• Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом; умение отвечать на вопросы, делать выводы.

• Имитировать разные виды транспорта.

• Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у детей эмоциональный, положительный отклик на игровые действия. Вызывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Конструктивная деятельность

Тема: «Специальные машины»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Закрепление представлений о необычном транспорте.

Задачи: создание условий для:

1. Расширять знания о транспорте специального назначения, характерных признаках машин, телефонах экстренных служб, уточнять и расширять словарь по теме.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память.

3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности.

1. Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «Городской транспорт»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.

Закрепить различные приемы вырезывания по прямой, по кругу; аккуратное наклеивание.

Создать атмосферу радости от результата работы.

Развивать образное мышление, воображение.

Задачи: создать условия для:

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картин о транспорте, экскурсия к перекрестку, наблюдение за движущимся транспортом, проведение словесных игр по лексической теме «Транспорт», игры с машинами, беседы о видах транспорта, его назначении, рисование разных видов транспорта, использование трафаретов.

1. Итоговое событие

Выставка рисунков «Городской транспорт»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №

Д/и «Найди по описанию».

Задача: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных.

Д/и «Назови профессию»

Задачи: Расширить представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. (Дима Б. ; Демид)

Экспериментальная деятельность – замешивание солёного теста. Лепка кренделей и баранок, косичек из солёного теста.

Разместить для рассматривания гербарии злаков, набор емкостей с различной мукой, крупой, получаемой из злаков

Наблюдение №

Д/и «Разложи блинчики»

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Д/и «Разрезные картинки»

Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Дима К; Маша)

Наблюдение №

Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

Задачи: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.

Д/и Что из какой муки испекли»

Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе.

Наблюдение №

Д/и «Четвертый лишний»

Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)

Задача: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

(Марьяна, Матвей).

Наблюдение №

Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий.

(Вика;Саша)

Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

I. Д/и «Бывает, не бывает»

Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны

II. Д / и «Что изменилось?»

Задачи: создать условия для

развития внимания, связной речи, умение описывать предмета I. Д / и «Кто как кричит?»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия

II. Д / и «Из чего сделано?»

Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных I. Д / и «Подбери признак»

Задачи: создать условия для развития умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным

II. Д / и «Давайте отгадаем»

I. Задачи: создать условия для умения отгадывать загадки о весне II. Д / и «Съедобно, не съедобно»

Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях

III. Д / и «Времена года»

Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года I. Д/и «Назови признаки весны»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о весне.

II. Д / и «Добрые слова»

Задачи: создание условий для развития речевой активности.

Хакасский язык

Познавательная деятельность ФЭМП

I. Д/и «Что где лежит»

Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту

II. Д/и «Что лишнее?»

Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна) I. Д/и «Найди нужный цвет»

Задачи: создание условий для формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания

Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы»

Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения I. Д / и «Сенсорная пирамидка»

Задачи: создать условия для развития сенсорных способностей

II. Д/и «Собери пазл посуда»

I. Задачи: создать условия для развития мелкой моторики, воображения (Гордей, Кирилл) I. Д / и «Три шага»

Задачи: создать условия для ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции

II. Д/и «Лифт»

Задачи: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй) I. Д/и «Кто скорее свернет ленту»

Задачи: создать условия для

формирования отношения к величине как к значимому признаку

II. Д/и «Подбери по форме»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг по теме

Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе

Чтение перед сном

Н. Носов «Заплатка» Чтение перед сном

П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке», беседа по содержанию. Чтение перед сном

Стихи В. Демьянов «Веселые льдинки» Чтение перед сном

Н. Сладков «Весенние радости» Чтение перед сном

Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце»

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Лаборатория»

Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения Конструирование

«Салон красоты»

Цель: создать условия для

развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора

Конструирование

«Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.

Конструирование

«Завод»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.

Конструирование

«Парк»

Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Игровая деятельность

I. П/и «Мышеловка»

Задачи: создать условия для развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.

II. П/И «Уголки»

Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.

Упражнение «Ходьба и бег»

Задачи: создать условия для повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную

Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Серый зайка умывается»

Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом

Упражнение «Дальше бросишь – ближе бежать»

Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте

II. П/ И: «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

Упражнение «Кто дальше бросит?»

Задачи: создать условия для упражнения детей в метании снежков на дальность.

Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Птички в гнездышках»

Задачи: создать условия для закрепления умение действовать по сигналу.

Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови»

Задачи: создать условия для развития умения детей различать левую и правую руку.

II. П/ И: «Раз, два, три»

Задачи: создать условия для развития быстроты реакции.

Упражнение «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для развития ловкости.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. П/ И: «Солнечные зайчики»

Задачи: создать условия для формирования веселого настроения. /

Упражнение «Круг»

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

II. М/П/ И: «Веснянка»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» I. П/ И: «Летчики»

Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Упражнение «Прыгни через предмет»

Задачи: создать условия для закрепления навыка прыжка через предмет

II. П/ И: «Воробьи и кот»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Упражнение «Кто быстрее»

Задачи: создать условия для совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Выносной материал: лопатки, клюшки

Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Трудовая деятельность

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Беседа «Мойте руки после улицы»

Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

СР/ И: «Парк для прогулок»

Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома

Уборка в центрах активности Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения

Кгн и культуры поведения

«Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Ручной труд: ремонт книг.

Кгн и культуры поведения

«Как мы наводим порядок в группе»

Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.

Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Коллективный труд на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) Труд в природном уголке

Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Кгн и культуры поведения

«Как надо заправлять кровать».

Цель: создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки делать все аккуратно.

Уборка в центрах активности.

Двигательная деятельность

Малоподвижная игра:

«Летает-не летает»

(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)

П/И «Мы весёлые ребята»

(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.

(Дима Б. ; Сабина)

Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

(развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)

П/и «Найди себе пару»

(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)

Инд. /р. : Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).

(Настя С., Тимур) Малоподвижная игра:

«Найди и промолчи»

(развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности)

П/и «Совушка»

(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.)

Малоподвижная игра: «Шмель»

(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)

П/и «Бездомный заяц»

(закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)

Инд. /р. : Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).

Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. (Тимофей, Настя)

Малоподвижная игра «Холодно горячо»

(развивать слуховые качества, физические качества)

П/и «Самолёты» (пилоты)

(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)

Инд. /р. : Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).

Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита)

Взаимодействие с родителями

1. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям посмотреть мультфильм «Смешарики», серия «Азбука безопасности».

2. Индивидуальная беседа «Вакцинация от гриппа и ОРВИ»

1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей.

Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»

2. Папка-передвижка для родителей «Безопасность»

3. Памятка: «Безопасность дошкольника» 1. Консультация Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие предприятия расположены, какие магазины

3. Домашнее задание: выучить с детьми: стихотворение по мнемотаблице о транспорте, пальчиковую игру об овощах 1. Беседа «Компьютер и телевизор: за и против»

Предложить родителям принести книги, открытки про городской транспорт

2. Обратить внимание на осенний гардероб.

1. Консультация Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах. ;

2. Памятка: «Опасны предметы»

Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группыКоллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группы .

«Зелёный уголок». Проектная деятельность старшей группы«Зелёный уголок». Проектная деятельность старшей группы Детский сад - это настоящий мир детства! Такой милый, радостный, непосредственный. И неважно, какая группа - все детки от младшей до.

Карта самоанализа воспитателя подготовительной группы по созданию условий для познавательно-исследовательской деятельности Критерии: Да Частично Нет Вопросы для самоанализа 1. Уголок природы: растения соответствуют возрастным рекомендациям, оборудование для.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Лук — здоровью друг»Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Лук — здоровью друг» .

Проектная деятельность в старшей разновозрастной группе детей 4–7 лет «Микромир в баночке»Проектная деятельность в старшей разновозрастной группе детей 4–7 лет «Микромир в баночке» Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта для разновозрастной группы
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 19:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Павлова (УИ 2611017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД